Skip to content
 

Superstars V8, 7-й этап, Валлелунга(Италия), Визуализация

После седьмого этапа Superstars V8 в Валлелунге, в лидеры снова выходит Швед Йохан Кристофферссон(Audi RS5), на десять очков опережая прежнего лидера Витантонио Льюцци(Mercedes Benz C63 AMG). Помимо оных, на титул еще могут претендовать Томас Бьяджи(BMW M3 E92) и Джанни Морбиделли((Audi RS5), но шансы есть в основном у Бьяджи, который проигрывает Кристофферссону 28 очков. А вот 55 очков отставания Морбиделли, на оставшихся двух этапах преодолеть ему будет весьма затруднительно.. Да и вполне возможно что AUDI Sport включит командную тактику, да бы уменьшить шансы тех же Льюцци или Бьяджи. Бюяджи в общем то комфортно, ибо он едет за команду с полу-официальным статусом(хотя по сути это все та же ROAL Motorsport, пусть и под другой вывеской), проиграть не зазорно уже, к тому же по технике BMW в этом сезоне явно уступает. А вот принципиальная дуэль официальных конюшен Ауди и Мерседеса не терпит ссылок на обстоятельства. Кстати, так и не состоялось первоначально планировавшиеся усиление состава СAAL Racing Mercedes Official – в Валлелунге отсутствовал быстрый Луиджи Феррара. За руль второго С63 команды сел Андреа Баччи – выходец из CITE и Итальянского Супер Продакшна, но эксперимент получился неудачным относительно ожиданий. Баччи гонщик быстрый, постепенно раскатывался и даже заехал в первую десятку во втором заезде, но СAAL Racing нужны сейчас несколько другие результаты. Надеюсь в Энна Пергузе за рулем второй машины будет уже Феррара, хотя и Баччи хотелось бы и дальше видеть в Superstars V8. Из-за неудачных выступлений в Валлелунге полностью лишились шансов9даже математических) на борьбу за титул Андреа Ларини(Mercedes Benz C63 AMG), Франческо Сини(Chevrolet Lumina CR8) и Стефано Габеллини(BMW M3 E92), последний вообще отсутствовал на этапе и похоже ветеран не примет участие и в оставшихся гонках сезона.


Старт первой гонки.

Витантонио Льюцци(Mercedes Benz C63 AMG) выходит вперед, но тригада Ауди во главе с Йоханом Кристофферссоном(Audi RS5) сразу же начинает преследование и контр-атаки.

И уже до конца первого круга Йохан Кристофферссон восстанавливает статус-кво относительно лидерства.

Льюцци же пытается противостоять натиску Томаса Шеффлера(Audi RS5).

И тоже неудачно.. а следующим Витантонио атакует уже Джанни Морбиделли(Audi RS5).

Правда атака Морбиделли закончиться столкновением между Ауди и Мерседесом, оторванным бампером для Мерса Льюцци и штрафом стоп-энд-гоу для Джанни.

А это уже тригада Team BMW Dinamic.

Томас Бьяджи(BMW M3 E92) настигает все того же Льюцци в борьбе за третье место.

И после достаточно упорной борьбы опережает его.

Джанкарло Физикелла(Maserati Quattroporte) vs Андреа Ларини(Mercedes Benz C63 AMG).

Разворот Мауро Чезари(Maserati Quattroporte).

Джанни Морбиделли(Audi RS5) пытался восстановить утерянные после штрафа позиции, но в итоге не доберется до финиша из-за поломки подвески на его Ауди.

Между тем финиш, Йохан Кристофферссон первый.

<

Международный подиум первой гонки: Томас Шеффлер, Йохан Кристофферссон и Томас Бьяджи.

Зрителей, кстати, было очень много: организаторы называют цифру в 33 тысячи человек на трибунах. Это по видимому рекорд для Superstars V8, который еще недавно проходил при почти пустых трибунах даже на Итальянских трассах.

Старт второй гонки. С первой линии стартуют дебютанты Джанкарло Физикелла(Maserati Quattroporte) и Джованни Бертон(BMW M3 E92).

Бертон захватывает лидерство, а на вторую позицию быстро выходит Витантонио Льюцци(Mercedes Benz C63 AMG).

И очень скоро попадает под атаки все того же Йохана Кристофферссона(Audi RS5).

