Skip to content
 

STCC, 3-й этап, Mantorp Park(Швеция): Смена лидера

По сравнению со вторым этапом в Кнатсторпе, балластных изменений к Манторпу произошло не много. Предсказуемо по полной довесили био-газовые VW Scirocco CNG, и теперь вся четверка топ-автомобилей STCC(Volvo C30, BMW 320si E90, Chevrolet Cruze LT и VW Scirocco CNG) ехала с максимально возможным балластом. “Поправилась” до максимума и победительница второго заезда в Кнатсторпе, Alfa Romeo 156, поэтому ждать от нее новых подвигов не приходилось. Вообще вес и мощность двигателя особенно важны в Манторпе, где хорошее время круга по сути определяется удачным выходом на длинную заднюю прямую, проложенную по бывшей взлетной полосе аэродрома. Если в этом месте нет скорости, то в остальных частях трассы потерю на этом прямике никак не отыграть. Тут появлялись некоторые шансы у Томаса Энгстрема и его Honda Accord Euro-R. Да, Аккорду уже слишком тяжко в нынешнем пелетоне, но в Манторе на руку Энгстрему минимальный вес в 1130 кг – на 69 кг легче ближайшего из фаворитов, и все еще мощный двигатель Хонды. Ну и конечно в фаворитах ходили все те же Скирокко: несмотря на лишние 40 кг относительно Кнатсторпа, в активе VW оставался турбо-двигатель с наибольшим крутящимся моментом, относительно конкурентов. И хотя в KMS/Team Biogas.se строили скептические мины, а шеф команды Томми Кристофферссон выдал пространный монолог относительно того, как тяжело Скирокко приходиться на данной трассе, было понятно что одолеть Вагены будет ой как непросто.

Сама же квалификация напоминала дежавю относительно второго этапа: вновь в первом сегменте квалификации сумел “выстрелить” Рикард Райделл(Chevrolet Cruze LT), оттеснив Фредерика Экблома(VW Scirocco CNG) на вторую позицию. Томас Энгстрем и его Аккорд показали третье время. Далее позиции распределились так: Патрик Олссон(VW Scirocco CNG), Мартин Олин, Колин Теркингтон(оба – BMW 320si E90), Томми Рустад(Volvo C30 Flexfuel) и Маттиас Андерссон(Alfa Romeo 156). Эта восьмерка должна была участвовать во втором сегменте квалификации, Q2.

А в Q2 все было еще больше похоже на квалификацию в Кнасторпе: Экблом вновь сумел переиграть Райделла, отобрав у него поул с разрывом всего в 0.015 сек. Совсем-совсем близко за ними расположился Томми Рустад, отставший от того же Экблома на 0.081 сек. Ну а место Маттиас Андерссона и его Альфы на четвертой позиции в этот раз занял Томас Энгстрем с своим Аккордом. Патрик Олссон показал пятое время, Андерссон шестой, Олин седьмой, а Колин Теркингтон уже в третий раз подряд проваливает Q2, показывая худший результат.

Однако после финиша аннулируется результат Олссона: давление турбины его Скирокко оказалось выше допустимого, и Олссон отправляется на последнюю позицию. Таким образом начиная с шестого места все участники поднимаются вверх на одну позицию. Таким образом восьмым получается лидер Чемпионата Йохан Стуресон(BMW 320si E90), девятым Алкс Даниэльссон, десятым Роджер Эрикссон(оба – Seat Leon TFSI). Снова неудачно проводит квалификацию Джеймс Томпсон(Volvo C30 Flexfuel), он только 13-й. Из-за технических проблем ни одного быстрого круга не сумел проехать Ян Нильссон(BMW 320si E90) и будет стартовать лишь с 18-й позиции.

В зачете частников(Semcon Cup) лучшее время у Андреаса Эббессона(BMW 320si E90), он на 11-й позиции в абсолюте. Всего на этап приехало 19-ть участников,отминусовался Датчанин Джейсон Уотт, который видимо решил после неудачного выезда в Кнатсторп, что в полном сезоне ему все равно ловить нечего. И теперь ограничиться отдельными этапами, как и собирался по началу. Зато появился еще один Норвежец – Чемпион JTCC-2007 Томас Фараас(кстати выиграл JTCC на Пежо-206) сменил рента-драйвера Томми Линдрота в команде Danielsson Motorsport на втором Seat Leon TFSI.

