Skip to content
 

FIA WTCC, 6-й этап, Porto(Португалия): Боавишта не удивила или Защита Мюллера

Португальский городской этап в Порту наверно был самым ожидаемым этапом в сезоне, споря в сем качестве с финальными гонками в Макао. По крайней мере можно было надеется что именно здесь непобедимая(ну или почти непобедимая) в этом году дружина Шевроле наконец то получит второй щелчок по носу. От кого? Да хотя бы от Сеатов: Габриэле Тарквини уже побеждал в Боавиште в 2009 году, а Тьяго Монтейро должны были “дома и стены(отбойники) помогать”. К тому же Seat Leon 1.6 TFSI существенно похудели к этапу в Порту  и весили 1130 кг – на 60 кг меньше Chevrolet Cruze 1.6T. Однако сие Сеатам не помогло, реально бороться с бригадой Эрика Неве они так и не смогли. Впрочем, как и все остальные. Возмутителем спокойствия попытался стать дебютант сезона Итальянец Стефано Д’Асте – в Порту он ехал за рулем BMW 316TC E90 команды Wiechers Sport. Д’Асте исхитрился с первого раза добыть поул во второй гонке, показав десятое время в первом сегменте квалификации. И использовал преимущество своей заднеприводной Трешке при старте с места, два с небольшим круга возглавлял заезд, пока не уступил под напором Крузов. Впрочем, хорошая позиция Стефано все равно не светила, из-за его ошибке при неправильном расположении машины на стартовой решетке(выехал за линию). Остальные BMW? В Португалии они скорей были статистами.. На сложной городской трассе заднеприводные авто и раньше чувствовали себя не лучшим образом, отличаясь лишь во вторых заездах благодаря реверсивному старту. А в этом году не удалось и этого – несмотря на попытку того же Д’Асте.

Результаты и фото-обзор здесь: http://touringcars.livejournal.com/495400.html. Видео: http://touringcars.livejournal.com/495647.html