Skip to content
 

STCC, 3-й(Sturup Raceway) & 4-й(Mantorp Park) этапы: Прямая и Явная Угроза

Половина сезона позади, а начиная с третьего этапа в размеренное противостояние VW и Шевроле, смогла вмешаться и Хонда. И если на третьем этапе в Шурупе это еще выглядело скорей как случайность, то на четвертом в Манторпе стало понятно что пальма первенства быстрейшего автомобиля Чемпионата плавно переходит к Honda Civic 5D 2.0T NGTC. Оное в принципе было ожидаемым, из-за мотора 2.0T NGTC, который, при примерно равной мощности с двигателями Крузов и Скирокко, дает больший крутящий момент. Мин.вес у всех трех автомобилей одинаков. На первых двух этапах побороться за победу Томасу Энгстрему мешали как тех.неполадки, так и затруднения в настройках Сивика под Скандинавские трассы, но к третьему этапу в Шурупе подошел во всеоружии.

Кстати, о Шурупе. Возвращение этой трассы в календарь Чемпионата получилось конечно не от хорошей жизни, а из-за конфликта между STCC и TTA, в результате которого для Скандинавского Туринга стали недоступны некоторые трассы. Шуруп и пришел им на замену, появившись в календаре впервые с 2008-го года. Вообще сия трасса для STCC использовалась фактически только два сезона(2007-2008), а из текущих пилотов Чемпионата хорошо её знают Томас Энгстрем и Йохан Стуресон. А еще Датчанин Михель Нюкжер – в Шурупе четыре сезона(2005-2008) соревновался Датский Туринг DTC. Сам по себе Шуруп конечно не идеал гоночного трека, короткий, с маленькой зоной стар-финиш, и почти без мест для обгона. Это были причинами по которым от него в свое время отказался STCC(помимо чисто экономических), хотя Датский Туринг тут неплохо умещался пелетоном в 25 машин.. Датчане в 2009-м отказались от Шурупа из-за чистой экономики – в условиях кризиса частникам выездной этап в Швецию был просто не нужен. Через год, когда решили объединить STCC и DTC в общий Скандинавский Чемпионат, про этот аспект забыли, а зря: ездить в Швецию желающих почти не оказалось, в результате чего нынешний Скандинавский Чемпионат по сути является открытым Шведским..

Впрочем, я увлекся. Вернемся в нашим баранам. В обоих сегментах квалификации в Шурупе первенствовали именно “бывалые” пилоты: в первом Томас Энгстрем(Honda Civic 5D 2.0T NGTC), во втором Михель Нюкжер(Chevrolet Cruze 1.6T). Собственно в Шурупе сие уже полдела, а остальные полдела – удержать лидерство в первом повороте, после чего можно уходить в глухую оборону – обгонять тут весьма непросто. В гонках так и получилось, при этом в общем то ни Энгстрему, ни Нюкжеру оборона не потребовалась, так как оба достаточно легко контролировали свой отрыв от соперников. Обгонов в принципе вообще было раз, два и обчелся, да и то в основном из-за ошибок: так потерял одну позицию в первой гонке Йохан Кристофферссон(VW Scirocco CNG S2000), который первоначально было отстоял в контактной борьбе это пятое место от нападок Рикарда Райделла(Chevrolet Cruze 1.6T), но через круг ошибся и легко выпустил оного вперед.

Во второй гонке, за все тоже пятое место схватились уже Йохан Стуресон и Томас Энгстрем, борьба закончилась парой контактов и пробитым колесом на Скирокко Стуресона, пришлось ему заезжать на замену в боксы. Энгстрем попробовал было организовать погоню за остальными участниками, но так к тому моменту “убил” свои шины(кстати, тоже проблема Шурупа) в борьбе с Стуресоном, что наоборот вскоре начал отставать. Вдобавок с пит-лейна Стуресон вернулся аккурат в кивальтере Энгстрема, хоть и отставанием на круг. Несколько кругов Йохан “троллил” Томаса ездой бампер в бампер, пока Хондавод не решил выпустить его вперед от греха подальше.

