Skip to content
 

SCCA World Challenge, Infineon Raceway, Финал: Серебро & Бронза

Так как титулы в личном зачете и зачете марок уже достались Кадиллаку на предыдущем этапе в Мид-Огайо, финал решал вопрос серебра и бронзы между Рэнди Побстом, Алексом Фиджем(оба – Volvo S60 T6 AWD), Энди Пилгримом(Cadillac CTS-V Coupe) и Лоусоном Ашенбахом(Porsche 911 GT3), а так же спор между Порше и Вольво за второе место в зачете марок. Вольво-драйверы вновь, как и в Мид-Огайо, сразу взяли быка за рога, захватив первую линию стартового поля – на поуле в этот раз был Алекс Фидж, Побст второй. Шансы Фиджа в общем то были чисто математические – ему нужно было выигрывать, при условии что его конкуренты до финиша не доберуться. Так что по большей части все сводилось к дуэли Пилгрима и Побства, при некотором участии Ашенбаха. Кадиллаки расположился на второй линии стартого поля, новоявленный Чемпион Джонни О’Коннел был третьим, Пилгрим четвертым. Выставлять третий автомобиль в Инфинеоне Pratt & Miller Engineering не стали, так как основные задачи уже были выполнены. А вот Порше, в лице TruSpeed Motorsports таки усилили состав, пригласив на этот этап Чемпиона сезона 2009 Брэндона Девиса. Правда никакой особой роли он так и не сыграл, в квалификации показав лишь восьмой результат, с почти 2-х секундным отставанием от поула Алекса Фиджа. Да-с, на Мустанге GT Девису помниться было куда сподручней, чем на топорном 911 GT3. Ашенбах же был пятым и с Турингкарами Вольво и Кадиллака ему предстояло биться в одиночку. В борьбу правда мог еще вмешаться Патрик Линдсей на Chevrolet Corvette Z06 – он показал шестой результат.

В гонке поначалу все складывалось в пользу Вольво: Фидж и Побст уехали со старта, и продолжительное время уверенно лидировали – до тех пор, пока О’Коннел не выпустил на третье место Пилгрима. Надо сказать такой расклад не устраивал Побста в борьбе за второе место, но в K-Pax Racing вполне могли разыграть командную тактику в конце заезда, дав Фиджу команду пропустить вперед Побста. Если бы Рэнди удержался на второй позиции. Но где-то с середины заезда на обеих Вольветтах начались проблемы с перегревом шин, их темп начал падать, что позволило Пилгриму сначала резко накатить на Побста и после упорной борьбы опередить его на 20-м круге. После чего Энди стал настигать и Фиджа, успев даже начать прессовать, но лидирующей S60 повезло – заезд завершился.

Для Фиджа сие стало второй победой в SCCA World Challenge, первый раз он победил в Мид-Огайо в прошлом году. Но таки даже победа не помогла достать конкурентов – Алекс остался пятым в личном зачете. Энди Пилгрим вторым местом в гонке подытожил собственное Вице-Чемпионство, Рэнди Побст стал третьим и в заезде, и в Чемпионате. Джонни О’Коннел во второй половине заезда, после недолгой борьбы добродушно выпустил вперед Лоусона Ашенбаха, но тому сие ничем не помогло – достать своих конкурентов он так и не сумел. В итоге четвертый – и в гонке, и в личном зачете. В зачете марок Вольво таки смогла на одно очко опередить Порше, Шведская марка вторая, Немецкая третья.

Результаты квалификации(топ-10):

1.Алекс Фидж, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD – 1:35.220
2.Рэнди Побст, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD – 1:35.522 (+ 0.302)
3.Джонни О’Коннел, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe – 1:35.639 (+ 0.419)
4.Энди Пилгрим, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe – 1:36.026 (+ 0.806)
5.Лоусон Ашенбах, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 – 1:36.254 (+ 1.034)
6.Патрик Линдсей, Hawk Performance, Chevrolet Corvette Z06 – 1:36.353 (+ 1.133)
7.Бретт Сандберг, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 – 1:36.879 (+ 1.659)
8.Брэндон Девис, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 – 1:37.058 (+ 1.838)
9.Андерс Хейнер, Global Motorsports Group, Audi R8 LMS – 1:37.157 (+ 1.937)
10.Девид Велч, Global Motorsports Group, Porsche 911 GT3 – 1:37.202 (+ 1.982)

Результаты гонки(топ-10):

1.Алекс Фидж, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD – 26 кругов
2.Энди Пилгрим, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe + 1.131
3.Рэнди Побст, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD + 2.177
4.Лоусон Ашенбах, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 + 3.868
5.Джонни О’Коннел, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe + 5.256
6.Бретт Сандберг, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 + 7.574
7.Брэндон Девис, TruSpeed Motorsports, Porsche 911 GT3 + 9.946
8.Майкл Хедланд, Global Motorsports Group, Porsche 911 GT3 + 22.378
9.Джефф Кортни, JCR Motorsports, Porsche 911 GT3 + 28.686
10.Андерс Хейнер, Global Motorsports Group, Audi R8 LMS + 34.503

Лучший круг в гонке: Алекс Фидж, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD – 1:36.302

Полные результаты гонки.

Алекс Фидж, K-Pax Racing, Volvo S60 T6 AWD. Первая победа для гонщика, четвертая для Вольво в этом году. Похоже под конец сезона в K-Pax Racing подобрали 60-кам все сопельки, есть и скорость, и надежность. В следующем году уже можно реально бороться за титул.

Алекс Фидж(Volvo S60 T6 AWD) vs Энди Пилгрим(Cadillac CTS-V Coupe).

Третий Лакк в Инфинеон Pratt & Miller Engineering таки притащила, но использовала его как выставочный образец. За компанию с новой моделью ATS на заднем плане.