Skip to content
 

FIA WTCC, 3-й этап, Monza(Италия): Bellum Omnium Contra Omnes

“Война всех против всех” – именно этим выражением из социальной теории Британского материалиста Томаса Гоббса, можно охарактеризовать действо происходящее на третьем этапе WTCC в Монце. Фавориты Чемпионата, заводская команда Шевроле, решили полностью “отпустить” командую тактику, понадеявшись на свое превосходство на скоростных прямых Монцы. Да, после второго этапа в Цольдере, наконец то заработала систем балластного гандикапа, и все Chevrolet Cruze 1.6T мигом “пополнели” на 40 кг до максимально возможного веса в 1190 кг. В то время как вес Seat Leon TDI и BMW 316TC E90 остался без изменений, по 1170 кг. Казалось бы это давало им шанс “выстрелить” относительно Шевроле, особенно Сеату, который мог бы попробовать использовать на прямиках свой все еще эффективный дизельный двигатель.. Однако его эффективности уже явно не хватает, даже несмотря на разницу в балласте, по крайней мере для того, что-бы гоняться с Шеви. Думаю что в SUNRED Engineering по окончанию уик-энда были расстроены тем что не рискнули поставить на Сеат Габриэле Тарквини новый 1600-кубовый турбо-мотор. Даже если бы первый блин вышел комом, сие было бы точно не хуже того провала, который ожидал команду Lukoil-SUNRED на данном этапе. Что касается BMW, то скоростные трассы все таки не их конек, задний привод любит затыки и медленные повороты, где на заднеприводном автомобиле газ можно открывать намного раньше, чем на переднем. Поэтому проигрывая Шевроле в максимальной скорости, пилотам BMW не приходилось надеется на то, что-бы навязать им полноценную борьбу.

Таблица балласта:

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг
Seat Leon TDI – 1170 кг
BMW 316TC E90 – 1170 кг
BMW 320si E90 – 1135 кг
Volvo C30 – 1130 кг

Разница между старыми и новыми двигателями в Монце наиболее наглядно проявилась на примере атмосферной Volvo C30: несмотря на то, что Шведский авто похудел на 20 кг и разница с теми же Шеви составила 60 кг,  Роберту Дальгрену нечего было противопоставить конкурентам, лучшее что смог добиться обладатель Скандинаского Кубка 2010 – 13-е место во втором заезде. Впрочем Шведов, в отличии от Испанцев из SUNRED как раз то понять можно – им то спешить с турбо-мотором некуда, сезон “пристрелочный”.

Квалификация.

В первом сегменте квалификации, Q1 наиболее удачливым в этот раз как ни странно стал Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI). Напомню что на первых двух этапах Тьяго неизменно возглавлял Q1, что автоматически отправляло его на 10-е стартовое место во второй гонке. Теперь же Тьяго сумел лучше всех “подловить момент” рулетки первого сегмента и мог радоваться поулу во втором заезде. “Неудачливым” же стал Том Коронель(BMW 316TC E90) показавший лучшее время. За ним расположились еще две BMW 316TC E90, Норберта Михелиза и Кристиана Поульсена. Далее: Даррил О’Янг, Ален Меню(оба – Chevrolet Cruze 1.6T), Мехди Беннани(BMW 316TC E90), Иван Мюллер(Chevrolet Cruze 1.6T), Габриэле Тарквини(Seat Leon TDI) и Роб Хафф(Chevrolet Cruze 1.6T). Монтейро – десятый.

В Q2 же Шевроле ускорились, хоть и не подавляюще: Роб Хафф взял уже третий поул в сезоне с результатом 1:59.034, что на полторы секунды быстрей прошлогодней поул-позиции Августо Фарфуса. Иван Мюллер второй, проиграв 0.097 сек., Ален Меню третий, уступив 0.399 сек. До Алена в принципе мог доятнутся показавший четвертое время Норберт Михелиз(он уступил поулу 0.424), тем более что по словам самого Норберта его быстрейший круг не был идеальным. Остальные позиции: Монтейро, О’Янг,  Поульсен, Коронель, Беннани и Тарквини. С Габриэле во время Q2 случилась неприятная ситуация, разбилось окно левой двери, из-за чего Габриэле так только ни одного быстрого круга и не проехал.

Лучшим среди Независимых стал Михелиз, в спину ему дышат О’Янг и Поульсен. В зачете Jay-Ten Trophy  быстрейшее время показал Пепе Ориола(Seat Leon TDI), он расположился на 12-й позиции в абсолюте.