Отдельно стоит упомянуть баталию между Испанским легионером Хорди Жене(VW Scirocco CNG S2000) и частником Никласом Олссоном(Seat Leon TFSI), в первой гонке за седьмую, а во второй за шестую позиции. Оба раза развивались по схожему сценарию, во второй половине заезда Олссон настигал и упирался в Жене, после чего Испанцу приходилось уходить в ту самую глухую оборону. Пару раз обгон казался почти состоявшимся, но в итоге Жене каждый раз тут же восстанавливал статус-кво. Смотрелось все сие забавно. Олссон вообще в Шурупе смотрелся очень здорово(и на порядок быстрей всех частников), причиной же внезапной конкурентноспособности конечно же стала и сама трасса, не дававшая “топам” в полной мере использовать возможности их машин(в первую очередь моторов), а так же разница в балласте: Seat Leon TFSI Олссона в Шурупе весил 1120 кг, против 1210 кг у Chevrolet Cruze 1.6T и VW Scirocco CNG S2000.

Балласт, да.. легкой в Шурупе была и Хонда Энгстрема: “всего” 1180 кг, на 30 кг меньше чем у главных конкурентов. Но в Манторпе все топы должны были сравняться по весу – у всех по 1210 кг.

Sturup Raceway

Результаты первого сегмента квалификации:

1.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:02.463
2.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:02.617 (+ 0.154)
3.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:02.669 (+ 0.206)
4.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:02.785 (+ 0.322)
5.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:03.034 (+ 0.571)
6.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:03.328 (+ 0.865)
7.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:03.524 (+ 1.061)
8.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) – 1:03.758 (+ 1.295)
9.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:04.150 (+ 1.687)
10.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:04.765 (+ 2.302)
11.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:04.818 (+ 2.355)
12.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) – 1:05.068 (+ 2.605)
13.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:05.126 (+ 2.663)
14.Тони Йоханссон, G-Rex Sweden, Mercedes Benz C200 W203 (i) – 1:06.170 (+ 3.707)

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второго сегмента квалификации:

1.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:02.371
2.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:02.688 (+ 0.317)
3.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:02.765 (+ 0.394)
4.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:02.921 (+ 0.550)
5.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:03.011 (+ 0.640)
6.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:03.041 (+ 0.670)
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:03.333 (+ 0.962)
8.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) – нет времени

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Напоминаю, что первый сегмент образует стартовую решетку для первой гонки, а второй сегмент соответственно для второй гонки.

Результаты первой гонки(19 кругов):

1.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 20:46.107
2.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 0.481
3.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 1.620
4.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 3.043
5.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 5.815
6.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 8.798
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 11.262
8.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) + 11.559
9.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 32.077
10.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 32.287
11.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 38.898
12.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) + 41.277
13.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 5 кругов

Лучший круг в гонке: Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:03.884

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второй гонки(19 кругов):

1.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 20:43.731
2.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 0.950
3.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 3.024
4.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 3.491
5.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC + 7.317
6.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 7.760
7.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) + 8.178
8.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 27.863
9.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) + 34.422
10.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 1 круг
11.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 1 круг
12.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 4 круга

Лучший круг в гонке: Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:04.083

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Посему в Манторпе было интересно, что покажет Хонда с полной загрузкой. Квалификацию Энгстрему выиграть не удалось, в первом сегменте он был третьим, а во втором пятым. Сложить один быстрый круг не получилось. Что ж, сие Томас начал с лихвой компенсировать в заездах, и не выиграл собственно лишь из-за собственной горячности.

В Манторпе самое обгонное место – задняя прямая, по бывшей аэродромной взлетно-посадочной полосе. Длинный прямик, километр с чем то. И вот там то спорить с Сивиком с мотором NGTC было очень сложно. Правда в первом заезде лидировавший Рикард Райдел исхитрился отбиваться почти двенадцать кругов, в основном за счет того, что каждый круг перед выездом на эту самую взлетку, чуть наращивал отрыв(в основном в связке поворотом между стартом и взлеткой), и Энгстрем просто не успевал серьезно пойти в атаку к концу прямика. Но ехать “в оборону” Райделлу приходилось, поэтому вплотную за обоими лидерами скоро выстроился остальной пелетон, во главе с Йоханом Кристофферссоном. Кристофферссон начала давить на Энгстрема, и оный не выдержал, видимо решив пойти ва-банк. Но не рассчитал, плотная борьба с Райделлом закончилась контактом, после которого Энгстрем вылетел с трассы и вернулся только пятым, а Райделл выпустил в лидеры Кристофферссона.

