Skip to content
 

SCCA World Challenge: Вице!

В первом же сезоне Cadillac Racing удалось завоевать Вице-Чемпионские титулы как в личном зачете, так и в зачете марок. Джонни О’Коннел(Cadillac CTS-V Coupe) во второй половине сезона даже постепенно нагонял лидировавшего Патрика Лонга(Porsche 911 GT3), но задел созданный Лонгом в первой половине сезона оказался слишком велик и О’Коннел по большей части сражался за второе место с Майком Скином(Chevrolet Corvette Z06). Напарник О’Коннела, Энди Пилгрим(Cadillac CTS-V Coupe), принесший Кадиллаку титул в 2005 году, занял по итогам пятое место. В целом Кадиллаки показали завидную надежность для новой техники – минимум сходов. Если бы CTS-ы уже в начале сезона поехали быстро, то титул в стиле “пришел-увидел-победил” мог быть вполне реален. Однако “на уровне” Кэдди поехали только к 5-6 этапам. Но зато вопрос с главным фаворитом сезона 2012 не стоит ))

А вот с новой Volvo S60 T6 AWD от K-Pax Racing сложнее. Первую победу Алекс Фидж ей принес даже чуть раньше, чем начали побеждать Кадиллаки, но она так и осталась единственной. Многочисленные сходы по тех.причинам не позволили Фиджу больше отличиться. Рэнди Побст пару раз приезжал на подиум, но так же мучался с надежность Вольветты. Конечно K-Pax к следующему году подберет все “сопли”, а скорость у 60-ки и так уже есть. Но в новом сезоне Ре-Вольветты будут в качестве догоняющих. Ложка меда для K-Pax была в младшем дивизионе TC(Супер Продакшн): Айрон Поволедо и Роб Холланд(оба – Volvo C30 T5) закончили сезон с серебром и бронзой соответственно. Ну вот титул в зачете марок все равно ушел к Хонде: слишком уж много Сивиков было против двух С30. Выиграл, кстати, как раз пилот на Honda Civic Si – ветеран серии Лоусон Ашенбах(кстати, Чемпион основного дивизиона GT 2006 года).