Skip to content
 

FIA WTCC, 4-й этап Slovakia Ring(Словакия): Визуализация & Итоги

Любопытно, останется ли Словакия единичным случаем, где гонщики на Seat Leon 1.6 TSI и BMW 316TC E90 смогли бросить вызов Chevrolet Cruze 1.6T? А главное – таки одолеть их. Или таки будет тенденция? Хотя полностью получилось сие(одолеть Шеви) только у пилотов Seat Sport/Lukoil Racing Team. Вроде бы наконец разобрались с техническими проблемами, хотя в свободных заездах они все равно вылезали, у Габриэле Тарквини например. И, некстати, пробил шину в первой гонке Пепе Ориола, а иначе бы были прекрасные шансы на подиум All-Seat. Давно ведь такого не было. Slovakia Ring оказалась интересно трассой, как раз подстать Турингу, как говорится “где она была раньше?”. Конечно предъявила повышенные требования по шинам, но участники на заднеприводных BMW толком сим не воспользовались. Вообще Бимеры здесь чувствовали себя не очень то уютно, хоть и считается что трасса хорошо подходит заднему приводу. Да, отдельные быстрые круги на практиках и квалификациях им удавались, сему подтверждение поул Норберта Михелиза и времена Том Коронеля(в свободных заездах).  Но в гонках сложить сие в стабильную быструю езду не получалось: темп BMW 316TC E90 по большей части оказывался медленней и Seat Leon 1.6 TSI, и Chevrolet Cruze 1.6T. Причем что в начале, что в конце, вспомнить как хотя бы Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI) терзал Тома Коронеля(BMW 316TC E90) в борьбе за четвертое место во второй гонке. Теперь интересно что покажет Венгрия, где год назад Бимеры смотрелись очень неплохо.

Что до Чемпионата, то Иван Мюллер понятно сохранил лидерство, с 27-ю очками преимущества над вышедшим на второе место Робом Хаффом. Ален Меню третий, уступает Хаффу всего одно очко. Четвертый Том Коронель, опережая на два очка резко подтянувшегося Габриэле Тарквини. От Шеви эта парочка отстала уже далековато, хоть и преодолимо – если будет подряд пара этапов типа Словакии, что, к сожалению, маловероятно. В Зачете Марок без изменений у лидера, а вот Сеат обходит BMW. В Зачете Независимых Пепе Ориола по прежнему лидирует, Стефано Д’Асте его преследует, а Франца Энгстлера с третьей позиции потеснил Норберт Михелиз. В Зачете Независимых команд, ROAL Motorsport на 20 очков оторвалась от ближайшего преследователя – Lukoil Racing Team.

Результаты этапа(исправлены, с учетом штрафа Тому Коронелю в первом заезде).
Положение в Личном Зачете.
Положение в Зачете Марок.
Положение в Зачете Независимых.
Положение в Зачетет Независимых команд.

Смотреть Визуализацию