Skip to content
 

FIA WTCC, 3-й этап, Марракеш(Марокко), 1-я гонка: Трио в цвету

Тому Коронелю(BMW 316TC E90) не удалось разбить ряды Шевроле в гонке: во первых неудачно стартовал, сразу пропустив вперед Ивана Мюллера(Chevrolet Cruze 1.6T) и Пепе Ориолу(Seat Leon 1.6 TSI). Во вторых не слишком удачно оборонялся от атаки Алекса МакДауэлла(Chevrolet Cruze 1.6T), впрочем последний тоже рисковал в этом эпизоде чрезмерно, в итоге контакт и разворот обеих машин. Коронель сумел оперативно вернуться в заезд, но уже во второй десятке, и оставшуюся часть гонки пытался восстановить статус-кво. Частично восстановил, добравшись до восьмой позиции, учитывая что в Марракеше нелегко обгонять, неплохой результат. Запомнились два локальных поединка Тома, с Даррилом О’Янгом(Seat Leon 1.6 TSI) и Норбертом Михелизом(BMW 316TC E90). В отсутствии Коронеля, образовалась группа преследователей Шевроле, из Ориолы, Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90), Тома Чилтона(Ford Focus 1.6TC), Франца Энгстлера(BMW 316TC E90) и позже еще на некоторое время к ним присоединялся Габриэле Тарквини(Seat Leon 1.6 TSI), который, кстати, стартовал не с последней, а с 12-й позиции(аннулировали только результат Q2). Поначалу активничал в этой группе Чилтон, лихо атакующий поребрики и сумевший красиво опередить Д’Асте. И даже начать прессинговать Ориолу. Но манера езды Британца, с постоянным сносами и дымком из под колес говорила о том, что беречь шины в BTCC Чилтон так и не научился. Уже к середине заезда его темп упал, и скоро Д’Асте “скушал” его обратно, а позже сие проделал и Энгстлер. Тем не менее Чилтон финишировал седьмым, принеся первые очки для Фокуса и Team Aon.

Ориола к тому времени обособился от оной группы, и ехал в кивальтере лидирующей тройки Шевроле, по чуть-чуть их настигая(у Испанца лучший круг в гонке). Особой борьбы между бирюзовыми не было, так, какое то время Мюллер немного угрожал Хаффу, и только. Ален Меню же лидировал достаточно комфортно. Так и финишировали. В конце заезда из-за тех.проблем резко потерял темп Сеат Тарквини, и с 8-й позиции откатился до 11-й. В Зачете Независимых первое трио: Ориола, Д’Асте, Энгстлер. Заезд на втором круге прерывался выездом машины безопасности, после завала в начале гонки, в котором пострадали Джеймс Нэш(Ford Focus 1.6TC) и Мехди Беннани(BMW 316TC E90), оба сошли. Дважды в небольшие инциденты попадал Алексей Дудукало, в результате чего потерял несколько позиций и финишировал только 16-м.

Результаты первой гонки(12 кругов):

1.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 22:28.931
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1.074
3.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 1.554
4.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 2.268
5.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 5.713
6.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 8.075
7.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 9.290
8.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 16.069
9.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengő Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 17.696
10.Даррил О’Янг(Гонконг), Special Tuning Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 19.284
11.Габриэле Тарквини(Италия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI + 26.413
12.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 38.647
13.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, SR 1.6 TSI (i) + 44.139
14.Том Бордман(Британия), Special Tuning Racing, Seat Leon TDI (i) + 48.598
15.Альберто Черкви(Италия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 50.097
16.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 50.377
17.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:44.617

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)