Skip to content
 

FIA WTCC, 1-й этап, Monza(Италия), 2-я гонка: Везет сильнейшим

Именно что. Поначалу получился любопытный расклад: заезд возглавили Норберт Михелиз, Том Коронель, Стефано Д’Асте(все – BMW 316TC E90) и Алекс МакДауэлл(Chevrolet Cruze 1.6T), а трио заводских Шевроле на втором круге едва друг-друга не ликвидировали: оптимистичный проезд втроем в ряд через параболику и прямую старт-финиш привел к тому, что Круз Хаффа таки наскочил на торможении на Круз Мюллера, машины закрутило по трассе, увлекая за собой и Круз Алена Меню, а сзади не успевал растормозиться Seat Leon 1.6 TSI Габриэле Тарквини. Показалось что вот оно: сейчас у нас получится подиум из одних Независимых, ну и Коронель впридачу. Не получилось: таки везет сильнейшим, и в упомянутой коллизии собственно пострадал только Тарквини, сломавший подвеску своего Леона при вылете через поребрик. Шеви же все оперативно вернулись на трассу и устремились в погоню за лидирующей группой.

МакДауэлл и Д’Асте сдали позиции достаточно быстро, а вот Коронель и Михелиз упрямились сколько могли.. эх, если бы еще впереди был Коронель, который ехал быстрее Михелиза, и пока Норберт бы сопротивлялся, Том возможно успел бы нарастить отрыв которого хватило до финиша. Тем не менее до седьмого круга Михелиз лидировал, но затем потерял ход и резко сдал сразу несколько позиций.  Впереди оказались три Шеви с лидирующим Мюллером, и сопротивляться им еще пытался Коронель, не отстающий от шедшего третьим Роба Хаффа. Не вышло – весь подиум достался Шевроле.

Позади этой группы за пятое место, одновременно ставшее лучшим среди Независимых вели борьбу МакДауэлл, Д’Асте и Франц Энгстлер, что касается Михелиза, то он пропустил и эту троицу финишировав в итоге восьмым. Победителем же здесь вышел Стефано Д’Асте, завоеваший красивую победу на домашней трассе.

Что касается Алексея Дудукало, то он не стартовал во второй гонке из-за все тех же технических проблем с его Леоном. Не удачный уик-энд для Seat Sport и Lukoil Racing Team, будет стимул лучше готовится ко второму этапу и подобрать все “сопли” у техники.

Результаты второй гонки(10 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 20:07.643
2.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.307
3.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.613
4.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 0.993
5.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 6.125
6.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 6.705
7.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 7.247
8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 10.238
9.Альберто Черкви(Италия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 12.663
10.Рикард Райделл(Швеция), Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 14.066
11.Габор Вебер(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 14.202
12.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 14.575
13.Джеймс Нэш(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 18.279
14.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 18.775
15.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDi (i) + 24.880
16.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 25.586
17.Исаак Тутумлу(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 35.129
18.Тьяго Монтейро(Португалия), Tuenti Racing Team, Seat Leon TDi + 1 круг
19.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 2 круга

Лучший круг в гонке: Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:59.000
Лучший круг в гонке(Независимые): Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 1:59.608

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)