На Райделла тут же начал давить еще Патрик Олссон(VW Scirocco CNG), но оного быстро отсек напарник Райделла, Михель Нюкжер. Под шумок мимо Олссона проскочил и Томас Энгстрем, а через круг он сумел опередить и Нюкжера, таким образом вернув себе часть утраченных позиций.

Во второй гонке Рикард Райделл уже не стал упираться супротив Энгстрема(который перед этим легко опередил Кристофферссона) и спокойно выпустил его вперед после недолгой борьбы. Хмы, что мешало сделать это в первом заезде, не дожидаясь подарка для Кристофферссона? Наверно факт того, что тогда Райделл лидировал, а тут выпустил Энгстрема только на второе место – лидировал то Нюкжер.

Организовать погоню за Нюкжером а-ля как за Райделлом, у Энгстрема не получилось: Датчанин сразу заимел разрыв почти в три секунды, что позволяло ему спокойно штамповать быстрые круги. Да, по чуть-чуть Энгстрем его настигал, но это было по 1-3 десятых с круга, не больше. Извилистую часть трассы Нюкжер неизменно проезжал чуть быстрей, а преимущество Хонды на прямиках компенсировало это недостаточно быстро. Если бы удалось сразу связать Нюкжера борьбой, как того же Райделла – результат мог быть иным. А так Томасу удалось лишь подобраться почти на дистанцию атаки, и только – гонка закончилась.

Тем не менее скорость Сивика впечатляет: за Энгстремом остались и быстрейшие круги во всех четырех гонках двух этапов. Понятно что мотор NGTC позволяет пилоту допускать больше ошибок, этим банально объясняется и то, что Томас не был быстрейшим в квалификации, но с лихвой компенсировал сие в заездах. В общем то и сам Томас почти никогда не считался топом в STCC, скорей крепкий середняк способный иногда выигрывать гонки. Лучший сезон в карьере Энгстрема – 2003, когда он взял бронзу по итогам, но за титул не боролся. Зато в текущем сезоне, фактически первый раз в карьере Энгстрем имеет весьма неплохие шансы побороться за победу супротив Кристофферссона, Райделла и Нюкжера.

Mantorp Park

Результаты первого сегмента квалификации:

1.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:20.734
2.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:20.881 (+ 0.147)
3.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:20.903 (+ 0.169)
4.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:21.019 (+ 0.285)
5.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:21.285 (+ 0.551)
6.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:21.327 (+ 0.593)
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:21.350 (+ 0.616)
8.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:22.377 (+ 1.643)
9.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) – 1:22.655 (+ 1.921)
10.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:23.273 (+ 2.539)
11.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:23.964 (+ 3.230)
12.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) – 1:25.649 (+ 4.915)
13.Тони Йоханссон, G-Rex Sweden, Mercedes Benz C200 W203 (i) – 1:28.779 (+ 8.045)
14.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – нет времени

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второго сегмента квалификации:

1.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:20.681
2.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:20.706 (+ 0.025)
3.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:20.717 (+ 0.036)
4.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:20.899 (+ 0.218)
5.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:20.899 (+ 0.218)
6.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:21.019 (+ 0.338)
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:21.316 (+ 0.635)
8.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:23.232 (+ 2.551)

Результаты первой гонки(15 кругов):

1.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 21:56.280
2.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 2.769
3.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC + 3.538
4.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 4.240
5.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 4.904
6.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 5.376
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 5.970
8.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 28.821
9.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 34.921
10.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) + 35.209
11.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 5 кругов

Лучший круг в гонке: Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:22.339

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второй гонки(15 кругов):

1.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 20:44.734
2.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC + 1.305
3.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T + 4.630
4.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 5.186
5.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 9.466
6.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG + 9.866
7.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 + 10.265
8.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 23.832
9.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC + 24.145
10.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) + 24.255
11.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) + 38.599
12.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) + 42.689

Лучший круг в гонке: Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – 1:22.309

