Skip to content
 

FIA WTCC, 1-й этап, Curitiba(Бразилия), Вторая гонка: Шанс для Коронеля

Таки сценарий второй гонки развивался по ожидаемому сценарию: Том Коронель использовал преимущество своей заднеприводной BMW 316TC E90 при старте с места, и просочился с третьей на первую позицию. Хорошо стартовал и Габриэле Тарквини(Seat Leon TDI), вышедший на второе место и оттеснивший грозный Chevrolet Cruze 1.6T Алена Меню на третью позицию. Можно было предположить что Коронель попытается оторваться, а Тарквини “повозит” за собой Меню и всех остальных хотя бы кругов 5-6. Не вышло: Меню восстановил статус-кво относительно Тарквини уже на третьем круге, а еще раньше Роб Хафф, Иван Мюллер и Карлос Буэно(все – Chevrolet Cruze 1.6T) “скушали” шедшего четвертым Михеля Нюкжера(Seat Leon TDI). Через круг они же “съели” и Тарквини, после чего за лидирующим Коронелем оказался весь “криминальный квартет” GM. За шестое место можно было предположить поединок между Тарквини, Нюкжером и Кристианом Поульсеном(BMW 316TC E90), однако Датчане решили самоустраниться, устроив коллизию между собой. В результате Михель сошел, а Кристиан откатился в самый конец пелетона. Ален Меню преследовал Тома Коронеля до десятого круга, на котором Том потерял лидерство, не обошлось без контакта(пинок от Алена был увесистый). После этого можно было предположить что Коронеля сейчас съедят и остальные Шеви, но тут повезло: Хафф и Мюллер устроили баталию за третью позицию, в результате не слишком то давили на Голландца. Меню же не сумел уехать от Коронеля, и сам был вынужден обороняться от BMW.  Буэно в этих разборках не участвовал, выдерживая примерно секундную дистанцию на пятой позиции.

Итог гонки: вторая победа Шевроле, в исполнении Алена Меню. Том Коронель второй, вклиниваясь в ряды Шевроле и принося первый подиум для BMW в сезоне. В поединке Хафф-Мюллер, верх взял Иван, он третий, Роб четвертый. Далее: Буэно, Тарквини, Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI), Хавьер Вилла, Франц Энгстлер(оба – BMW 316TC E90) и замкнул первую десятку Пепе Ориола(Seat Leon TDI). Алексей Дудукало(Seat Leon TDI) финишировал 12-м, по ходу гонку сумев обогнать Роберта Дальгрена(Volvo C30), который классифицировался 13-м. Дальгрен где-то после третьего круга на секунду с лишним потерял в темпе, хотя вроде ни в какие коллизии не попадал. В Зачете Независимых первенствовал Хавьер Вилла, это его первая победа. Хмы, похоже в Proteam не прогадали с выбором. Вторым в зачете финишировал Энгстлер, третьим еще один юниор – Ориола. Пепе же стал первым в Jay-Ten Trophy. Остается пожелать Сеату и Вольво побыстрей ставить 1600-турбо.

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 19:38.428
2.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 0.265
3.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.917
4.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1.321
5.Карлос Буэно(Бразилия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 2.409
6.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI + 4.512
7.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI + 7.810
8.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 16.894
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 17.571
10.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * + 20.361
11.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Lacetti (i) * + 27.978
12.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI (i) * + 31.428
13.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 + 35.296
14.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 35.770
15.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Lacetti (i) * + 36.203
16.Марчи Ли Ин Кин(Гонконг), Deteam KK Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 39.845

Лучший круг в гонке: Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:22.943
Лучший круг в гонке(Независимые): Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 1:23.247
Лучший круг в гонке(Jay-Ten): Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI – 1:23.828

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)