Skip to content
 

STCC, 2-й этап, Ring Knutstorp(Швеция): Реванш для Биогаза?

После провального(а по другому и не назвать) выступления на первом этапе STCC в Дании, Team Biogas.se жаждала реванша. Для оного были отличные шансы, тем более что после первого этапа все основные конкуренты Фредерика Экблома и Патрика Олссона(оба – VW Scirocco CNG) набрали максимальный балласт в 40 кг, в то время как VW Scirocco CNG Team Biogas.se наоборот “похудели” на 20 кг до 1150 кг. А у конкурентов: BMW 320si E90 с секвентальными кпп теперь весили 1225 кг, без секвенталок – 1210 кг, Chevrolet Cruze LT – 1205 кг, Volvo C30 Flexfuel – 1199 кг, Seat Leon TFSI – 1190 кг. Учитывая турбо-моторы под капотами Скирокко – казалось бы второй этап должен был превратиться в легкую прогулку для команды Томми Кристофферссона. Хотя был минус с трассой: Ring Knutstorp – автодром специфический, хоть и скоростной, но не дает в полной мере использовать преимущество в двигателе. На трассе есть лишь одно “моторное” место – выход на прямую старт-финиш и собственно сама прямая, а в остальной закрученной части очень важен баланс автомобиля. С оным у VW Scirocco CNG видимо не все ок, ибо ожидаемого разгрома не получилось. Да, выиграли квалификацию и первую гонку, но конкуренты непрерывно наступали на пятки. А во второй гонке Экблом и Олссон фактически не имели шансов пробиться наверх. Вполне вероятно что Кристофферссон пожалел о том, что второй этап не прошел например в Карлскоге – на ее прямиках, да с таким гандикапом, Скирокко имели бы все шансы выиграть оба заезда.

Таблица балласта ко второму этапу:

Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1210 кг
Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 – 1210 кг
Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1205 кг
Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1205 кг
Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1199 кг
Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1199 кг
Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1190 кг
Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1190 кг
Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1190 кг
Томми Линдрот(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1190 кг
Джейсон Уотт(Дания), Team Bygma Jason Watt Racing, Seat Leon TFSI – 1170 кг (послабление за ручное управление)
Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1170 кг
Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1150 кг
Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1150 кг
Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R – 1130 кг
Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 – 1120 кг

Из-за балласта никаких подвигов не ожидалось от Сеатовской армады: уж очень тяжело(во всех смыслах) ездит бензиновый Seat Leon TFSI в нагруженном состоянии. Правда триумфатор первой гонки первого этапа Датчанин Джейсон Уотт(Seat Leon TFSI) набрал не 40, а 30 кг, да и он имеет послабление в виде минус 10 кг за ручное управление своего Сеата. Джейсон и оказался быстрейшим из Сеатовцев, но – лишь на 11-й позиции.

Несмотря на балласт, сильно смотрелся Рикард Райделл на своем Chevrolet Cruze LT. Он и установил быстрейшей время в первом сегменте квалификации, на 0.073 сек. опередив Фредерика Экблома. Патрик Олссон стал третьим, в спину ему дышал Томми Рустад на Volvo C30 Flexfuel. Помимо первой четверки, во второй сегмент квалификации так же попали:  Йохан Стуресон, Колин Теркингтон, Мартин Олин(все – BMW 320si E90) и Маттиас Андерссон(Alfa Romeo 156).  Примечательно что эта восьмерка уместилась в 0.340 сек – настолько плотными получились результаты. А в одну секунду поместились пятнадцать автомобилей.

В Q2 продолжилась схватка между Райделлом и Экбломом, причем до последнего момента казалось что победителем из нее выйдет пилот Шевроле. Ан нет, напоследок Экблому видимо напомнили по рации что проигрывать квалификацию автомобилю, который тяжелее на 55 кг, как то негоже, и Фредерик таки вырвал поул с результатом 1:00.997. Райделл остался вторым, третьим же стал Томми Рустад. На четвертой позиции расположился Маттиас Андерссон на своей Альфе – отличный результат. В плюс можно поставить и пятое место Мартина Олина, для которого это лишь второй этап в STCC. Патрик Олссон неудачно провел Q2 и опустился до 6-й позиции. Стуресон седьмой, Теркингтон восьмой, Ирландец снова стал последним в Q2(не может привыкнуть к формату?).

