Skip to content
 

FIA WTCC, 2-й этап, Валенсия(Испания), 1-я гонка: Мюллер, Тарквини, Коронель

Для лидирующей группы гонка получилась не слишком богатой на события: был стартовый прессинг Габриэле Тарквини(Seat Leon 1.6 TSI) на Ивана Мюллера(Chevrolet Cruze 1.6T), но отбившись Француз достаточно легко “уехал” от Итальянца; пробовали пробиться наверх Роб Хафф и Ален Меню(оба – Chevrolet Cruze 1.6T), но, споткнувшись на Томе Коронеле(BMW 316TC E90), с середины гонки и вовсе прекратили активное его преследование, возможно сказался износ шин; этот же фактор видимо повлиял и на то, что во второй половине гонке уже сам Коронель снова догнал Тарквини и до самого финиша достаточно активно его “прессовал”, дело дошло до нескольких контактов, в результате чего Том даже схлопотал предупреждение от судей. Тем не менее, даже несмотря на то, что в эта пара чуть скинула свой темп в борьбе, Шеви Хаффа и Меню все равно толком им не угрожали, что забавно. Позади этой группы, чинно-благородно финишировали Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI), Норберт Михелиз и Франц Энгстлер(оба – BMW 316TC E90), сформировавшие подиум зачета Независимых. Замкнули же первую десятку Тьяго Монтейро(Seat Leon SR 1.6 TSI) и Даррил О’Янг(Seat Leon 1.6 TSI).

Вот за 11-ю позицию, на которой, после схода(единственного из всего пелетона) из-за поломки подвески Алексея Дудукало(Seat Leon 1.6 TSI), довольно долго ехал Джеймс Нэш(Ford Focus 1.6TC), получилась настоящая баталия, так как Нэш собрал за собой хвост из семи-восьми автомобилей соперников. Наиболее активно его прессинговали Альберто Черкви и Стефано Д’Асте(оба – BMW 316TC E90), сами в процессе оного пару раз менявшиеся позициями. В конце концов более опытный Д’Асте “дожал” и Черкви, и Нэша, устремившись в погоню за О’Янгом. Ну а баталия продолжилась – только теперь уже за 12-ю позицию. Пускай и все на один оставшийся круг. Ее Нэш отдавать теперь совсем уже не хотел, несмотря на все усилия Черкви. В группе же их преследователей, в позиционной борьбе наиболее преуспела парочка из Proteam Motorsport, Мехди Беннани и Исаак Тутумлу(оба – BMW 316TC E90). Под катом результаты гонки.

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 22:53.924
2.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI + 6.988
3.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 7.232
4.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 8.982
5.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 9.250
6.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 10.614
7.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 11.854
8.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 12.202
9.Тьяго Монтейро(Португалия), Tuenti Racing Team, Seat Leon SR 1.6 TSI + 21.185
10.Даррил О’Янг(Гонконг), Special Tuning Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 24.010
11.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 25.349
12.Джеймс Нэш(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 30.104
13.Альберто Черкви(Италия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 30.282
14.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 30.685
15.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 31.373
16.Исаак Тутумлу(Испания), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 32.187
17.Габор Вебер(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 33.507
18.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 34.050
19.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 34.372
20.Том Бордман(Британия), Special Tuning Racing, Seat Leon TDI + 36.599
21.Фернандо Монхе(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon SR 1.6 TSI + 37.377
22.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 37.926
23.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, Seat Leon TDi (i) + 51.999

Лучший круг в гонке: Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:44.194
Лучший круг в гонке(Независимые): Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI – 1:44.925

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)