Skip to content
 

STCC: Дальгрен!

Таки Volvo Polestar Racing услышала мои молитвы, и сделала самый правильный шаг из всех возможных: напарником Томми Рустада на двух заключительных этапах STCC 2011 будет Роберт Дальгрен. Идеальный командный игрок, уже продемонстрировавший на что он способен в сезоне 2009, доведя до психологического срыва всю команду Яна “Выспышки” Нильссона(Flash Engineering) в целом, и Теда Бьерка(тогдашнего конкурента Томми Рустада в споре за титул) в частности. Тогда, за два этапа до финиша, Бьерк имел такое преимущество, что казалось уже не мог проиграть, достаточно было просто доезжать до финиша в оставшихся заездах. Но сначала глупейшее столкновение с тем же Дальгреном на предпоследнем этапе, которого легко можно было избежать, если бы Тед тогда не начал зачем то жестко упираться за победу в заезде(причем что второе место практически гарантировало ему титул), спровоцировав рискованную атаку Роберта. А затем уже Тед сам “перегорел” на финальном этапе устроив массовый завал на старте второго заезда, в котором “погибла” и его машина. Обо все этом можно почитать тут: Равенство, но не Тождество.

Ситуация же этого сезона сложнее: соперников у Рустада не один, а два, и они – отнюдь не “белокурый ангел смерти” Тед Бьерк. Фредерик Экблом(VW Scirocco S2000 CNG) и Рикард Райделл(Chevrolet Cruze LT) имеют куда больше опыта, более уравновешены и легче жертвуют малым, ради большего. Кроме того в активе у Экблома два достаточно быстрых напарника, Патрик Олссон и Йохан Кристофферссон, которые тоже могут преподнести сюрпризы конкурентам своего протеже. И у Рикарда Райделла теперь есть подмога в виде Михеля Нюжера, да и Виктора Халлрупа совсем сбрасывать со счетов нельзя. Тем интересней задача для Дальгрена, Рустада и Volvo Polestar Racing. Вообще же у Полярной по сути просто не было выбора: можно было позвать быстрого Шведского пилота, например были слухи о Робине Рудхольме(кстати, тоже неплохом командном игроке), но у него бы была неизбежная адаптация к Volvo C30 Flexfuel, а нужен был вариант “сел и сразу поехал”. Зарубежные легионеры отпадали еще и по причине незнания трасс. А у Дальгрена еще и так удачно совпал осенний перерыв в текущем сезоне WTCC.