Замкнули же первую десятку на старте Ян Нильссон(BMW 320si E90) и Джеймс Томпсон(Volvo C30 Flexfuel). Лучшим в частном зачете стал Андреас Эббессон(BMW 320si E90) на 16-й позиции в абсолюте.

Результаты первого сегмента квалификации, Q1:

1.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:01.237
2.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:01.310 (+ 0.073)
3.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:01.401 (+ 0.164)
4.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:01.425 (+ 0.188)
5.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 – 1:01.452 (+ 0.215)
6.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:01.470 (+ 0.233)
7.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1:01.471 (+ 0.234)
8.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1:01.577 (+ 0.340)
9.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:01.648 (+ 0.411)
10.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:01.765 (+ 0.528)
11.Джейсон Уотт(Дания), Team Bygma Jason Watt Racing, Seat Leon TFSI – 1:01.773 (+ 0.536)
12.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1:01.783 (+ 0.546)
13.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R – 1:01.853 (+ 0.616)
14.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1:01.918 (+ 0.681)
15.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:02.017 (+ 0.780)
16.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i) – 1:02.393 (+ 1.156)
17.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i) – 1:02.427 (+ 1.190)
18.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) – 1:03.027 (+ 1.790)
19.Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 (i) – 1:05.971 (+ 4.734)
20.Томми Линдрот(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – нет времени

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второго сегмента квалификации, Q2:

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:00.997
2.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:01.150 (+ 0.153)
3.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:01.358 (+ 0.361)
4.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1:01.414 (+ 0.417)
5.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1:01.510 (+ 0.513)
6.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:01.519 (+ 0.522)
7.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 – 1:01.632 (+ 0.635)
8.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:01.669 (+ 0.672)

Стартовое поле:

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG
2.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT
3.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel
4.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156
5.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90
6.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG
7.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90
8.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90
9.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90
10.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel
11.Джейсон Уотт(Дания), Team Bygma Jason Watt Racing, Seat Leon TFSI
12.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI
13.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R
14.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI
15.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT
16.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i)
17.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i)
18.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i)
19.Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 (i)
20.Томми Линдрот(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Первая гонка: Битва ветеранов.

В некотором роде это было ностальжи, ибо увидеть в поединок трех ветеранов Туринга – Фредерика Экблома, Рикарда Райделла и Томми Рустада было очень интересно. Хотя из этой троицы лишь Экблом и Рустад собственно старожилы и чемпионы STCC: Райделл в Скандинавии появлялся эпизодически. Зато Рустад с Райделлом пересекались в 90-х в BTCC, правда там не было Экблома. Но в первом сезоне Чемпионата ETCC в 2002 году, вся эта троица там каталась: Райделл на Вольво S60, Рустад на Ниссан Примьере, Экблом на BMW 320i E46. Кстати, сие был первый сезон S2000. Так что таки – полное ностальжи.

Хотя борьба получилась больше психологическая, ибо распределение позиций произошло сразу после старта: чуть зазевался Райделл и выпустил на вторую позицию Рустада. Экблом же лидерство сохранил. Дальше казалось что Фредерик постепенно уйдет в отрыв: пусть Chevrolet Cruze и Volvo C30 ездили быстро в квалификации, но в гонке появляется составляющая износа шин, а 50 лишних кг – это вам не кот чихнул. Однако сие не помешало Рустаду и Райделлу поддерживать темп Экблома. А во второй половине гонки, презрев любую логику, Рустад начала атаковать позицию Фредерика. Тем более что темп упал как раз у VW Scirocco – как говориться аномалии Knutstorp-а.

