Skip to content
 

FIA WTCC, 7-й(Британия) & 8-й(Германия) этапы: Sturm und Drang

В целом после словосочетания “Sturm und Drang”, в первую очередь хочется поставить Франца Энгстлера(BMW 316TC E90). Хотя бы за то, что на Британском этапе Франц впервые в своей карьере WTCC приехал на подиум, а в Германии одержал сенсационную победу в абсолюте: первую как для себя, так и для Независимых гонщиков начиная с 2005 года, а так же первую для BMW в этом сезоне. Последнее -- самое забавное, ибо сие ждали от Тома Коронеля, Норберта Михелиза, Кристиана Поульсена, а с недавних пор еще и от Хавьера Виллы со Стефано Д’Асте. Но отличился Энгстлер, который обычно малость терялся на фоне перечисленных пилотов. Принеся подарочек на собственный 50-ти летний юбилей. И подиум второй гонки Германского этапа был под стать: вторым финишировал Ален Меню(Chevrolet Cruze 1.6T), третьим Габриэле Тарквини(Seat Leon 1.6 TFSI) -- двое других самых возрастных гонщиков WTCC. Энгстлеру пятьдесят, Тарквини сорок девять, Меню сорок восемь. Но вся троица на коне, и готова показать молокососам где раки зимуют. Это не может не радовать: зрелые гонки смотреть куда интересней. Если чуть отвлечься, меня всегда коробила фраза “надо продвигать молодых!”. Зачем? Какой в этом смысл? Зрелый пилот, с состоявшейся историей, и уже давно не самоутверждающейся за счет какой-то ежесекундной фигни, это лучший выбор для гонок. В Туринге сие понимают неплохо, и молодняк здесь скорее исключение, чем правило. Нет, иногда конечно интересны эксперименты а-ля тот же Вилла, или Пепе Ориола, но лишь как все тоже исключение, доказывающее правило. А если сформировать пелетон WTCC из подобного контингента, мы получим просто еще одно быдло-шоу вроде первой формулы.. спасибо, не надо ))

Вернемся к энтропии вселенной. Путь Франца к этой победе был долгий.. вообще, если вспомнить, никаких особо глобальных достижений в карьере Франца не было, за исключением разве что победы в Германском Супер Продакшне в 2000 году(последующие титулы в Прокаре и Азиатском Туринге по значимости можно сравнить с оными в RTCC). Тогда был рассвет сего класса, очень серьезная конкуренция, но Энгстлер сумел взять свое стабильностью. Кстати, давно заметил забавный факт: на сайте WTCC  в карьере Немца выпадает следующий 2001 год. Хотя он участвовал во всем том же Супере на Альфе-Ромео 147. Но с Альфой-Ромео у Франца тогда вышла не очень приятная история в плане бизнеса, о чем я помниться писал несколько лет назад. Видимо теперь даже всуе тот сезон поминать нельзя :-)

Помимо Энгстлера, “штурм и натиск” осуществлял так же Иван Мюллер(Chevrolet Cruze 1.6T). Мюллеру нужно было атаковать, что-бы догнать Роберта Хаффа(Chevrolet Cruze 1.6T) в борьбе за титул, и Иван атаковал: три победы в четырех гонках. Ну а в четвертой гонке Мюллер пятый, но все равно впереди Хаффа, который -- шестой. Роберт во всех четырех заездах каждый раз был сразу позади Мюллера, стараясь минимизировать свои потери, но помешать натиску Француза не сумел. Как итог: после Германии отставание Мюллера от Хаффа сократилось до шести очков, Иван сумел отыграть 23 очка. В этой баталии исход будет любопытен, ибо едва ли в Шевроле будут включать какую-то командную тактику: даже если Иван с Робом провалят несколько гонок, реально угрожать им будет только третий же Шевролетовец -- Ален Меню. Которому, кстати, терять особо нечего, может и попытаться “стрельнуть”. Если только с космосом коннект не прервется )) Хотя есть еще одна составляющая -- RML. Команде Рея Маллока, обслуживающей и реализующей гоночную программу Шевроле, наверняка хочется видеть чемпионом Британского пилота. В прошлом сезоне задача была просто взять наконец титул, для чего Шевроле и был нужен Мюллер, подтянувший(взбодривший) конкуренцией заодно и весь пилотский состав. Но теперь сие играет уже против самого Мюллера: Хафф “поехал”, и симпатии команды будут скорей всего на его стороне.

