Skip to content
 

FIA WTCC, 1-й этап, Monza(Италия), Квалификация: Прерванное доминирование

По крайней мере в квалификации: с конца 2010 года Шевроле неизменно завоевывали поул за поулом, и только сегодня комбинации из технической составляющей Seat Sport, пилотажа Габриэле Тарквини и финансов Лукойла, удалось прервать эту гегемонию. В некотором роде RML похоже малость расслабилась после доминирования в четверг, видимо им тоже не верилось что Тарквини удастся преодолеть разрыв в 0.6 сек, а может надеялись что и сами еще смогут прибавить. Но несколько не особо серьезных ошибок на быстрых кругах со стороны Шеви, а так же более удачная тактика Тарквини на слип-стримах, и вуаля – поул от Бирюзовых уплывает к Красно-Белым. Для них впрочем не фатально, а завтра будет интересно, как долго Габриэле и его Seat Leon 1.6 TSI смогут держать такой темп? В том что этот темп будут держать Chevrolet Cruze 1.6T сомневатся не приходится, хотя лишние 50 кг балласта опять же будут играть против них в плане износа шин, тем более учитывая чуть возросшую протяженность заезда. BMW? Том Коронель и Норберт Михелиз показали приличные секунды, последний, правда, хуже чем мог бы проехал во втором сегменте квалификации, что, впрочем, подарило ему поул во второй гонке(реверс).

Первый сегмент квалификации как известно определяет топ-12 попадающих во второй сегмент, лидировал здесь тоже Тарквини, а остальные позиции распределились так: Иван Мюллер, Роберт Хафф(оба – Chevrolet Cruze 1.6T), Норберт Михелиз(BMW 316TC E90), Ален Меню(Chevrolet Cruze 1.6T), Пепе Ориола, Алексей Дудукало(оба – Seat Leon 1.6 TSI), Том Коронель(BMW 316TC E90), Рикард Райделл(Chevrolet Cruze 1.6T), Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90), Алекс МакДауэлл(Chevrolet Cruze 1.6T) и Габор Вебер(BMW 316TC E90). Не все “топили” на 100%, ведь главное было попасть во второй сегмент.

Во втором сегменте уже пошла игра по крупному, тем более что топ-5 получает очки за квалификацию(5-4-3-2-1). Первенствовал снова Тарквини, собравший за собой “паровоз” Шевроле: Мюллер, Хафф, Меню и Райделл. Том-5 уложилась в 4 десятых секунды, впрочем показвший шестое время проиграл лишь чуть больше – 0.474, да и Пепе Ориола так же уместился в полсекунды. Далее расположились: МакДауэлл, Дудукало, Михелиз, Д’Асте и Вебер. Соответственно с первой линии второго заезда будут стартовать Михелиз и Дудукало, так как реверсом разворачивают только первую десятку Q2.

В Зачете Независимых лучшим стал Пепе Ориола.

Результаты первого сегмента квалификации, Q1:

1.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI – 1:58.004
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.191 (+ 0.187)
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.243 (+ 0.239)
4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:58.424 (+ 0.420)
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.527 (+ 0.523)
6.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:58.532 (+ 0.528)
7.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:58.942 (+ 0.938)
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 1:59.120 (+ 1.116)
9.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.144 (+ 1.140)
10.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.187 (+ 1.183)
11.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:59.262 (+ 1.258)
12.Габор Вебер(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.350 (+ 1.346)
13.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.435 (+ 1.431)
14.Джеймс Нэш(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC – 1:59.563 (+ 1.559)
15.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC – 1:59.723 (+ 1.719)
16.Тьяго Монтейро(Португалия), Tuenti Racing Team, Seat Leon TDi – 1:59.743 (+ 1.739)
17.Альберто Черкви(Италия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.841 (+ 1.837)
18.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:59.891 (+ 1.887)
19.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.949 (+ 1.945)
20.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:00.300 (+ 2.296)
21.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDi (i) – 2:00.394 (+ 2.390)
22.Исаак Тутумлу(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 2:01.333 (+ 3.329)
23.Даррил О’Янг(Гонконг), Special Tuning Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) – нет времени

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Результаты второго сегмента квалификации, Q2:

1.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI – 1:57.915
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:57.974 (+ 0.059)
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.106 (+ 0.191)
4.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.200 (+ 0.285)
5.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:58.319 (+ 0.404)
6.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 1:58.389 (+ 0.474)
7.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:58.412 (+ 0.497)
8.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:58.507 (+ 0.592)
9.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:58.649 (+ 0.734)
10.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:58.652 (+ 0.737)
11.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) – 1:58.931 (+ 1.016)
12.Габор Вебер(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:59.348 (+ 1.433)

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Итоговое стартовое поле:

.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI
2.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
4.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T
5.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T
6.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90
7.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i)
8.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
9.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i)
10.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
11.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i)
12.Габор Вебер(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
13.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
14.Джеймс Нэш(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC
15.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC
16.Тьяго Монтейро(Португалия), Tuenti Racing Team, Seat Leon TDi
17.Альберто Черкви(Италия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
18.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i)
19.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i)
20.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
21.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDi (i)
22.Исаак Тутумлу(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i)
23.Даррил О’Янг(Гонконг), Special Tuning Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i)

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)

Визуализация.