Skip to content
 

FIA WTCC, 2-й этап, Валенсия(Испания), Квалификация: Без доминирования

Тем временем, в Валенсии интрига закручивается куда любопытней Монцы. Да, в этот раз Габриэле Тарквини(Seat Leon 1.6 TSI) не взял поул, хотя поначалу все напоминало Италию: Патриций был быстрейшим в первом сегменте квалификации Q1, но во втором сегменте Q2, лучшим таки стал Иван Мюллер(Chevrolet Cruze 1.6T). Однако в целом ряды Шевроле оказались серьезно “разбавлены” – Тарквини второй, третьим стал Том Коронель(BMW 316TC E90), четвертым, к радости местных болельщиков, Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI), и только на пятой позиции расположился второй заводской Круз Роба Хаффа. Далее расположились Норберт Михелиз, Франц Энгстлер(оба – BMW 316TC E90), снова на хорошей позиции Алексей Дудукало(Seat Leon 1.6 TSI), и лишь девятый – Ален Меню(Chevrolet Cruze 1.6T). Замкнул первую десятку Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90), он же теперь на поуле во второй гонке. Показавший быстрые секунды в Q1 Даррил О’Янг(Seat Leon 1.6 TSI), не смог повторить их в Q2 и оказался только 12-м.

Вообще конечно Сеаты смотрелись еще сильней, чем в Монце(понятно же, родная Валенсия), теперь в основном вопрос в надежности машин: отказов в этот раз вроде бы было меньше, хотя например произошло возгорание Леона Алексея Дудукало, оперативно потушенное механиками Team Aon. Дизельный Леон, кстати, был всего один, у Тома Бордмана. SUNRED Engineering же предпочла своих пилотов(Монтейро, Барлези и Монхе) пересадить на прошлогодние Seat Leon SR 1.6 TSI. Стоит ждать угрозу от BMW, в лице Коронеля, и пожалуй Михелиза. Из частных Крузов лучшим стал Алекс МакДауэлл(14-е место), а Фокусы Team Aon расположились на 16-й(Нэш) и 21-й(Чилтон) позициях. В зачете частников первенствовал Ориола.

Результаты первого сегмента квалификации, Q1
Результаты второго сегмента квалификации, Q2