Наконец третий “штурм и натиск” пытался исполнить Роберт Дальгрен(Volvo C30 T4 Drive) вместе с Volvo Polestar Racing. После “пробных прохватов” в Брно и Порту на новом 1600 кубовом турбо-двигателе T4, С30 стала выглядеть угрозой даже для Шевроле. Чему немало поспособствовал и низкий вес -- в Британии минимальный(1130 кг), а в Германии чуть тяжелей(1140 кг). От Британского этапа ждали очень многого, тем более что Донингтон был чуть ли не единственной трассой в календаре, которую Дальгрен хорошо знал. И в тестах и свободных практиках Шведская кибер-система показывала хорошие результаты, претендуя в том числе и на поул. Но -- пара ошибок в квалификации(неверный расчет с попытками и вылет Дальгрена), и лишь 19-е место на стартовой решетке. Причем в обоих заездах -- по правилам этого сезона. Роберт устроил два красивых прорыва из арьегарда пелетона, в первой гонке добравшись до 8-й, а во второй гонке до 6-й позиции. Это было здорово, но ждали то совсем не этого..

В Германии реабилитировать удалось лишь частично. Хотя здесь С30 ехала уже совсем на уровне Шеви. Как результат -- второе место в квалификации, Дальгрену удалось разбить ряды Шевроле, вклинившись между Мюллером и Хаффом. Но в первой дождевой гонке Роберт стартовал из рук вон плохо, уже на прямой старт-финиш потеряв три позиции, а затем еще парочку. В дальнейшем, Дальгрену удалось отыграть несколько мест и финишировать вплотную за “бронзовым” Габриэле Тарквини на четвертом месте, но опять же -- хотелось таки большего. Во второй гонке Дальгрен стартовал десятым, и вслед за Шевролетовцами Мюллером и Хаффом отыграл несколько мест, финишировав на седьмой позиции.

Помимо баталии за Чемпионский титул между пилотами Шевроле, существует так же перманентное сражение за четвертое место, то есть первое “среди остальных”. Здесь собственно тоже осталось трое претендентов: после восьми  этапов “лидирует” на четвертой позиции все тот же Габриэле Тарквини со 145 очками, восемь очков ему проигрывает Том Коронель(BMW 316TC E90). А Тьяго Монтейро(Seat Leon 1.6 TFSI) несколько отстал, он шестой со 105 очками. Норберт Михелиз и Кристиан Поульсен похоже в эту борьбу уже не вмешаются, тем более что их обоих, благодаря своему “штурм унд дрангу” сумел опередить Франц Энгстлер -- оный теперь седьмой в абсолюте. Зато их всех вполне способен до конца сезона обогнать Роберт Дальгрен, если конечно положительная динамика С30 сохранится и дальше.

В зачете Независимых после восьми этапов имеется уже шесть претендентов на победу: причем прежняя пятерка претендентов -- Михелиз, Поульсен, О’Янг, Нюкжер и Вилла, исхитрилась провести два последних этапа мягко говоря “средне”. Что и позволило резко подтянуться к ним Францу Энгстлеру. Всех шестерых разделяет всего 10 очков. Хорошо так же выглядел Стефано Д’Асте(BMW 320si E90), но по причине того, что он ехал всего второй этап в сезоне, догнать лидеров ему уже просто нереально. В командном зачете Liqui Moly Team Engstler лидирует с преимуществом в 39-ть очков над SUNRED Engineering, Proteam Motorsport на третьей позиции.

Британия.

Балласт на 7-й этап:

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг
BMW 316TC E90 – 1190 кг
Volvo C30 – 1130 кг
Seat Leon 1.6 TFSI – 1130 кг
Seat Leon TDI – 1130 кг

Результаты Q1:

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:40.422
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:40.526 (+ 0.104)
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:40.838 (+ 0.416)
4.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) -- 1:40.895 (+ 0.473)
5.Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:40.965 (+ 0.543)
6.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:40.995 (+ 0.573)
7.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:41.214 (+ 0.792)
8.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:41.221 (+ 0.799)
9.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:41.392 (+ 0.970)
10.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 -- 1:41.431 (+ 1.009)
11.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:41.450 (+ 1.028)
12.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:41.530 (+ 1.108)
13.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:41.557 (+ 1.135)
14.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:41.590 (+ 1.168)
15.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:42.179 (+ 1.757)
16.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) -- 1:42.576 (+ 2.154)
17.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:42.871 (+ 2.449)
18.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) -- 1:45.720 (+ 5.298)
19.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive -- 1:48.569 (+ 8.147)
20.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * -- 1:55.478 (+ 15.056)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты Q2:

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:38.470
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:38.551 (+ 0.081)
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:38.794 (+ 0.324)
4.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:39.167 (+ 0.697)
5.Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:39.332 (+ 0.862)
6.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) -- 1:39.471 (+ 1.001)
7.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:39.686 (+ 1.216)
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 -- 1:39.966 (+ 1.496)
9.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:40.047 (+ 1.577)
10.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:40.152 (+ 1.682)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Итоговые позиции:

