Skip to content
 

ETCC, Salzburgring(Австрия): Снова кризис жанра

В общем то некая интрига появилась, после того как на Еврокубок заявились Михель Нюкжер и Пепе Ориола. Датчанин должен был ехать на Chevrolet Cruze LT Шведской команды Chevrolet Motorsport Sweden, ну а Испанец приехал вместе с SUNRED Engineering и дизельным Леоном. Кроме того из WTCC явилась Proteam Motorsport, c Мехди Беннани и BMW 320si E90, однако их в фавориты записывать было оптимистично. Главным же фаворитом понятно считался Фабрицио Джиованарди на Honda Accord Euro-R Датской команды Hartmann Racing. Главным его оппонентом по идеи должен был стать как раз Нюкжер, тем более что на Крузе.. однако дуэли а-ля Геранссон-Нюкжер увидеть не довелось: технические проблемы на Шевроле сначала не дали Михелю только проехать квалификацию, а затем и стартовать в гонках. В отсутствии Датчанина, надежда была на Ориолу, и, с некоторой натяжкой, на Шведа Томас Энгстрема(Honda Accord Euro-R). Последнему иногда удаются неплохие гонки, но похоже не в Зальцбурге: Энгстрем так и остался статистом в дуэли Джиованарди-Ориола, слегка смахивающей на прошлогоднюю Нюкжер-Томпсон(кстати и техника то такая же). Но если год назад дизельный Сеат в руках Нюкжера побил Аккорд Томпсона, то в руках Джиованарди Аккорд переиграл Сеат Ориолы. Собственно и весь расклад. Фабрицио неплохо потренировался перед седьмым этапом STCC, вспомнив как рулить Аккордом.

Результаты ETCC 2011.

Немного фото.