Skip to content
 

WTCC: Вспоминая Гран-При Макао 2012

Фотки были обработаны давно, да все как-то не хватало то времени, то желания их выложить. Исправляю сие упущение, хотя подробных комментов не ждите: многие подробности того гран-при уже стерлись из памяти. Ссылки по тему, с подробностями тех событий:

12-й этап, Макао(Macau), Квалификация: Шаг к титулу
12-й этап, Макао(Macau): Правь, Британия! Благодаря Испании
Пробки в Макао


Почти как с реальным навигатором: в кабине Сивика Тьяго Монтейро :-)

На заднем плане тематическая расклейка BMW новобранца команды ROAL Motorsport, КеZ Коззолино.

Старт первой гонки.

Прощальный бенефис Шевроле. Впрочем, в новом сезоне наверняка будет Лебединая песня.

Неудачный маневр Мехди Беннани, едва не лишает шансов на титул в зачете Независимых главного претендента – Норберта Михелиза(оба – BMW 316TC E90).

Однако, Норберту “везет”, так как его основные конкуренты, Пепе Ориола(Seat Leon 1.6 TSI) и Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90), так же угодили в этот завал, устроенный Мехди Беннани.

Оперативная эвакуация: сейфети-кар на трассу даже не выпускали.

Михелиз и Д’Асте смогли добраться до боксов для ремонта, а вот для Пепе Ориолы гонка закончилась совсем.

Подбитая BMW – это красиво)

А впереди Роб Хафф гоняет Ивана Мюллера.

И даже обгонит в итоге.

Что-бы сразу стукнуть свой Круз об отбойник и вернуться в боксы для ремонта.

Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90. Лучший среди остальных. Остальные – это те, кто не сумел проскочить упомянутый выше завал, устроенный Мехди Беннани.

Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90

Фреди Барт(Швейцария), SEAT Swiss Racing, Seat Leon 1.6 TSI. Неплохое локальное возвращение для Швейцарца, перед возможным полным сезоном 2013.

Том Бордман VS Алексей Дудукало(оба – Seat Leon 1.6 TSI), баталити за 10-ю позицию.

Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civiс 5D 1.6TC. В Макао зажигал, мало того, что приехал на подиум, так еще и мало-помалу прессовал лидирующие Шевроле Ивана Мюллера и Алена Меню.

Даррил О’Янг(Гонконг), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T. Пятый в абсолюте и лучший среди частников. Уже привычное сильное выступление в Макао, для Даррила.

Мюллер доволен: шансы на титул остаются и во второй гонке.

Но куда больше довольны первым подиумом в Хонде.

Какой то местный поцик из Шеви, Ален Меню, Иван Мюллер, Тьяго Монтейро и Даррил О’Янг.

Шеви готовятся ко второму заезду.

Роб Хафф в раздумьях: как бы случайно не упустить титул, который уже был практически в кармане.

А девочкам все сие пофиг)

Латино-Азия дает весьма забавные мутации :-)

Понеслась. Норберт Михелиз(BMW 316TC E90) был бы явно не против повторить свой локальный успех 2010 года. Но тогда в его руках был все еще быстрый(на прямых) дизельный Seat Leon TDI, а вот BMW 316TC E90 в 2012 году – так себе оружие для победы в Макао.

Поэтому уже через круг Михелиз сдаст первую позицию Алексу МакДауэллу(Chevrolet Cruze 1.6T), а позже пропустит и Алена Меню. Правда сам Макдауэл вскоре ошибеться пропуская Меню в лидеры, что станет катализатором некоторых последующих событий.

Меню настигает Михелиза.

Тьяго Монтейро, Иван Мюллер и Роб Хафф преследуют Пепе Ориолу.

Попутно разбираясь между собой.

Авария Алекса МакДауэлла, после контакта с Шеви Ивана Мюллера. МакДауэлл, ошибся пропуская Алена Меню, зацепил отбойник, замедлился и снова выпустил вперед Михелиза и Ориолу. На следующем кругу Алекс пытался контратаковать Сеат Испанца, неудачно зашел за ним в поворотом, замедлился, и выходя из дуги через чур резко перекрыл траекторию шедшему сзади Мюллеру. Контакт между двумя Крузами, закончился тем, что машина МакДауэлла полетела в отбойник. Мюллер продолжил заезд. Для Алекса авария обошлась без последствий, чего не скажешь о его Шевике.

Для эвакуации Шеви МакДауэлла, в этот раз выпускали автомобиль безопасности.

А сразу после рестарта гонки решилась судьба обоих титулов, и в абсолюте, и в Зачете Независимых: Пепе Ориола, видимо понимая, что в реальной борьбе по ходу заезда Михелиза он не опередит(Венгр ехал чуть быстрее), пошел ва-банк перед поворотом Lisboa, используя большую скорость своего Сеата на прямых. Михелиз закрыл калитку, но Испанца сие не остановило, он фактически ударил BMW Венгра сзади, возможно рассчитывая что судьи сие расценят следствием слишком активной защиты со стороны Михелиза? Не расценили. Впрочем, от удара Трешка Норберта полетела поперек трассы мимо поворота.

В полете Бимер Михелиза снес часть поребрика на входе в Лисбоа. На этом оторванном поребрике на торможение подпрыгнет Сеат Ориола, в результате чего Испанец не сумеет попасть в поворот и уткнется в отбойник на выходе.

В конечном итоге инцидент не закончиться фатально ни для Михелиза, ни для Ориолы: оба продолжат заезд, правда потеряют очень много позиций и за очки среди частников бороться уже не смогут. Что автоматом сделает победителем Трофея Независимых Норберта Михелиза, так как по очкам он был впереди. Учитывая так же сход Стефано Д’Асте, примерно в этот же момент. А в абсолюте? А тут все просто: хотя Роб Хафф перед выездом машины безопасности опередил Ивана Мюллера, все точки над И еще не были расставлены. Но из-за инцидента с Михелизом и Ориолой на трассу снова выпустили автомобиль безопасности – починить разбитий поребрик, на котором, как на трамплине, приходилось скакать участникам заезда. Проделать сие оперативно уже не успели, поэтому заезд так и финишировал под сейфети-каром, автоматом делая Чемпионом 2012 Роба Хаффа. Всего один маневр Ориолы, решил судьбы обоих титулов.

Ну а скакали примерно вот так.

Стефано Д’Асте снова угодил в аварию и выбыл из борьбы.

Во второй гонке не повезло и Габриэле Тарквини, угодившего в одну из коллизий, повредившего машину и оставшего на пару кругов от пелотона.

Фернандо Монхе(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI. Второй Испанский пилот, Испанской же конюшни, неплохо провел заезд, обновив свой лучший результат первым попаданием в топ-10.

Алексей Дудукало(Россия), Lukoil Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI. Дуду обновил лучший результат для Российских гонщиков в Макао на автомобилях S2000, теперь сие 7-е место.

Второй заезд – Даррил О’Янг снова пятый в абсолюте, и снова лучший среди частников.

А Тьяго Монтейро в этот раз до подиума чуть не дотянулся.

Последнюю гонку за заводскую Шеви Ален Меню отметил шестой в сезоне победой.

А Роб Хафф на финише второй, и первый – в Чемпионате.

Подиум второй гонки в зачете Независимых: Франц Энгстлер, Даррил О’Янг и Алексей Дудукало.

И помните: не любить Туринг, S2000 & WTCC, может только человек не развитый умственно :-) (c) Бог-Император