Skip to content
 

FIA WTCC, 4-й этап Slovakia Ring(Словакия), Квалификация: Словацкие сюрпризы

А по другому и не назвать. Ну ладно, поул-позиция Норберта Михелиза(BMW 316TC E90) на “почти домашней” трассе в какой-то мере ожидалась, вполне он мог здесь “выстрелить”. Правда все BMW 316TC E90 были довешены 40 кг балласта и по весу сравнялись с Шевроле(1200 кг), что отнюдь не прибавляло Бимерам прыти. А вот успех Lukoil Racing Team, после пары провальных этапов подряд, куда любопытней. Особенно в свете того, что второе время в квалификации показал Алексей Дудукало(лучший результат для Российских гонщиков), опередив своего напарника(и наставника) Габриэле Тарквини(оба – Seat Leon 1.6 TSI). Притом, что Сеаты не такие и легкие, 1170 кг(+20). И четвертое время Джеймса Нэша(Ford Focus 1.6TC) было бы очень интересным подспорьем, хотя с Фордами как раз чуть проще: после Марракеша их разгрузили до 1130 кг. Но Фокус Нэша не прошел тех.инспекцию по мин.дорожному просвету и Британец теряет 10 позиций, перемещаясь на 14-е место. Но нет худа без добра, шанс во второй гонке получает его напарника Том Чилтон(Ford Focus 1.6TC), он становится десятым и будет стартовать во втором заезде с поула. А четвертым получается Тьяго Монтейро, который продолжает юзать прошлогодний Seat Leon SR 1.6 TSI. У него, кстати, по весу поблажек не было(1150 кг, база). А где Шевроле? Лучший из них, Иван Мюллер, только пятый(а был бы шестой, если бы не ляп Арены с Фокусом), Роб Хафф шестой, Ален Меню(все – Chevrolet Cruze 1.6T) восьмой. Между ними, на седьмой позиции вклинился Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI), а девятое место у Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90). Легкий провал Шеви конечно наиболее удивителен, впрочем, учитывая что трасса новая, вероятность такого события была не так уж и мала. В гонки они вполне могут отыграться, так что соперникам расслабляться не стоит, да и разрывы не велики.

Следует заметить, что время Норберта Михелиза(который, кстати, стал единственным, кто вышел из 2 минут и 13 секунд) здорово отличается от другого ближайшего Биммеровода Стефано Д’Асте, разрыв более полутора секунд. Повторить секунды Венгра мог пожалуй Том Коронель(BMW 316TC E90), но из-за ошибки своей команды(не закрыли заднюю дверь на авто), а так же казуса с организаторами, не выпустившего его с пит-лейн на оставшиеся быстрые круги в Q1 после вылета Франца Энгстлера, Голландец оказался только 13-м и во второй сегмент квалификации, Q2, не попал. После штрафа Нэшу, Коронель будет стартовать 12-м.

Результаты первого сегмента квалификации, Q1
Результаты второго сегмента квалификации, Q2

Смотреть далее…