Skip to content
 

DTS: Новые формулы гандикапов

В преддверии нового сезона, организаторы Dominican Touring Series выпустили новые формулы весового гандикапа для различных категорий атвомобилей. Так, автомобили национальной подготовки(фактически – N2000), а так же машины из Американских Чемпионатов(SCCA World Challenge, NASA/USTCC, Grand Am TC) получили формулу (0.75 x cc) + 950(в фунтах), а автомобили Европейской подготовки(S2000/N2000 и BTC) – (0.75 x cc) + 1000. На практике получилось так:

Lexus IS-R – 1111 кг
Honda Civc Si – 1111 кг
Мазды-6 – 1213 кг
Акура TSX – 1247 кг
BMW 325i E90 – 1281 кг

Seat Leon TFSI S2000 – 1 133 кг
BMW 320si E90 S2000 – - 1 133 кг
Honda Accord Euro-R S2000 – - 1 133 кг
Chevrolet Lacetti  S2000 – 1 133 кг
Honda Integra DC5 BTC – 1 133 кг

В конечном счете в мин.весе прибавили все автомобили, Американцы немного больше. Что, вообще, для них нормально, в родном SCCA World Challenge они примерно столько и весили, а попытка например “назначить” Мазде-6 в прошлом сезоне вес почти равный Европейцам провалилась – облегчить ее настолько простыми путями возможным не представлялось. А вот Чемпионский Lexus IS-R позволят облегчить, за счет пластиковых стекол(без них он банально не дотягивает до своего нижнего лимита). Любопытный эксперимент насчет совмещения Американского и Европейского Туринга в одной чемпе продолжается, в прошлом году он закончился в пользу Европы(ибо Lexus IS-R по подготовке практически S2000, а второе третье места заняли BMW 320si E90 и Seat Leon TFSI). Но в этом сезоне на Американских машинах позволят немного “освободить” двигатели, за счет удаления “родных”(то бишь из SCCA World Challenge и т.п.) рестрикторов на впуске. Кроме того есть вариант модернизации моторов для “Американцев” по нац.тех.требованиям, вроде бы сим хотят воспользоваться на одной из Мазд-6.