Таблица балласта:

Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1225 кг (секвентальная кпп)
Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1210 кг
Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 – 1210 кг
Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1210 кг
Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1210 кг
Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1205 кг
Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1205 кг
Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1199 кг
Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1199 кг
Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1190 кг
Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 – 1190 кг
Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1180 кг
Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1180 кг
Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1180 кг
Томас Фараас(Норвегия), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1180 кг
Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R – 1130 кг
Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 – 1120 кг

Результаты первого сегмента квалификации, Q1:

1.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:21.683
2.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:21.871 (+ 0.188)
3.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R – 1:21.939 (+ 0.256)
4.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:21.972 (+ 0.289)
5.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1:21.976 (+ 0.293)
6.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:22.065 (+ 0.382)
7.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:22.068 (+ 0.385)
8.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1:22.225 (+ 0.542)
9.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 – 1:22.234 (+ 0.551)
10.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1:22.279 (+ 0.596)
11.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI – 1:22.369 (+ 0.686)
12.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i) – 1:22.419 (+ 0.736)
13.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:22.458 (+ 0.775)
14.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:22.474 (+ 0.791)
15.Томас Фараас(Норвегия), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI – 1:22.863 (+ 1.180)
16.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i) – 1:23.084 (+ 1.401)
17.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) – 1:23.989 (+ 2.306)
18.Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 (i) – 1:28.996 (+ 7.313)
19.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:30.780 (+ 9.097)

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второго сегмента квалификации, Q2:

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:21.664
2.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT – 1:21.679 (+ 0.015)
3.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel – 1:21.745 (+ 0.081)
4.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R – 1:21.900 (+ 0.236)
5.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 1:21.931 (+ 0.267)
6.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 – 1:22.060 (+ 0.396)
7.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 – 1:22.243 (+ 0.579)
8.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:22.378 (+ 0.714)

Стартовое поле:

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG
2.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT
3.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel
4.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R
5.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156
6.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90
7.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90
8.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90
9.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI
10.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI
11.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i)
12.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT
13.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel
14.Томас Фараас(Норвегия), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI
15.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i)
16.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i)
17.Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 (i)
18.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90
19.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Первая гонка.

На старте первой гонки решался главный вопрос: сумеют ли Райделл или Рустад опередить Экблома? Ведь если сразу не сумеют, то скорей всего одолеть Scirocco CNG будет мало реально: в главном обгонном месте трассы после заднего прямика, Скирокко будет неизменно быстрей, а в остальной части если нужно Экблом уйдет в глухую оборону.

Не сумели.. Собственно Экблом лидерство сохранил, а преследовал его в основном Райделл. Рустад же не мог поддерживать их темп увязнув в обороне своей позиции от посягательств Роджера Эрикссона(Seat Leon TFSI), Томаса Энгстрема(Honda Accord Euro-R) и Йохана Стуресона(BMW 320si E90). Уже в начале гонки из борьбы выбыли Колин Теркингтон и Мартин Олин, причем Теркингтон сам спровоцировал свой сход, выдавив в первом повороте BMW Олина за пределы трассы: на газоне Олин потерял над машиной контроль, и как бумеранг вернувшись назад ударил и BMW Теркингтона, и еще и Альфу Андерссона зацепил. Маттиас гонку продолжил, Олин тоже, правда потеряв много позиций. А для Теркингтона гонка закончилась сходом из-за поломки подвески после удара.

Чуть отвлекусь: ситуация Теркингтон-Олин просто до смешного напомнила оную на финальном этапе STCC-2009 во все том же Манторпе. Тогда Тед Бьерк вот так же “выдавил” Ричарда Геранссона на траву в первом повороте и получил от него удар по возвращению, удар, который стоил Бьерку Чемпионского титула – Бьерк сошел, Томми Рустад доехал до финиша и стал Чемпионом. Бьерк тогда ездил за команду Flash Engineering, как и Теркингтон сейчас, а Геранссона – за WestCoast Racing, как и Олин. Как бы Теркингтон не заразился от своего играющего шефа Яна Нильссона склонностью к “тотальным ошибкам”.

Кстати про Нильссона: он то по сути стал главным героем Манторп Парка, ибо сумел с 18-й стартовой позиции пробиться до 4-й. Как? Не сказать что-бы Нильссон устроил феерию обгонов, большую часть народу он обогнал в начале заезда, воспользовавшись несколькими коллизиями. Самое интересно было когда Ян догнал группу бившихся за четвертое место – Рустада, Эрикссона и  Стуресона(Томас Энгстрем ранее обособился от этой группы на третьей позиции). Если с последними двумя Ян сумел разобраться более менее чисто, достаточно умело пользуясь их борьбой друг с другом, то рискованная атака на позицию Рустада закончилась контактом и потерей для Норвежца пары позиций. Ян вышел на третье место, но над ним сразу же завис дамоклов меч судей.

В лидирующей же паре никаких изменений не было до самого финиша: все усилия Райделла окончились ничем. Итог: Фредерик Экблом одержал вторую победу в сезоне и временно возглавил личный зачет Чемпионата. Райдел второй. Третьим же стал Томас Энгстрем – отрада после первых провальных двух этапов. В борьбе между остальными участниками сошел Йохан Стуресон, и четвертым финишировал Роджер Эрикссон – не плохо для достаточно тяжелого Сеата. Пятым таки стал Джеймс Томпсон, который вначал гонки схитрил, без борьбы пропустив вперед Нильссона и затем пользовался им как “буксиром-ледоколом” для отыгрывания позиций, пока не отстал. Сумел долезть до пятого места в конце опередив свого напарника Рустада, то стал шестым. Нильссон после штрафа классифицировался седьмым, а восьмое место – у Алкса Даниэльссона(Seat Leon TFSI). Он будет стартовать с поула во второй гонке.

Замкнули же первую десятку Патрик Олссон и Виктор Халлруп(Chevrolet Cruze LT). Первое трио в зачете частников: Тобиас Йоханссон(Seat Leon TFSI), Андреас Эббессон и Йохим Ахлберг(BMW 320i E46) на 11-й, 13-й и 16-й позициях соответственно. Маттиас Андерссон сошел из-за проблем с двигателем: таки Альфа уже не выдерживает соревнования с новыми автомобилями.

Результаты первой гонки(14 кругов):

1.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG – 20:28.050
2.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 0.742
3.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R + 4.376
4.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI + 9.099
5.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 9.306
6.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 12.039
7.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 12.324
8.Алкс Даниэльссон(Швеция), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 14.943
9.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 16.230
10.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 16.325
11.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i) + 16.383
12.Томас Фараас(Норвегия), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 16.721
13.Андреас Эббессон(Швеция), Ebbesson Motorsport, BMW 320si E90 (i) + 27.276
14.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 + 36.112
15.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 + 2 круга
16.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) + 2 круга

Лучший круг в гонке: Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:22.601

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Вторая гонка.

Наказав Яна Нильссона за “вынос” Томми Рустада в первой гонке и отправив его на седьмую позию, судьи на самом деле сделали Яну подарок – место на первой линии второго заезда. Учитывая весьма неплохую скорость Яна в Манторпе, ему было достаточно опередить стартовавшего с поула Алкса Даниэльссона и контролировать своих преследователей. Так и получилось, причем с Даниэльссоном проблем не возникло – экс-лидер Шведского Кубка Порше Каррера, впервые оказавшись на столь высокой позиции в STCC, как то стушевался, стартовал не слишком резво, ошибся на входе в первый поворот – в общем Нильсон легко возглавил гонку.  А Даниэльссон кроме того чуть “запер” за собой Томми Рустада, подарив Нильссону пару секунд отрыва в начале гонки – как правило в самый критический момент для заднего привода. Выйдя Рустад на второе место сразу, мейби он и сумел бы атаковать и опередить Нильссона на первом-втором круге, ну а потом сделать сие было куда сложнее.

В конечном итоге поединка за лидерство как такового не получилось: Рустад несколько раз догонял Нильссона и приближался на расстояние атаки, но серьезно его не беспокоил. Интересней было позади: Алкс Даниэльссон к шестому кругу выбыл из заезда(после пары контактов с соперниками), Томас Энгстрем обособился на третьем месте, а Рикард Райдел и Джеймс Томпсоно разбирались за четвертое место с Роджером Эрикссоном. Позади же их нагнал Фредерик Экблом. Эрикссон в итоге уступил позиции всей этой тройки, и конец гонки провел увязнув в схватке за седьмое место с Патриком Олссоном. Позади же оживляли заезд попытки Колина Теркингтона пробиться наверх с последней позиции.

Колин сумел хотя бы получить моральное удовлетворение, частично отомстив команде MA:GP/IPS Motorsport за унижения на первых двух этапах: сначала Ирландец опередил Маттиаса Андерссона, а затем, после продолжительной дуэли и Йохана Стуресона. А вот с Мартином Олином уже не получилось. Все сие происходило в районе десятой позиции, поэтому Теркингтон увез из Манторпа лишь одно очко и мог утешиться лишь тем, что Стуресон и Андерссон вообще очков на этапе не набрали.

Райделл в конце концов чуть оторвался от Томпсона и Экблома, и в конце заезда догнал Энгстрема, вынудив его уйти в глухую оборону на последнем круге. Но несмотря на все усилия Райделла, Томас отстоял свою позицию.

Итог: первая в сезоне и 34-я в карьере победа для Яна Нильссона – по этому показателя Ян вновь нагнал Ричарда Геранссона. Томми Рустад второй и становиться новым лидером Чемпионата – вот такой неожиданный расклад получается, ведь Норвежца перед началом сезона пророчили лишь во “вторые номера” рядом с Джеймсом Томпсоном. Однако в лидеры Volvo Polestar выбился как раз Рустад. Третий снова Томас Энгстрем, сумев максимально вопользоваться своими преимуществами на данной трассе, жаль что не поборолся за победу конечно. Далее финишировали: Райделл, Томпсон, Экблом, Эрикссон, Олссон, Олин и Теркингтон на десятой позиции.

