Skip to content
 

FIA WTCC, 3-й этап, Марракеш(Марокко), Квалификация: Почти Коронель

Хотя поул(и первая линия) достались гонщикам Шевроле, Том Коронель(BMW 316TC E90) как никогда был близок к первому месту на старте, довольно долго возглавляя пелетон во втором сегменте квалификации. Но, сначала Роб Хафф, а под самый конец Ален Меню(оба - Chevrolet Cruze 1.6T) опередили Голландца. Правда разрывы между этой троицей можно сказать никакие: Хафф проиграл времени поула 0.028 сек, а Коронель - 0.067 сек. Так что, учитывая преимущество BMW 316TC E90 в сохранности шин, у Коронеля есть любопытные шансы уже в первом заезде. Как говориться, жаль что старт первой гонки ни с места. Что до самих времени, то Ален Меню в первом сегменте проехал 1:43.753 – это уже на 2 с лишним секунды быстрее лучших атмосферных времен. Следует отметить так же неплохую плотность результатов, особенно в первом сегменте, правда там под конец ее слегка “убил” Ален Меню, разом оторвавшись от ближайшего преследователя на 0.7 сек. Остальные позиции(во втором сегменте, топ-12), начиная с 4-го места: Иван Мюллер(Chevrolet Cruze 1.6T), Габриэле Тарквини, Пепе Ориола(оба - Seat Leon 1.6 TSI), Алекс МакДауэлл(Chevrolet Cruze 1.6T), Том Чилтон(Ford Focus 1.6TC), Франц Энгстлер(BMW 316TC E90), Тьяго Монтейро(Seat Leon SR 1.6 TSI), Джеймс Нэш(Ford Focus 1.6TC) и Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90). Лучшим в зачете Независимых снова стал Пепе Ориола.

Темп Коронеля интересен, но остальные представители BMW его не поддержали: Энгстлер проиграл почти секунду, Д’Асте во втором сегменте не проехал ни одного быстрого круга, из-за поломки трансмиссии(карданный вал – то же самое, кстати, постигло и Исаака Тутумлу), впрочем, судя по результатам Q1, едва ли бы он превысил время Энгстлера. Зато хорошо смотрелись Форды, хоть Чилтон и не удержался в первой шестерке , после быстрых секунд на тестах и свободных практиках. Но восьмое место тоже очень хорошо для новичков WTCC, как и 11-й у Нэша. Алексей Дудукало(Seat Leon 1.6 TSI)практически не участвовал в квалификации из-за аварии.

Право стартовать с первой линии во второй гонке получили(реверс) Тьяго Монтейро и Франц Энгстлер. Учитывая что старт с места(по идеи, кто знает, на городской трассе могут дать и с ходу, ибо узко), то хорошие шансы возглавить заезд у Франца.

Результаты первого сегмента квалификации
Результаты второго сегмента квалификации