Skip to content
 

Superstars V8, 1-й этап, Monza(Италия): Яг лидирует, Мерс огрызается

Ну что, победой в первой гонке, и вторым местом во второй, Макс Пиголи доказал что Jaguar XFR не случайно красовался на поул-позиции первого этапа Superstars V8 в Монце. Хотя прекрасно понятно что легкой прогулки для Пиголи и Ягуара не будет, ибо соперников хватает: это и терзавший Макса всю первую гонку Андреа Ларини(Mercedes Benz C63 AMG); и устроивший красивый прорыв из арьергарда пелетона в первом заезде Витантонио Льюцци(Mercedes Benz C63 AMG), так же оформивший свою первую победу во второй гонке; и еще один прорыв из хвоста на подиум, уже во втором заезде, в исполнении Франческо Сини(Chevrolet Lumina CR8). Монца конечно не показатель для Ауди и BMW, редко блиставших на этой трассе. Так Томас Бьяджи(BMW M3 E92) в общем то взял максимум для своей BMW M3 E92, два четвертых места. А вот Audi RS5 неожиданно порадовали хорошей скоростью, Джанни Морбиделли во втором заезде имел шансы финишировать на подиуме(ехал вторым), да подвела надежность(поломка масляного насоса). В первой гонке он финишировал седьмым, стартовав из того же арьегарда. Чуть большего добился Швед Йоханс Кристофферссон(Audi RS5), финишировавший пятым в первой гонке, устроим заодно красивую дуэль с Томасом Бьяджи. Стартовал Кристофферссон 14-м. Третий представитель Ауди, Томас Шеффлер, особыми достижениями похвастаться не смог, так как стартовал на старой RS4 из-за неготовности своей RS5.

Мазерати выглядели неплохо, точнее одна Мазерати Мики Сало. Но в первой гонке финна, почти не имеющего опыта нормальных кузовных гонок, откровенно затолкали и оттерли назад(таки финишировал шестым). А вот во второй имел шансы даже на победу, преследовал лидирующего Льюцци, пока сам не ошибся и не повредил подвеску Quattroporte об поребрик. К слову, шансы оформить две победы в заездах имел и сам Пиголи, под конец второй гонки он настигал Льюцци, немного не хватило: сказалось время потраченное на преодоление сопротивления соперников в первой половине заезда. Впрочем, скорей всего опытный Макс не хотел рисковать необдуманными обгонами.

Что ж, по итогам двух гонок Макс Пиголи возглавляет Чемпионат, Витантонио Льюцци на второй позиции, Томас Бьяджи третий. BMW & Audi будут ждать менее скоростных и более извилистых трасс, на которых смогут использовать свои преимущества меньшего веса, привода и аэродинамики, которых не хватает против более мощных двигателей Ягуара, Мерседеса и Шеви в скоростной Монце. А Мазерати будет учить ездить Мику Сало на Автомобиле :-)

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Макс Пиголи, Ferlito Motors, Jaguar XFR – 28:35.422
2.Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG + 0.414
3.Витантонио Льюцци, СAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG + 1.243
4.Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 3.671
5.Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 + 3.699
6.Мика Сало, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 3.969
7.Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5 + 7.010
8.Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG + 8.823
9.Мак Мюджелли, СAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG + 26.918
10.Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E92 + 27.276
11.Сандро Беттини, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 31.037
12.Томас Шеффлер, MTM Motorsport, Audi RS4 + 34.137
13.Уолтер Мелони, W&D Racing, BMW M3 E92 + 43.780
14.Леонардо Баккарелли, Todi Corse, BMW 550i E60 + 46.135
15.Марко Фумагалли, Scuderia Giudici, BMW 550i E60 + 1:58.564
16.Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 4 круга
17.Стефано Габеллини, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 5 кругов
18.Никколо Меркатали, MRT by Nocentini, Chrysler 300C SRT8 + 5 кругов
19.Андреа Боффо, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG + 6 кругов

Лучший круг в гонке: Макс Пиголи, Ferlito Motors, Jaguar XFR – 1:55.851

Результаты второй гонки(13 кругов):

1.Витантонио Льюцци, СAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG – 26:58.452
2.Макс Пиголи, Ferlito Motors, Jaguar XFR + 1.153
3.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 + 1.602
4.Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 3.190
5.Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5 + 3.219
6.Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG + 4.816
7.Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG + 5.468
8.Стефано Габеллини, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 8.996
9.Андреа Боффо, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG + 9.391
10.Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 14.505
11.Уолтер Мелони, W&D Racing, BMW M3 E92 + 21.687
12.Леонардо Баккарелли, Todi Corse, BMW 550i E60 + 22.243
13.Андреа Перлини, Scuderia Giudici, BMW 550i E60 + 45.792
14.Мак Мюджелли, СAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG + 2 круга
15.Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E92 + 3 круга
16.Мика Сало, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 5 кругов

Лучший круг в гонке: Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 – 1:56.198

Макс Пиголи, Ferlito Motors, Jaguar XFR. Лидирует в первом заезде.

Витантонио Льюцци, СAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG. Новая надежда Мерседеса? Два года назад, Луиджи Феррара вот так же дебютировал в Superstars в Монце с красивых прорывов и побед, но в итоге так и не принес серебряным стрелам ожидаемый титул.

Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG. А может не Льюцци, а он?

Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5. Как только подберут все сопли, RS5 будет “прямой и явной угрозой”.

Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8. Первую гонку Франческо себе испортил сам, устроив совершенно не нежную контактную борьбу со вторым Ягуаром. Частично реабилитировался прорывом во втором заезде.

Жан Мария Габбиани, Ferlito Motors, Jaguar XFR

Стефано Габеллини, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92

Андреа Боффо, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG

Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte