Skip to content
 

FIA WTCC, 3-й этап, Марракеш(Марокко), 2-я гонка: Частная Психология

Тяжко все таки частникам супротив заводской команды и пилотов. Причем даже ни сколько в техническом, сколько в психологическом плане: завидев позади себя синие цвета главных фаворитов Чемпионата, в подавляющем большинстве гонщики сильно напрягаются и начинают лепить множество мелких ошибок, становясь достаточно легкой добычей для пилотов Шевроле. Но вот угроза миновала(то бишь – обгон состоялся) и о чудо, к частники берут себя в руки и начинают ехать в темпе заводских и даже малость нагонять. Вот и в этот раз практически то же самое: ну ладно еще Джеймс Нэш(Ford Focus 1.6TC), его Фокусу пока явно не хватает скорости, что было прекрасно видно на прямых, где Крузы просто съедали его слип-стримами, да и с BMW ему бороться очень непросто. Но Том Коронель, Стефано Д’Асте и Франц Энгстлер(все - BMW 316TC E90) вполне могли поддерживать(и поддерживали) темп Шеви, однако узрев их сзади, почти без боя сдавали позиции(Коронель вообще по моему прозевал атаку Мюллера, да еще и Хаффа заодно сразу пропустил). Добавим сюда полный провал Lukoil Racing Team в лице Габриэле Тарквини(Seat Leon 1.6 TSI), который даже не стартовал во втором заезде, вернувшись в боксы после прогревочного круга(Леон продолжает “доставлять” своей ненадежностью), и получим то, что соперники опять сами отдали весь подиум в руки Шевроле. Хотя такого разрыва в скорости, какой был год назад, сейчас нет.

Джеймс Нэш(с поула стартовал он, а не Тьяго Монтейро, после аннулирования результата Тарквини в Q2) порадовал, продержавшись лидером гонки пять кругов. За победу, да и за подиум Фокус пока бороться явно не готов: уступает соперникам и по мотору, и по подвеске. Что Том Чилтон в первой гонке, что Нэш сейчас ехали что называется “на бровях”, но сей способ ведет к чрезмерному износу передних шин, поэтому темп обоих сильно падал во второй половине заездов. Впрочем, Нэшу удалось сберечь свои шины чуть лучше, чем Чилтону в первом заезде. И улучшить его результат – Джеймс финишировал шестым. Коронель и Д’Асте, преодолев сопротивление Британца(красивая баталия была), попробовали устроить погоню за бирюзовыми, но в запасе у них оставалось всего пара кругов. Немного сократили разрыв. Лучшим из Сеатов в очередной раз стал Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI), финишировавший седьмым: на старте гонки он потерял пару позиций. Что до лидеров, то первенствовал Мюллер, Хафф снова второй, Меню третий. В Зачете Независимых первое трио: Д’Асте, Ориола и Энгстлер. И да, в этот раз обошлось без сейфети-каров.

Результаты второй гонки(11 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 19:36.836
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.381
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T + 0.970
4.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 + 2.153
5.Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) + 2.641
6.Джеймс Нэш(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 5.052
7.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 5.589
8.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 5.610
9.Тьяго Монтейро(Португалия), Tuenti Racing Team, Seat Leon SR 1.6 TSI + 7.374
10.Даррил О’Янг(Гонконг), Special Tuning Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 12.861
11.Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI (i) + 13.587
12.Паскуале ди Сабатино(Италия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 14.273
13.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) + 18.629
14.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) + 29.173
15.Андреа Барлези(Бельгия), SUNRED Engineering, SR 1.6 TSI (i) + 31.619
16.Том Чилтон(Британия), Team Aon, Ford Focus 1.6TC + 3 круга

Лучший круг в гонке: Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:45.161
Лучший круг в гонке(Независимые): Стефано Д’Асте(Италия), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) – 1:45.200

(i) – Участники Зачета Независимых(Yokohama Trophy)