Skip to content
 

ETCC: Внезапно – Альфа!

Расчет FIA на Центральную Европу продолжает оправдываться: появляются все новые и новые тамошние участники. Причем, что интересно, приобретают интересную технику. Ну может быть за исключением Чеха Петра Фулина купившего обычную BMW 320si E90 от Немецкой команды Wiechers Sport. Венгры вот радуют больше: Tim Gábor(RCM Motorsport) приобрела Датский Peugeot 407, а другая Венгерская команда, Az XFX Unicorse, похоже купила у Маттиаса Андерссона его “последнюю Альфетту” Alfa Romeo 156. Хотя на racecarsdirect объявление о продаже висит до сих пор, в общем это ни о чем ни говорит – объявы о проданной технике там бывает висят годами.. Зато сама Az XFX Unicorse говорит что “купили бывший автомобиль Джеймса Томпсона”, а таковой как раз являеться Альфа Андерссона(в WTCC на ней последним как раз ездил Томпсон, о чем я писал неоднократно). Хотя технически это может быть еще одна Альфа, на которой Джеймс ездил в сезоне 2005(по моему шасси №9, та же что Андерссона №12). Ладно, суть не так важно – главное что в ETCC будет Альфа! )) Пилотировать 156-ю очевидно будет Ференц Фикса, победитель Венгерского Suzuki Swift Cup 2010.


Собственно сам пайлот.

В такие цвета гончие Альфы по моему еще не красили.

Другое интересно приобретение – из страны которая только собираеться принять у себя WTCC & ETCC. Словацкая команда Homola Motorsport приобрела BMW 320si E90 у Шведской же IPS Motorsport, команды Йохана Стуресона, который три сезона выступал в STCC в кооперации со все тем же Маттиасом Андерссоном и его MA:GP. Казалось бы, что может интересного в BMW? Напомню, что данную машину строила сама Датская Alternative Engineering(экс-Peugeot Sport Danmark), и она несколько отличаеться от заводских и клиентских трешек BMW Motorsport, так как Датчане применяли некоторые собственные наработки(мотор вообще был полностью своим, на био-этаноле E85, но с 2011 года на машине стоит обычный бензиновый двигатель).

Homola Motorsport намерена участвовать c BMW 320si E90 как в домашнем кузовном Чемпионате, так и в ETCC. Уже известно что пилотом будет Мато Гамола, сын владельца команды и ее лидер. В связи с новостью о Венгерской Az XFX Unicorse, примечателен тот факт что Homola Motorsport до сих пор ездила на Alfa Romeo 156 S2000 :-) Правда машина была достаточно старая(насколько понял, хоть и не факт, это Альфа – бывшая Чешская, команды O2 Motorsport CSMS, на ней Михаил Матежовски гонял в ETCC-2007), для дальнейшего развития видимо решили что Датская BMW 320si E90 будет более серьезным аргументом, тем более на Еврокубке. А может Венграм эту Альфу и сплавили? :-)

BMW Стуресона уже у Словаков.

Ниже в ролике сам Йохан Стуресон зажигает на Трешке в Гетеборге-2011.

Собственно Словацкая Альфа с Мато Гамола за рулем.

Предварительный расклад участников:

S2000

RCM Motorsport, Peugeot 407 – Тим Габор(Венгрия)
Rikli Motorsport, Honda Civic 4D Mk8 – Питер Райкли(Швейцария)
Rikli Motorsport, Honda Accord Euro R – Кристиан Фишер(Швейцария)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – Андреас Пфистер(Германия)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – Пилот не определен
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 – Пилот не определен
Vekra Racing Team, BMW 320si E90 – Петр Фулин(Чехия)
Homola Motorsport, BMW 320si E90 – Мато Гамола(Словакия)
Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 – Ибрагим Окай(Турция)
Hartmann Racing, Honda Accord Euro R – Вольфган Тремл(Австрия)
Hartmann Racing, Honda Accord Euro R – Пилот не определен
Maurer Motorsport, Chevrolet Lacetti – Пилот не определен
Az XFX Unicorse, Alfa Romeo 156 – Ференц Фикса(Венгрия)

S1600

Maurer Motorsport, Chevrolet Aveo – Александр Фролов(Россия)
Maurer Motorsport, Chevrolet Aveo – Вадим Мещеряков(Россия)