Skip to content
 

ETCC, 1-й этап, Монца, Квалификация: Все предсказуемо

Фактически никаких глобальных изменений квалификация не привнесла: почти все участники ускорились, но на распределение место это повлияло не сильно. Поул понятно достался Фернандо Монхе(Seat Leon TDI), его разрыв с Петром Фулином(BMW 320si E90) составляет одну секунду. Если Монхе не будет делать ошибок, то победа в первом заезде у него в кармане, а Фулину остается надеется на повышенный износ шин переднеприводного Сеата, а так же реверсивный старт второго заезда. Чуть изменений сзади: парочка Суперкоп Стэна Польсена и Андреаса Пфистера отодвинули с третьей позиции Петера Рикли(Honda Civic 4D). Польсен показал достаточно быстрые секунды, но за двумя лидерами он все равно не угонится, зато имеет шанс обособится от преследователей. Начиная с 5-й позиции соперники расположились относительно плотно по временам, выбивается из строя разве что Айтак Битер(BMW 320si E90).

В Супер Продакшне не допустили до старта ВиУ “Великого и Ужасного” грозу Российских гонщиков Фабио Фабиани из-за несоответствия бензобака(старый) на его пожилом BMW 320i E46. В итоге состязаться там будут лишь Серб Александр Тошич и Россиянин Николай Карамышев(оба – Honda Civic Type-R Mk7). Правда Тошич едет на две с лишним секунды быстрее, поэтому будет ли там состязание – вопрос. В классе S1600 первенствовал Кевин Краммес(Ford Fiesta ST Mk-VI).

Приключения Венгров из Rado Central KFT – RC перманетно продолжаются: мотор то привезли, но тут выяснилось что он чуть другой модификации и не подходит ось маховика.. занавес? Венгры уже хотели отправлять свой экипаж обратно в Данию, но без надежды решили обойти боксы всех команд WTCC & ETCC. И, забава, подходящий маховик онаружился у Team Aon от их Фокуса :-) Британцы деталь одолжили, теперь ее прилаживают. Так что мейби еще увидим 407-й Пыж завтра в заездах, правда стартовать ему придется последним.

Результаты квалификации:

1.Фернандо Монхе(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI – 2:01.188
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorspor, BMW 320si E90 – 2:02.283 (+ 1.095)
3.Стэн Польсен(Норвегия), Stian Paulsen Racin, Seat Leon Supercopa – 2:03.434 (+ 2.246)
4.Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa – 2:03.802 (+ 2.614)
5.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 2:04.412 (+ 3.224)
6.Игорь Скуз(Украина), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 2:04.823 (+ 3.635)
7.Ференц Фица(Венгрия), XFX Unicorse Tea, Alfa Romeo 156 – 2:05.141 (+ 3.953)
8.Кристиан Фишер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Accord Euro R – 2:05.243 (+ 4.055)
9.Урс Сондереггер(Швейцария), PCR Spor, Seat Leon Supercopa – 2:05.476 (+ 4.288)
10.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 – 2:06.290 (+ 5.102)
11.Александр Тошич(Сербия), ASK Vitro Racing, Honda Civic Type-R – 2:11.937 (Super Production)
12.Николай Карамышев(Россия), Honda Civic Type-R – 2:14.308 (Super Production)
13.Кевин Краммес(Германия), Ravenol Team GENA, Ford Fiesta ST Mk-VI – 2:19.111 (S1600)
14.Жиль Брукне(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta ST Mk-V – 2:19.639 (S1600)
15.Ульрике Крафт(Германия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Mk-VI – 2:20.300 (S1600)
16.Клаус Бингле(Германия), ATM Racin, Ford Fiesta ST Mk-VI – 2:21.844 (S1600)
17.Штеффен Гроссманн(Германия), Rennsportteam Grossman, Ford Fiesta ST Mk-V – 2:22.808 (S1600)
18.Ронни Реинсбердж(Германия), NK Racing Team, Ford Fiesta ST Mk-V – 2:23.402 (S1600)
19.Пауло Неччи(Италия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Mk-VI – 2:24.100 (S1600)
20.Михаэль Гольц(Германия), NK Racing Team, Ford Fiesta ST Mk-V – 2:30.549 (S1600)

Визуализация.