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

В личном зачете расклад между двумя лидерами Йоханом Кристофферссоном и Рикардом Райделлом почти не изменился, девять очков. А вот успешные выступления Михеля Нюкжера и Томаса Энгстрема позволили им резко сократить свое отставание от фаворитов. Датчанин проигрывает Кристофферссону теперь 27 очков – разрыв преодолеваемый фактически одной гонкой. Энгстрем отстает конечно куда сильней, 51 очко. Тут надо две победы, при условии форс-мажора у соперников. Борьба за титул и призовые места похоже будет за этим квартетом, на остальных надежды мало. Йохан Стуресон и Патрик Олссон проигрывают больше 60 очков, да и по хорошему говоря в Team Biogas им уже явно отведена вторая роль, в поддержку Кристофферссона. В этом плане забавно будет посмотреть что будут делать в Chevrolet Motorsport Sweden, особенно учитывая тот факт, что в последних гонках Нюкжер смотрится быстрей Райделла. Проще всего Энгстрему – он в команде один.

Что касается частного зачета, то там безоговорочный лидер – Никлас Олссон. Семь побед в восьми гонках. Один раз в Манторпе отличился Андреас Альберг(Audi A4 2.0T NGTC), но лишь потому, что Олссон не добрался до финиша – в начале гонки его “вынес” один из Сеатов Seat Sport Sverige, “отличился” Робин Аппелквист(Seat Leon 2.0T NGTC). При том, что обе машины Seat Sport Sverige не заявлены в частный зачет, хотя бороться с топами никак не могут, а тот же Олссон их время от времни опережает(в Шурупе вообще без вариантов). Почему не могли заявить к частникам? Лишь из-за полумифического статуса официальной команды Сеата? Глупо. У частников фактически решена судьба первого и второго мест, а вот за третье могут побороться Йохим Альберг(Audi A4 2.0T NGTC) и Андре Андрессон, сменивший свой ломучий Opel Astra GTC H на BMW 320i E46. Что сразу дало результат – Андре финишировал во всех четырех гонках двух этапов, трижды на подиуме.

Старт первой гонки в Шурупе.

Старт второй гонки в Шурупе.

Старт первой гонки в Манторпе.

Йохан Кристофферссон(VW Scirocco CNG S2000) лидирует в первой гонке в Манторпе.

Последствия на Сивике Томаса Энгстрема после контакта с Шеви Крузом Рикарда Райделла в борьбе за лидерство.

Рикард Райделл(Chevrolet Cruze 1.6T) vs Патрик Олссон(VW Scirocco CNG), второй заезд в Шурупе.

Хорди Жене(VW Scirocco CNG S2000) преследуемый Никласом Олссоном(Seat Leon TFSI) в Шурупе. Что ж, кого только ни гоняли Скандинавские середняки и аутсайдеры.. Томпсона, Теркингтона, Тарквини.. теперь очередь Жене :-)

Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T. Если не считать неудачного первого этапа, и надуманной дисквалификации в первой гонки второго этапа, в остальном Датчанин выглядит предпочтительней Райделла. И побед у него уже три, против одной у Рикарда.

Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC. Энгстрем имеет возможной самый лучший шанс в своей карьере наконец то побороться за титул. Да, отставание от лидеров велико, но у Томаса на данный момент быстрейший автомобиль в Чемпионате, пусть и полученный путем спорных регулирований тех.требований. Но это все таки еще Турингкар – тележка S2000, и мотор построенный на базе Хондовского, а не с одного конвейера, как моторы NGTC у Сеатов и Ауди. Так что болеть за Энгстрема можно и нужно. Хотя еще один жирный минус есть – богомерзкий правый руль :-)

Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000. Йохану не позавидуешь на самом деле, ибо проигрывать этом Чемпионат он просто не имеет права. У Шевроле и Хонды оправдания возможны, у Volkswagen Team Biogas их нет. Хватило уже прошлого года. Может за этим и позвали Испанца Жене? Хорди вполне способен при надобности вынести соперника. Главное суметь этого соперника догнать.

Seat Sport Sverige ищет жертву)

Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46. На Бимере получается сподручней. Самое забавно то, что это машина взята в аренду у BMS Event, с Аудями которой Андерссон борется за третье место в частном зачете)

Тони Йоханссон, G-Rex Sweden, Mercedes Benz C200 W203. Редко до финиша добирается, много поломок.

photo – stcc.se