Skip to content
 

SCCA World Challenge: Re-Вольветты почти готовы к первым тестам

В продолжение поста “Время Ребилдинга“. Две S60 T5 AWD для дивизиона GT серии SCCA World Challenge, и одна C30 T5 для USTCC. Автомобили прошли полный ребилдинг, кроме того, был восстановлен и собран третий(запасной) кузов S60, поврежденный во время аварии в городской гонке в Детройте. Вообще в K-Pax Motorsport пишут что вяло-текуще думают подготовить к сезону и третью машину, если удастся найти на нее гонщика с бюджетом. Ударный же состав GT должен остатся без изменений – Рэнди Побст и Алекс Фидж. S60 остаются с мотором T5, который второе поколение 60-ки унаследовало с гончей S60 первого поколения, по сути этот все тот же 2.5 литровый турбо-мотор B5254. Пишут что двигатель чуть подрос в эффективности, но точных цифр не называют – примерно 500 л/с и 540 нм крут.момента. В полноприводной трансмиссии и ходовой части изменений почти не будет, лишь новая версия амортизаторов, в остальном команду в машинах все устраивает, нужно лишь поработать над надежностью(ахиллесова пята 60-к в прошлом сезоне), чем и занимались в межсезонье. Скорости Вольветтам супротив Чемпионских Кадиллаков CTS-V Coupe хватает. Что касается С30, то на деле команда пока не знает где точно поедет эта Вольветта. Два вариант: либо Роберт Торн, взявший на С30 титул USTCC-2012, будет его там же защищать, либо таки С30 выставят в SCCA World Challenge в дивизион TC(местный Супер Продакшн). Может и две машины выставят, но вторую С30 пока к сезону не готовят, ищут потенциального драйвера с бюджетом, так как Вольво официально больше не поддерживает участие этой снятой с производства модели, заводская программа – только для S60 в GT.


Старый знакомый B5254. На нем в 2010 взяла титул S60 первого поколения. В сезоне 2011 команда думала использовать это мотор на время обкатки новой S60, а затем подготовить 6-ти цилиндровый T6, но затем от этих планов отказались по принципу “от добра добра не ищут”. С Т5 минимум проблем, мотор мощный, моментный, а главное проверенный и надежный. Основные проблемы по надежности новой S60 были в трансмиссии и электрике, к концу сезона 2012 оные похоже решили.

Коробка передач в паре с раздаткой.

Ходовая часть по кусочкам :-)

Переборка КПП С30.

А потом поедет гоняться с Кадиллаком. Ну и всяким спорткупе-отродьем тоже, за компанию :-)