Правда выглядело сие забавно: Экблом отрывался от Рустада в скоростной части(а именно в ней было самое удобное место для обгона), а затем в извилистой С30 накатывала на Скирокко, пока не “упиралась” в него за пару-тройку поворотов перед скоростной частью. В этой паре-тройке поворотов обгонять было мягко говоря затруднительно(что впрочем не помешает Йохану Стуресону провести здесь очень смелую атаку во второй гонке). Пару попыток Рустад таки сделал, но неудачно. Рикард Райделл держась в кивальтере у сражающейся парочки, выбрал выжидательную тактику в надежде на ошибки своих визави. Но не дождался.

Итог: Фредерик Экблом одержал первую в сезоне победу, Томми Рустад второй, Рикард Райделл третий. На четвертой позиции достаточно долго ехал Маттиас Андерссон, отбивая атаки Мартина Олина, но потом то ли ошибся сам под прессингом со стороны Олина, то ли решил подыграть себе для второй гонки, но “упал” до восьмого места, дающего право на поул во второй гонке. Четвертым же стал Олин – лучшая позиция в недолгой карьере новичка STCC.  Патрик Олссон финишировал пятым. За шестое место боролись Колин Теркинтон и Йохан Стуресон, Ирландцу удалось отбить все атаки Шведа.

Девятым финишировал Роджер Эрикссон(Seat Leon TFSI), замкнул первую десятку Ян Нильссон(BMW 320si E90). Лишь 11-м, несмотря на самую легкую машину среди возможных фаворитов(1130 кг) финишировал Томас Энгстрем(Honda Accord Euro-R). Джеймс Томпсон по ходу гонки постепенно проваливался назад, пока не оказался на предпоследней позиции, после чего свернул на пит-лейн за два круга до финиша – похоже какие то технические проблемы(инцидентов вроде не было), но комментариев от Polestar Racing пока что не поступало.

В частном зачете первое трио: Тобиас Йоханссон(Seat Leon TFSI), Эббессон и Йохим Ахлберг(BMW 320i E46). В абсолюте они классифицировались с 15-й по 17-ю позиции.

Результаты первой гонки(19 кругов):

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 19:53.348
2.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 0.466
3.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 1.369
4.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 + 3.188
5.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 5.351
6.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 6.524
7.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 + 6.767
8.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 + 13.969
9.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI + 16.590
10.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 16.768
11.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R + 17.332
12.Джейсон Уотт(Дания), Team Bygma Jason Watt Racing, Seat Leon TFSI + 20.569
13.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 25.932
14.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 26.572
15.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i) + 30.695
16.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i)  + 31.167
17.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) + 39.260
18.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 2 круга

Лучший круг в гонке: Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:02.028

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Вторая гонка: MA:GP/IPS Motorsport VS Теркингтон, часть вторая.

Как писал еще в обзоре первого этапа, очень любопытно: планируют ли Маттиас Андерссон и Йохан Стуресон свои тактические изыски заранее, или так красиво ипровизируют? Ибо по слаженности работы с ним ребятами из MA:GP/IPS Motorsport трудно кого то сравнить, разве что Volvo Polestar Green Racing в 2009 году(когда Дальгрен помогал Рустаду в борьбе за титул). Вот снова Андерссон стартует с поула, а Стуресон в этот раз второй. Что кстати не слишком то выгодная позиция на данной трассе, ввиду закрученности первого правого поворота. Этим естественно воспользовался стартующий третьим Теркингтон, которые после Датского этапа твердо запомнил: нельзя выпускать вперед Стуресона, а то опять разыграют с Андерссоном выиграшную карту Jyllandsringen-а, и фиг потом за Йоханом угонишься.

И таки Теркингтон оттеснил Стуресона назад в первом повороте, да так удачно, что на третье-четвертое места в качестве “прослойки” пролезли еще Мартин Олин с Томми Рустадом. Теперь Ирландцу предстояло разобраться с Андерссоном, а вот это оказалось сложней: Маттиас отлично ездит в Knutstorp-е. Да, пожилая Альфетта Андерссона проигрывает фаворитам и по мотору, и по “апгрейдам”, но супротив BMW Теркингтона хорошо работала балластная разница в 55 кг(1170 против 1225). В результате Колин оказался почти в том же положении, что и Рустад в первой гонке против Экблома: в прямике скорости не хватало, а в извилистой части Андерссон грамотно закрывал все пути для атаки.