Результаты первого сегмента квалификации, Q1:

1.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 1:59.907
2.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.961 (+ 0.054)
3.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.005 (+ 0.098)
4.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 2:00.030 (+ 0.123)
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 2:00.279 (+ 0.372)
6.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.287 (+ 0.380)
7.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 2:00.382 (+ 0.475)
8.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI – 2:00.511 (+ 0.604)
9.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 2:00.515 (+ 0.608)
10.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI – 2:00.549 (+ 0.642)
11.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.803 (+ 0.896)
12.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * – 2:00.861 (+ 0.954)
13.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.912 (+ 1.005)
14.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * – 2:00.971 (+ 1.064)
15.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 2:01.534 (+ 1.627)
16.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 – 2:01.823 (+ 1.916)
17.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI (i)* – 2:02.008 (+ 2.101)
18.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI (i) * – 2:02.009 (+ 2.102)
19.Марчи Ли Ин Кин(Гонконг), Deteam KK Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:04.088 (+ 4.181)
20.Урс Сондереггер(Швейцария), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) – 2:04.682 (+ 4.775)
21.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * – 2:04.790 (+ 4.883)
22.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * – 2:08.789 (+ 8.882)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты второго сегмента квалификации, Q2:

1.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.034
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.131 (+ 0.097)
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.433 (+ 0.399)
4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.458 (+ 0.424)
5.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI – 1:59.574 (+ 0.540)
6.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:59.866 (+ 0.832)
7.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.010 (+ 0.976)
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 2:00.244 (+ 1.210)
9.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.930 (+ 1.896)
10.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI – 2:01.073 (+ 2.039)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Итоговые позиции:

1.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i)
5.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI
6.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
7.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90
9.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
10.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI
11.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
12.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) *
13.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
14.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) *
15.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
16.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30
17.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI (i)*
18.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI (i) *
19.Марчи Ли Ин Кин(Гонконг), Deteam KK Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
20.Урс Сондереггер(Швейцария), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i)
21.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) *
22.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) *

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T. Три поула подряд, пока что Роберт быстрейший пилот в Чемпионате.

Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T

Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T

Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90. Таки Венгр быстро адаптировался к новой для себя технике.

Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI. В Монце Тьяго впервые в сезоне опередил Габриэле Тарквини в квалификации, став лучшим из Сеатовской дружины.

Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T. Хоть Крузы Бамбуков и нагружают балластом наравне с заводскими, в руках Даррила О’Янга частный Круз отстает не сильно.

Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90

Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90. Том постепенно уступает пальму первенства среди гонщиков BMW Кристиану Поульсену и Норберту Михелизу.

Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90. Марроканец хорошо ездит квалификации, но в гонках пока что не так удачлив.

Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI. Невезение Итальянца в квалификации было только началом проблем на домашнем этапе.

Норберт Михелиз, Иван Мюллер, Роб Хафф и Ален Меню.

Первая гонка.

Хотя Сеатовцы и Баварцы не могли составить Шевроле полноценной конкуренции в борьбе за лидерство, борьба за места на подиуме не превратилась в “паровозную” рутину. Шевролетовцы устроили настоящую баталию между собой, которая не обошлась без потерь. Активничал в этой тройке Ален Меню: уже в начале второго круга он оттеснил со второй позиции Иван Мюллера, и дальше стал активно наседать на лидировавшего Роба Хаффа. Апофеозом оного были два чувствительных контакта между напарниками на шестом круге: сначала Меню пытался не дать Хаффу нормально войти в первый поворот, а затем подтокнул в скоростной связке Аскари, в результате чего Хафф с трудом удержал свой Круз на трассе. Но взломать оборону Британца, Меню так и не удалось.. кроме того, во второй половине заезда Ален был вынужден был больше обороняться от посягательств Ивана Мюллера, жаждавшего восстановить статус-кво.

Развязка в паре Меню-Мюллер произошла на последнем круге, когда очередной пинок от Мюллера закончился тем, что Круз Меню разворачиваясь улетел в отбойник, и отскочив от него и едва не вынеся машину Мюллера, увяз в гравийной ловушке безопасности с другой стороны трассы. Да-с, не такой эффект думается ожидал шеф заводской команды Шевроле Эрик Неве. За сей маневр Иван позже схлопотал отложенный штраф на следующие два этапа, но сохранил второе место в гонке.