В этот раз Льюцци держался намного дольше, но в конце концов был снова вынужден уступить.

А Кристофферссон устремляется в погоню за лидером.

Баталии позади: за сей маневр в отношении Камило Зурчера(Mercedes Benz C63 AMG), Физикелла после финиша схлопочет штрафное время от судей.

Морбиделли прорывается наверх из арьергарда пелетона.

Впереди же Кристофферссон настигает и опережает Джованни Бертона, лишив его возможности победить уже на дебютном этапе. Впрочем, и второе место для него вполне себе успех.

Доминанта Ауди в лице Кристофферссона. Все таки Йохан весьма быстрый пилот, пусть титул в STCC и получился “с душком”.. интересно было бы увидеть его на будущий год в WTCC.

Йохан с папой Томми. Томми Кристофферссон кстати сам в прошлом достаточно быстрый гонщик, правда собственные Чемпионские амбиции реализовать так и не сумел, зато сейчас реализует их в лице сына.

Витантонио Льюцци результат этапа конечно мало понравился, но думаю ему рано горевать: впереди еще два этапа, и после двух этапов доминирования Ауди, маятник скорей всего качнется в сторону Мерседеса. К тому же по предварительным прикидкам, Сицилийская трасса Энна Пергуза им подходит больше, чем Ауди.

Томас Шеффлер, Audi MTM Motorsport, Audi RS5. Провел пока что свой лучший этап в сезоне, впервые поднявшись на подиум.

Томас Бьяджи, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92. По прежнему сохраняет шансы на титул, но скорости BMW все таки не хватает супротив Мерседесов и Ауди. После семи этапов все еще ни одной победы на счету Бимеров.

Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8. По скорости Сини и его Люмина в принципе могли побороться за подиум, не даром провели перед этапом несколько тестов здесь же, в Валлелунге. Но надежность остается ахиллесовой пятой Люмины, как и способность Сини попадать в разные коллизии.

Джованни Бертон, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92. Весьма неплохо для дебютного этапа.

Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92. Смену коня можно считать удачной: на BMW Макс сразу же оказался на подиуме.

Нико Калдарола, Roma Racing Team, Mercedes Benz C63 AMG Coupe. О реальной скорости нового Мерса-купе все таки судить сложно, Калдарола драйвер малость не того уровня.. так, проехал примерно так же, как ездил на седане. С надежностью купе пока что в команде не доработали.

Для Ягуаров этап получился провальным: по скорости они не могли рассчитывать даже на попадание в первую десятку.

Андреа Ларини, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG. Для Ларини этап тоже вышел неудачным, все что ему удалось добиться – девятого места во второй гонке. Не ехали Мерседесы Romeo Ferraris srl.

Джанни Морбиделли, AUDI Sport Italia, Audi RS5. Рискованным маневром против Льюцци, почти что лишил себя шансов побороться за титул: отстование от Кристофферссона и Льюцци теперь слишком велико, хотя шансы еще есть. Во второй гонке устроил эффектный прорыв с 18-го на 5-е место.

Паоло Мелони, W&D Racing, BMW M3 E90

Мауро Чезари, Swiss Team, Maserati Quattroporte

Джанкарло Физикелла, Swiss Team, Maserati Quattroporte. Физико можно называть пока что худшим “гостевым” пилотом на Чемпионской Мазерати – даже за подиум не смог побороться.

Лица персонала Swiss Team как бы говорят: “сначала ездить научись на Туринге, лошпед формульный, а потом сказки свои про неСбыточную* поворачиваемость рассказывай” :-) * – неСбыточная поворачиваемость – старый Динамовский мем)

Микеле Фачин, MRT by Nocentini, Lexus ISF 500. Начал относительно неплохо, но поломался в обеих гонках. Трансмиссия остается слабым местом.

Алессандро Батальн, MRT by Nocentini, Сhrysler 300C SRT-8. Тут уже сказалось банальная “от заборность” 300-го: наспех подготовленная к гонке машина(стоявшая без движения с прошлого года), вышла из строя уже после первой практики, реанимировать Крайслер не получилось.

Леонардо Баккарелли, Todi Corse, BMW 550i E60. Славное прошлое Superstars V8 – Пятерка BMW. Снова на трассе.

Франческо Аскани, Todi Corse, BMW M3 E90. А сие, кстати, Чемпионская машина Джанни Морбиделли 2009 года.

photo – racegarage.it