Skip to content
 

Superstars V8, 7-й этап, Валлелунга(Италия): Шведский Троллинг, часть II

После доминанты в квалификации, оба заезда седьмого этапа Superstars V8 так же закончились в пользу Йохана Кристофферссона(Audi RS5), правда вот доминанта самой Ауди получилась уже не в полной мере. Сопротивляться Ингольштадтскому экспрессу пытались, так в первом заезде Витантонио Льюцци(Mercedes Benz C63 AMG) совершил эффектный старт, переместившись с четвертого места на первое, но лидировал он меньше одного круга, Кристофферссон быстро восстановил статус-кво. Затем то же самое сделал Томас Шеффлер, а вот Джанни Морбиделли(оба – Audi RS5) свою атаку провел слишком грубо, оная закончилась контактом между Ауди и Мерседесом, за что Морбиделли схлопотал штраф стоп-энд-гоу и выбыл из борьбы за подиум. Кристофферссон и Шеффлер ушли в отрыв, за третье место с Льюцци боролся Томас Бьяджи(BMW M3 E92), и вышел победителем, а в конце гонки даже пытался нагнать лидеров, но разрыв был слишком велик. Льюцци же пришлось довольствоваться четвертым местом, что пока еще его устраивало – после первой гонки он оставался лидером Чемпионата. Морбиделли, некоторое время пытавшийся восстановить утерянные после штрафа позиции, до финиша не добрался из-за поломки подвески на его Ауди. Первенствовал же понятно Кристофферссон, а второе место(и первый подиум в сезоне) достались Шеффлеру.

Второй заезд, с реверсивным стартом первой восьмерки, поставил на поул дебютанта Джанкарло Физикеллу(Maserati Quattroporte), но гораздо лучше с лидерством справился новобранец Team BMW Dinamic Джованни Бертон(BMW M3 E92), стартовавший вторым. Он возглавил заезд и лидировал почти до середины дистанции, пока его не опередил все тот же Кристофферссон. Йохан относительно легко выбрался на третье место, чуть дольше пришлось преодолевать сопротивление ехавшего вторым Льюцци, это была принципиальная борьба за лидерство в личном зачете, но Итальянец ничего не сумел поделать со Шведом, слишком уж Ауди были быстрей Мерседесов в Валлелунге. Минимизировать потери Витантонио так же не сумел, совершив несколько ошибок и в конечном счете откатившись на седьмую позицию. Что, с учетом второй победы Кристофферссона, позволило Шведу не только выйти вперед в личном зачете, но и нарастить преимущество по очкам. Вторым в гонке стал Джованни Бертон, а третьим финишировал еще один новобранец Team BMW Dinamic Макс Мюджелли(BMW M3 E92), перешедший из СAAL Racing где “устал от ненадежности своего Mercedes Benz C63 AMG”. Что ж, эффектный переход – сразу на подиум(до этого Мюджелли выше восьмого места не поднимался). Мюджелли до финиша отбивал все атаки Томаса Шеффлера, который так и не сумел преодолеть его сопротивление. Во второй половине заезда их нагнал прорвавшийся с последнего места Морбиделли, но так же не смог опередить обоих визави.

Результаты квалификации:

1.Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 – 1:40.039
2.Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5 – 1:40.363 (+ 0.324)
3.Томас Шеффлер, Audi MTM Motorsport, Audi RS5 – 1:40.645 (+ 0.606)
4.Витантонио Льюцци, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG – 1:40.670 (+ 0.631)
5.Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 – 1:40.870 (+ 0.831)
6.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 – 1:40.977 (+ 0.938)
7.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 – 1:40.987 (+ 0.948)
8.Джованни Бертон, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 – 1:41.275 (+ 1.236)
9.Камило Зурчер, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG – 1:41.398 (+ 1.359)
10.Джанкарло Физикелла, Swiss Team, Maserati Quattroporte – 1:41.415 (+ 1.376)
11.Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG Coupe (i) – 1:41.638 (+ 1.599)
12.Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 – 1:41.699 (+ 1.660)
13.Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte – 1:41.708 (+ 1.669)
14.Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG – 1:41.943 (+ 1.904)
15.Доменико Ферлито, Ferlito Motors, Jaguar XFR – 1:41.964 (+ 1.925)
16.Макс Пиголи, Ferlito Motors, Jaguar XFR – 1:42.021 (+ 1.982)
17.Андреа Баччи, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG – 1:42.305 (+ 2.266)
18.Микеле Фачин, MRT by Nocentini, Lexus ISF 500 – 1:43.544 (+ 3.505)
19.Уолтер Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 (i) – 1:43.600 (+ 3.561)
20.Франческо Аскани, Todi Corse, BMW M3 E90 (i) – 1:43.947 (+ 3.908)
21.Джанни Гудичи, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 (i) – 1:44.729 (+ 4.690)
22.Леонардо Баккарелли, Todi Corse, BMW 550i E60 – нет времени
23.Алессандро Батальн, MRT by Nocentini, Сhrysler 300C SRT-8  – нет времени