Первенствовал же Роб Хафф, отстоявший свое лидерство в борьбе с напарникам. Мюллер второй, а вот за третье место получилась интересная битва между Норбертом Михелизом(BMW 316TC E90) и Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI). Монтейро опередил Михелиза в  в начале заезда, выйдя на четвертую позицию.Венгр преследовал Португальца весь заезд и сумел таки опередить за круг до финиша. Но, более опытный Монтейро переиграл Михелиза в последнем повороте, вынудив того заходить в “параболику” по неоптимальной траектории. На финишную прямую Сеат и BMW вылетели бок о бок, но автомобиль Монтейро имел лучшее ускорение на выходе из поворота – он и пересек первым финишную линию.

Итог: Хафф, Мюллер, Монтейро(второй подиум Португальца в сезоне), Михелиз. Пятым стал Том Коронель, который в конце маячил за спинами Монтейро и Михелиза, дожидаясь от них ошибок. Далее финишировали: Кристиан Поульсен,  Даррил О’Янг,  Хавьер Вилла, Франц Энгстлер(оба – BMW 316TC E90) и замкнул первую десятку Фреди Барт(Seat Leon TDI). Из интересных моментов в гонке можно отметить поединок Кристиана Поульсена и Габриэле Тарквини за 7-е место, который закончился контактом и сходом для Итальянца. В другой схватке за восьмую позицию, Даррил О’Янг опередил Хавьер Виллу.

В зачете Независимых первое трио – Норберт Михелиз, Кристиан Поульсен и  Даррил О’Янг. В зачете Jay-Ten Trophy лучшим стал Фреди Барт.

Результаты первой гонки(9 кругов):

1.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 18:07.398
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1.291
3.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI + 4.239
4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) + 4.269
5.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 4.499
6.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 5.509
7.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 10.506
8.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 10.798
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 11.492
10.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI (i)* + 15.366
11.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 18.439
12.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * + 18.873
13.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 19.286
14.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * + 20.070
15.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 + 30.709
16.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 58.046
17.Урс Сондереггер(Швейцария), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 59.018
18.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 1:25.422
19.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1 круг
20.Марчи Ли Ин Кин(Гонконг), Deteam KK Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.960
Лучший круг в гонке(Независимые): Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 2:00.480
Лучший круг в гонке(Jay-Ten): Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI – 2:01.368

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Старт первой гонки.

Норберт Михелиз(BMW 316TC E90) занял не выгодную позицию на внешней стороне, что позволит Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI) выйти на четвертую позицию.

Все против всех – командная тактика выключена.

Роберт Дальгрен(Volvo C30) vs Алексей Дудукало(Seat Leon TDI).

Одновременный въезд Шеви в Параболику.

Следует отметить что увлеченные борьбой друг с другом, Шевролетовцы ехали медленней чем могли бы, в результате чего остальной пелетон от них почти не отставал.

Норберт Михелиз(BMW 316TC E90) поначалу не сколько преследовал Тьяго Монтейро, сколько отбивался от посягательств Тома Коронеля(BMW 316TC E90).

Мехди Беннани vs Франц Энгстлер(оба – BMW 316TC E90).

Кристиан Поульсен(BMW 316TC E90) уже вышел на седьмую позицию.

Норберт Михелиз(BMW 316TC E90) преследует Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI).

И опережает.

Хавьер Вилла(BMW 316TC E90) vs Даррил О’Янг(Chevrolet Cruze 1.6T).

Мехди Беннани(BMW 316TC E90) vs Михель Нюкжер(Seat Leon TDI).

Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30

Роб Хафф vs Ален Меню(оба – Chevrolet Cruze 1.6T)

И развязка внутрикомандной борьбы Шевроле: Иван Мюллер выбивает Алена Меню на последнем круге.

Финиш.

И фотофиниш Монтейро и Михелиза.

Устал Роб, прилег отдохнуть.

Тьяго и Норберт тоже довольны.

Эрик Неве(шеф Шевроле Моторспорт), Иван Мюллер, Роб Хафф, Тьяго Монтейро, Норберт Михелиз(победитель в зачете Независмых) и Фреди Барт(победитель в зачете Jay-Ten Trophy).

Подиум зачета Независимых: Кристиан Поульсен, Норберт Михелиз, Даррил О’Янг.

Вторая гонка.