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
4.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI
5.Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i)
6.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
7.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90
9.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
10.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
11.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI
12.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
13.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
14.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
15.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
16.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
17.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
18.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i)
19.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive
20.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) *

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 21:21.521
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1.136
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 3.903
4.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 8.708
5.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI + 9.299
6.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 14.186
7.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 18.974
8.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive + 19.191
9.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 20.536
10.Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 28.804
11.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 29.831
12.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 29.966
13.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 34.093
14.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 34.526
15.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 39.419
16.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 1:07.938
17.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:37.380
Лучший круг в гонке(Независимые): Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:38.073

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Результаты второй гонки(13 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 21:33.182
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.957
3.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 3.676
4.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 4.826
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 8.392
6.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive + 9.016
7.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI + 11.587
8.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 13.031
9.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 13.959
10.Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 14.662
11.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 19.693
12.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) + 24.802
13.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 31.646
14.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 33.495
15.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 1:26.671
16.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 1 круг
17.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 4 круга

Лучший круг в гонке: Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:37.993
Лучший круг в гонке(Независимые): Колин Теркингтон(Ирландия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 -- 1:38.488

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Германия.

Таблица балласта на 8-й этап:

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг
BMW 316TC E90 – 1170 кг
Seat Leon 1.6 TFSI – 1150 кг
Volvo C30 – 1140 кг
BMW 320si E90 -- 1135 кг

Результаты Q1:

1.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive -- 1:34.886
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:35.075 (+ 0.189)
3.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 -- 1:35.281 (+ 0.395)
4.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:35.417 (+ 0.531)
5.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:35.424 (+ 0.538)
6.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:35.459 (+ 0.573)
7.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:35.522 (+ 0.636)
8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.556 (+ 0.670)
9.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:35.610 (+ 0.724)
10.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.621 (+ 0.735)
11.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) -- 1:35.633 (+ 0.747)
12.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.656 (+ 0.770)
13.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.724 (+ 0.838)
14.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.730 (+ 0.844)
15.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:35.903 (+ 1.017)
16.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:35.932 (+ 1.046)
17.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) -- 1:36.071 (+ 1.185)
18.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) -- 1:36.657 (+ 1.771)
19.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:36.666 (+ 1.780)
20.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * -- 1:38.113 (+ 3.227)
21.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * -- 1:41.754 (+ 6.868)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты Q2:

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:33.712
2.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive -- 1:34.215 (+ 0.503)
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:34.290 (+ 0.578)
4.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:34.519 (+ 0.807)
5.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 -- 1:34.635 (+ 0.923)
6.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:34.673 (+ 0.961)
7.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) -- 1:34.884 (+ 1.172)
8.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) -- 1:35.260 (+ 1.548)
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 1:35.370 (+ 1.658)
10.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI -- 1:35.501 (+ 1.789)

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Итоговые результаты:

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
2.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
4.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI
5.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90
6.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
7.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i)
8.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
10.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI
11.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
12.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i)
13.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
14.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
15.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
16.Фреди Барт(Швейцария), Seat Swiss Racing by SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
17.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
18.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
19.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i)
20.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) *
21.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) *

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты первой гонки(14 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 25:54.624
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.289
3.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI + 13.810
4.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive + 14.665
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 18.578
6.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 25.058
7.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 33.795
8.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 34.362
9.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 43.187
10.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 45.665
11.Мехди Беннани(Марроко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 46.105
12.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 46.328
13.Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 46.627
14.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 46.919
15.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 (i) + 47.560
16.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 55.237
17.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 1:29.885
18.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 1:52.554
19.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 1 круг

Лучший круг в гонке: Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T -- 1:49.734
Лучший круг в гонке(Независимые): Кристиан Поульсен(Дания), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 1:50.385

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Результаты второй гонки(15 кругов):

1.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) -- 25:05.708
2.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.750
3.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI + 2.361
4.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 2.392
5.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 3.117
6.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 3.816
7.Роберт Дальгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 T4 Drive + 4.310
8.Тьяго Монтейро(Португалия), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI + 8.762
9.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 9.286
10.Хавьер Вилла(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 12.352
11.Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 15.585
12.Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 17.167
13.Ибрагим Окьяи(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 44.757
14.Якинори Танигучи(Япония), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 47.098
15.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil-SUNRED, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 1:04.582
16.Фабио Фабиани(Италия), Proteam Motorsport, BMW 320si E90 (i) * + 1:30.934
17.Михель Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon 1.6 TFSI (i) + 4 круга

Лучший круг в гонке: Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 -- 1:36.185
Лучший круг в гонке(Независимые): Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Dension Team, BMW 316TC E90 -- 1:36.548

(i) – участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)
* – участники Зачета Jay-Ten Trophy(для автомобилей по старым спецификациям S2000, только частники)

Фотки с этапов здесь: http://touringcars.livejournal.com/499429.html