Колин однако пилот с мозгами(а другой бы не сумел одолеть Фабрицио Джиованарди), за что его очень ценю. Поняв что нахрапом тут не получиться, Теркингтон просто стал давить на Андерссона, заставляя его изнашивать шины, дабы взять “тепленьким” в конце заезда. Эта была хорошая тактика, но она “сломалась” после того как Йохан Стуресон опередил Мартина Олина и вышел на третье место. Перед этим Томми Рустад потерял четвертое место, после неудачной атаки на позицию Олина, и откатился на 6-е место. Стуресону же Олин сопротивлялся долго, пока Йохан не пошел в атаку в предпоследнем повороте – узкое место с перепадом высоты. Обычно здесь не атакуют(и Рустад не пытался в первом заезде против Экблома), и Олин похоже не предпологал об угрозе: в результате контакт и BMW Олина развернуло, но судьи решили что сие был обычный гоночный инцидент, не став никого наказывать.

Оказавшись на третьей позиции, Стуресон быстро нагнал лидирующую пару, и теперь уже Теркингтону нужно было следить за своими тылами. Да еще и Андерссон как будто нарочно пару раз “тормознул” Колина на выходах из поворотов, словно подставляя под атаки Стуресона. Развязка наступила на последнем круге: Теркингтон то ли увлекся, то ли устал, то откровенно зевнул атаку Стуресона, и пропустил его на вторую позицию. На контр-атаку времени уже не было, и MA:GP/IPS Motorsport полетела к первому дублю в своей карьере.

Итог: Первая в сезоне победа Андерссона, второе место Стуресона, позволяющее ему укрепить свое лидерство в Чемпионате, Теркинтон третий, что так же позволило ему выйти на второе место в личном зачете, учитывая сход Рикарда Райделла в начале второго заезда(после коллизии с Томасом Энгстремом и Роджером Эрикссоном, из-за чего на трассу ненадолго выпускали сейфети-кар). Далее финишировали: Патрик Олссон, Томми Рустад, Фредерик Экблом. Team Biogas.se так и не удалось существенно улучшить позиции во второй гонке. Седьмым финишировал Ян Нильссон, далее Андреас Эббессон,  Джейсон Уотт и Мартин Олин, откатившийся до 11-го места после своего разворота, но сумевший в конце отобрать одну позицию у Джеймса Томпсона.

Первое трио в частном зачете не получилось: до финиша добрались только Эббессон и  Ахлберг, последний на 13-й позиции в абсолюте. Кстати, странно что в частный зачет не заявили второго пилота Danielsson Motorsport дебютанта STCC Томми Линдрота(Seat Leon TFSI) – оный на абсолют ну явно не замахивается.

В личном зачете по прежнему лидирует Йоханс Стуресон, набравший 57 очков. На 2-3-4 местах плотненько расположились Теркингтон(47 очков), Рустад(46 очков) и Андерссон(45 очков). Немного отстал от них из-за своего схода Райделл(37 очков), а Экблом наоборот догоняет, на его счету 34 очка. В командном зачете MA:GP/IPS Motorsport лидирует с хорошим отрывом, у нее 102 очка. Volvo Polestar Green Racing на второй позиции с 66 очками, Flash Engineering третья с 64-я очками.

Результаты второй гонки(19 кругов):

1.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 21:00.698
2.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 + 0.564
3.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 1.145
4.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 2.381
5.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 3.050
6.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 3.858
7.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 4.157
8.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i) + 6.922
9.Джейсон Уотт(Дания), Team Bygma Jason Watt Racing, Seat Leon TFSI + 10.723
10.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 + 10.824
11.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 11.856
12.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 13.034
13.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) + 23.987
14.Томми Линдрот(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 51.253
15.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 5 кругов

Лучший круг в гонке: Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1:02.371

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Сход Рикарда Райделла.

Йохан Стуресон опережает Колина Теркингтона.

Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156

Йохан Стуресон.