Тьяго Монтейро имел хороший шанс попасть на подиум и во втором заезде, тем более что стартовал с поула благодаря десятому месту в первом сегменте квалифкации. Но стартовал неудачно, практически сразу уступив лидерство Роберту Хаффу, а в конце круга пропустил вперед и Ивана Мюллера. Парочка Шеви завязала схватку между собой за лидерство, причем Мюллер в этот раз уже не осторожничал по началу, а сразу же начал жестко прессовать Хаффа. Сие привело к нескольким контактам, особенно жесткий был на шестом круге на входе в Параболику, Хафф опять только чудом удержался на трассе. Но позицию не уступал.

Сзади же шла баталия за третью позицию между Тьяго Монтейро, Кристианом Поульсеном и Норбертом Михелизом, при “фоновом” участии Тома Коронеля, за спиной которого так же сражались Габриэле Тарквини, Даррил О’Янг и Франц Энгстлер. Отдельное шоу устраивал Ален Меню, возвращаюийся в группу лидиров с последнего места(Меню стартовал последним, так как его Круз не успели вовремя отремонировать после повреждений полученных в инциденте первого заезда).

В драке за третье место соперники несколько раз менялись позициями, пока на пятом круге верх таки не взял Кристиан Поульсен, начавший постепенно отрываться от своих визави. Михелиз, получив тычок от Монтейро, зацепил обочину трассы и потерялв скорость, откатился на шестое место, именно этим моментом воспользовался Поульсен, опередивший их обоих. Монтейро же продолжал защищать, теперь уже четвертую позицию уже от Коронеля(оный даже ненадолго вышел вперед), впрочем Коронель был сам обеспокоен прикрытием своих тылов от соперников.

Роб Хафф сумел до финиша продержаться под непрерывными атакми Ивана Мюллера, одержав вторую победу за уик-энд. Кристиан Поульсен финишировал третьим, завоева первый для себя подиум в абсолюте, и второй для BMW в сезоне. Тьяго Монтейро таки остался четвертым. На пятое место на финальном круге пробился Ален Меню, практически одновременно опередивший Даррила О’Янга, Норберта Михелиза и Тома Коронеля(Том из-за тех.проблем вообще откатился в итоге во вторую десятку). Шестым стал О’Янг, остальные позиции – Михелиз, Хавьер Вилла, Франц Энгстлер и Габриэле Тарквини на десятой позиции.

Первая тройка в зачете Независимых: Кристиан Поульсен, Даррил О’Янг и Норберт Михелиз. В Jay-Ten Trophy лучшим в этот раз стал Пепе Ориола(Seat Leon TDI) на 12-й позиции в абсолюте.

Результаты второй гонки(9 кругов):

1.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 18:10.032
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.242
3.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 3.559
4.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI + 6.211
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 8.896
6.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 10.089
7.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) + 10.780
8.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 11.054
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 11.056
10.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon TDI + 12.800
11.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 19.420
12.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI (i) * + 21.519
13.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 + 23.532
14.Марчи Ли Ин Кин(Гонконг), Deteam KK Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 27.912
15.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 28.095
16.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 48.069
17.Урс Сондереггер(Швейцария), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 52.972
18.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 1:27.890
19.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI (i)* + 2 круга
20.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 2 круга

Лучший круг в гонке: Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.355
Лучший круг в гонке(Независимые): Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.163
Лучший круг в гонке(Jay-Ten): Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon TDI – 2:01.579

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Старт второй гонки.

Роб Хафф возглавляет заезд.

Иван Мюллер(Chevrolet Cruze 1.6T) опережает Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI) на входе в Параболику.

Баталия за третью позицию.

Франц Энгстлер(BMW 316TC E90) vs Габриэле Тарквини(Seat Leon TDI).

Коллизия Алексея Дудукало(Seat Leon TDI). Для Дуду обе гонки закончились авариями..

Тьяго Монтейро(Seat Leon TDI) защищает четвертую позицию.

А Норберт Михелиз(BMW 316TC E90) – шестую. А сзади уже подкрадывается Ален Меню на заводском Крузе.

Пепе Ориола(Seat Leon TDI) vs Якинори Танигучи(Chevrolet Cruze 1.6T).

Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90

Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30. В Монце бороться с турбо-моторами на атмосфернике оказалось нереально.

Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90. Снова неплохое выступление.

Ну и поединок за лидерство.

Чую ждет нас в этом сезоне продолжение “столетней войны” :-)

Финиш.

Иван Мюллер, Роб Хафф, Кристиан Поульсен и Пепе Ориола(победитель в зачете Jay-Ten Trophy).

Подиум зачета Независимых: Даррил О’Янг, Кристиан Поульсен и Норберт Михелиз.

photo – fiawtcc & Итальянский гоночный гараж.