(i) – зачет Star(для частников)

Результаты первой гонки(16 кругов):

1.Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 – 27:35.276
2.Томас Шеффлер, Audi MTM Motorsport, Audi RS5 + 0.514
3.Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 5.811
4.Витантонио Льюцци, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG + 9.313
5.Камило Зурчер, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG + 12.498
6.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 13.169
7.Джованни Бертон, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 13.789
8.Джанкарло Физикелла, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 14.580
9.Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 + 18.733
10.Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 23.380
11.Андреа Баччи, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG + 40.813
12.Доменико Ферлито, Ferlito Motors, Jaguar XFR + 40.899
13.Франческо Аскани, Todi Corse, BMW M3 E90 (i) + 41.611
14.Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG + 42.292
15.Уолтер Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 (i) + 57.665
16.Джанни Гудичи, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 (i) + 1:31.083
17.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 + 1 круг
18.Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5 + 2 круга

Лучший круг в гонке: Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 – 1:40.565

(i) – зачет Star(для частников)

Результаты второй гонки(16 кругов):

1.Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 – 27:40.277
2.Джованни Бертон, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 3.655
3.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 7.034
4.Томас Шеффлер, Audi MTM Motorsport, Audi RS5 + 7.918
5.Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5 + 8.252
6.Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 8.660
7.Витантонио Льюцци, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG + 12.362
8.Андреа Баччи, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG + 29.142
9.Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG + 34.687
10.Доменико Ферлито, Ferlito Motors, Jaguar XFR + 36.632
11.Джанкарло Физикелла, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 37.800
12.Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte + 40.350
13.Франческо Аскани, Todi Corse, BMW M3 E90 (i) + 41.758
14.Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 + 55.131
15.Уолтер Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90 (i) + 1:00.219
16.Леонардо Баккарелли, Todi Corse, BMW 550i E60 + 1:20.803
17.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 + 5 кругов
18.Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG Coupe (i) + 8 кругов

Лучший круг в гонке: Йохан Кристофферссон, AUDI Sport KMS, Audi RS5 – 1:41.043

(i) – зачет Star(для частников)

Про балласты и другие регулирование автомобилей писал тут.

Витантонио Льюцци, СAAL Racing Mercedes Official, Mercedes Benz C63 AMG. Итальянец потерял лидерство в личном зачете, но думаю ему рано расстраиваться: после доминирования в Валлелунге, Ауди вполне может лишиться всех полученных козырей, и уже на следующем этапе будет в роли догоняющих.

Томас Шеффлер, Audi MTM Motorsport, Audi RS5. Пока что лучшая гонка для Немецкого пилота.

Джанкарло Физикелла, Swiss Team, Maserati Quattroporte. Ни чем не удивил, по скорости ехал примерно на уровне второго пилота Swiss Team, рента-драйвера Мауро Чезари.

Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG Coupe. Новинка Superstars V8, C63 AMG Coupe неплохо поехала в квалификации – 11-е время, но в гонках оба раза не добралась до финиша.

Микеле Фачин, MRT by Nocentini, Lexus ISF 500. Со скоростью и надежностью пока что работать и работать – проигрыш поулу 3.5 сек, два схода в гонках. В команде жалуються на мощный мотор(на уровне C63 AMG), который буквально “рвет” трансмиссию.

Алессандро Батальн, MRT by Nocentini, Сhrysler 300C SRT-8. К сожалению, поломался уже в практиках, в квалификации и заездах не участвовал.