Skip to content
 

STCC, 7-й этап, Ring Knutstorp, Квалификация: Оба поула у Шеви

Расклад к квалификациях получился любопытным: оба поула достались пилотам Chevrolet Motorsport Sweden, в первом сегменте лидировал Михель Нюкжер, во втором Рикард Райделл(оба – Chevrolet Cruze 1.6T). Оба раза вторым был Йохан Кристофферссон(VW Scirocco CNG S2000), то бишь вся тройка претендентов на титул впереди. Нюкжер был в общем то быстрейшим по итогам двух квалификационных сессий, но во втором сегменте не сумел повторить свое же лучшее время из первого сегмента и стал третьим. При этом между ним и лучшим временем Райделла оказалось всего 0.088 сек., а так же в эти тысячные еще исхитрился вклиниться Кристофферссон. Что ж, Йохану предстоит баталия с двумя Шеви, при этом не очень много шансов на то, что его многочисленные партнеры по команде сумеют в нее вмешаться: быстрейший из оных, Патрик Олссон(VW Scirocco CNG) проигрывает темпу тройки лидеров около полусекунды, что многовато в коротком Knutstorp-е. Впрочем, не сумеют вмешаться в том случае, если борьба будет чистой, однако тот же Олссон, либо Хорди Жене, либо Йохан Стуресон(оба – VW Scirocco CNG) вполне могут устроить Шеви “веселую жизнь” на старте гонки, благо примеры оного уже довелось наблюдать на предыдущем Датском этапе. Да и просто, если сумеют вырваться вперед на старте, смогут удерживать Райделла или Нюкжера позади себя, обгонять в Knutstorp-е сложно, есть фактически одно место, в первом повороте после прямой старт-финиш, но именно на ней по макс.скорости Скирокко чуть быстрей Крузов.

Кстати, Хорди Жене, впервые в сезоне без каких-либо коллизий у конкурентов, либо дождевых условий, сумел стать в квалификации не последним из квартета VW, в обоих сегментах опередив Стуресона. Что касается еще одного топа, а так же все еще “математического” претендента на титул, Томаса Энгстрёма(Honda Civic 5D 2.0T), то как уже писал ранее в квалификации он не участвовал из-за задержки с заменой двигателя, ждет-с посылку из Британии, к гонкам проблема должна быть решена. В зачете частников(Semcon Cup) лучшим по обыкновению стал Никлас Олссон(Seat Leon TFSI), в абсолюте он девятый.

Результаты первого сегмента квалификации:

1.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:00.539
2.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:00.861 (+ 0.322)
3.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:00.957 (+ 0.418)
4.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:01.048 (+ 0.509)
5.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:01.313 (+ 0.774)
6.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:01.614 (+ 1.075)
7.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:01.873 (+ 1.334)
8.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:02.081 (+ 1.542)
9.Никлас Олссон, NP Racing, Seat Leon TFSI (i) – 1:02.188 (+ 1.649)
10.Андреас Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:02.966 (+ 2.427)
11.Йохим Альберг, BMS Event, Audi A4 2.0T NGTC (i) – 1:02.981 (+ 2.442)
12.Андре Андрессон, Memphis Racing, BMW 320i E46 (i) – нет времени
13.Томас Энгстрём, Honda Racing Sweden, Honda Civic 5D 2.0T NGTC – нет времени
14.Тони Йоханссон, G-Rex Sweden, Mercedes Benz C200 W203 (i) – нет времени

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Результаты второго сегмента квалификации:

1.Рикард Райделл, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:00.665
2.Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:00.677 (+ 0.012)
3.Михель Нюкжер, Chevrolet Motorsport Sweden, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:00.753 (+ 0.088)
4.Патрик Олссон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:01.105 (+ 0.440)
5.Хорди Жене, Volkswagen Team Biogas, VW Scirocco CNG S2000 – 1:01.248 (+ 0.583)
6.Йохан Стуресон, IPS Team Biogas, VW Scirocco CNG – 1:01.272 (+ 0.607)
7.Сантош Берггрен, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:01.956 (+ 1.291)
8.Робин Аппелквист, Seat Sport Sverige, Seat Leon 2.0T NGTC – 1:02.178 (+ 1.513)

(i) – Semcon Cup(частный зачет)

Первый сегмент квалификации определяет позиции к первому заезду, второй сегмент соответственно ко второму заезду(первые восемь позиций).

Рикард Райделл.