В зачете частников лучшим снова стал Тобиас Йоханссон, вторым финишировал Йохим Ахлберг, третьим Робин Аппелквист(Alfa Romeo 156). В абсолюте они финишировали на 13-й, 15-й и 17-й позициях соответственно.

В Чемпионате два прежних лидера, Йохан Стуресон и Колин Теркингтон, резко теряют позиции и откатываются на 4-е и 5-е места соответственно. Как уже писал, в лидеры выходит Томми Рустад, а второе-третье место делят Фредерик Экблом и Рикард Райделл. В командном зачете MA:GP/IPS Motorsport так же теряет лидерство, уступая его Volvo Polestar Green Racing.

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 19:26.387
2.Томми Рустад(Норвегия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 1.137
3.Томас Энгстрем(Швеция), Seco Tools Racing Team, Honda Accord Euro-R + 9.188
4.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 9.598
5.Джеймс Томпсон(Британия), Volvo Polestar Green Racing, Volvo C30 Flexfuel + 10.218
6.Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 10.948
7.Роджер Эрикссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI + 12.182
8.Патрик Олссон(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG + 13.149
9.Мартин Олин(Швеция), WestCoast Racing/BMW Dealer Team, BMW 320si E90 + 13.545
10.Колин Теркингтон(Ирландия), Flash Engineering, BMW 320si E90 + 13.802
11.Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90 + 13.968
12.Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156 + 20.174
13.Тобиас Йоханссон(Швеция), SEAT Dealerteam/Brovallendesign, Seat Leon TFSI (i) + 23.508
14.Томас Фараас(Норвегия), Danielsson Motorsport, Seat Leon TFSI + 23.696
15.Йохим Ахлберг(Швеция), BMS Event, BMW 320i E46 (i) + 24.289
16.Виктор Халлруп(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LT + 1 круг
17.Робин Аппелквист(Швеция), Appelqvist Racing, Alfa Romeo 156 (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90 – 1:22.465

(i) – участники Semcon Cup(частный зачет)

Старт первой гонки.

Прогулка Мартина Олина(BMW 320si E90) по газону после маневра Тергингтона.

Маттиас Андерссон(Alfa Romeo 156) получает первый удар, а следом настанет черед и Колина Теркингтона(он позади Андерссона).

На первых порах Томми Рустад(Volvo C30 Flexfuel) пытался преследовать Рикард Райделла(Chevrolet Cruze LT), но вскоре начал отставать.

Сам же Райделл старался угнаться за Фредериком Экбломом(VW Scirocco CNG).

Томас Энгстрем(Honda Accord Euro-R) vs Томми Рустад(Volvo C30 Flexfuel).

А Ян Нильссон(BMW 320si E90) прорывался наверх. Здесь уже догнал Роджера Эрикссона(Seat Leon TFSI), это примерно в районе 5-6 позиции.

Рикард Рйделл, Фредерик Экблом и Томас Энгстрем. Снова подиум ветеранов STCC.

Старт второй гонки. Ян Нильссон(BMW 320si E90) уже впереди.

Йохан Стуресон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, BMW 320si E90. Лидер Чемпионата “оступился” на третьем этапе и потерял свое лидерство. Надеюсь у Йохана хватит сил для восстановления статус-кво уже в Гетеборге. На заднем плане Колин Теркингтон(BMW 320si E90) преследует Маттиаса Андерссона(Alfa Romeo 156).

Мартин Олин vs Йохан Стуресон.

В их поединок вскоре вмешается Колин Теркингтон, уже обогнавший Маттиаса Андерссона.

Джеймса Томпсона(Volvo C30 Flexfuel) настигает Рикард Райделл(Chevrolet Cruze LT).

Ян Нильссон(Швеция), Flash Engineering, BMW 320si E90. Победитель второго заезда.

Томми Рустад, Ян Нильссон и Томас Энгстрем. Снова подиум ветеранов.

Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze LTЕсли бы не сход во второй гонке предыдущего этапа, Рикард скорей всего уехал бы из Манторп лидером Чемпионата.

Фредерик Экблом(Швеция), Team Biogas.se, VW Scirocco CNG.

Маттиас Андерссон(Швеция), MA:GP/IPS Motorsport, Alfa Romeo 156

photo – Team Biogas.se, Chevrolet Motorsport Sweden, IPS Motorsport, Flash Engineering, WestCoast Racing, Volvo Polestar