Skip to content
 

Turismo Nacional, 1-й этап(La Plata) & 2-й(Trelew) этапы: Гонзалес сохраняет лидерство

Несколько неожиданно, но после двух прошедших этапов Turismo Nacional, в топ-классе С3 продолжает лидировать Марчело Гонзалез на своем малость пожилом Peugeot 307. Гонзалес отличился победой на первом этапе в Ла Плате, где по ходу заезда вышел на вторую позицию, но достать лидировавшего на тот момент Луиса Эстивиля(Mitsubishi Lancer) казалось уже невозможным, тем более что Гонзалес был больше сосредоточен на обороне своей позиции от Факундо Чапура(Peugeot 308). Но за полтора круга до финиша, Лансер Эстивиля, выбросив предательский дымок, потерял ход и свернул на обочину – поломка двигателя. Лидерство перешло к Гонзалезу, который не без труда удержал его, отбив на последнем круге несколько атак со стороны Чапура. Сия победа стала для Марчело первой за четыре года. Третьим финишировал напарник Чапура по команде Vittal G Racing Car, Эсекиэль Бозио(Peugeot 308). All-подиум Пежо получился. На втором же этапе, никто из этой троицы к подиуму не подобрался: лучшим стал Чапур, аж на 13-й позиции.. в Turismo Nacional этап на этап не приходится, разброс результатов может быть весьма существенным. Марчело Гонзалез финишировал 14-м, но набранных 6 очков за сию позицию ему хватило для того, что-бы сохранить лидерство в личном зачете.

Фаворитом же финала второго этапа считался трехкратный Чемпион ТС2000 Маттиас Росси(Seat Leon 2.0 FSI). Первый этап прошел для него малоудачно, он он спешил реабилитироваться в Трелью. Борьба за лидерство пошла с Хуаном Пипкиным(Chevrolet Cruze LT), до тех пор, пока на Леоне Росси не начались проблемы с тормозами: Росси промазал один поворот, а возвращаясь на трассу столкнулся с Renault Fluence Гильермо Ортельи, из-за чего вообще выбыл из борьбы. Ортельи же заезд продолжил. Пипкин вскоре тоже потерял лидерство после вылета с трассы, новая же борьба за лидерство пошла между Мауро Гилломардо(Ford Focus Mk2) и Фабианом Писанделли(Chevrolet Cruze LT). По самый конец гонки Писанделли дожал своего визави и устремился к первой победе в сезоне, в то время как Гилломардо не смог удержать и второе место, откатившись на пятое. В плотной группе лидеров, заминкой со сменой позиций лидеров лучше всех воспользовался Джулиан Фламарик(Peugeot 308), переместившись с четвертой на вторую позицию. Третьим же на финише был Фабиан Яннантуони(Renault Fluence). После двух этапов лидирует Марчело Гонзалез имея 42 очка, 3 очка ему уступает Факундо Чапур. На третье место же вышел Фабианом Писанделли, на его счету 35 очков, столько же – у Гильермо Ортельи.  Под катом про класс С2, результаты & визуализация.

La Plata, Buenos Aires, 1 этап, С3

Результаты гонки(топ-15*):

1.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 – 35:35.552
2.Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 0.691
3.Эсекиэль Бозио, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 13.759
4.Себастьян Гомез, GR Competicion, Chevrolet Astra + 14.185
5.Гиллермо Д’Агуано, HYC Corse, Alfa Romeo 147 + 14.560
6.Франциско Вель Буглиотти, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI + 16.386
7.Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Chevrolet Astra + 17.268
8.Ариэль Мичилетто, GR Competicion, Mitsubishi Lancer + 17.835
9.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2 + 19.331
10.Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence + 20.995
11.Хуан Пипкин, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 23.480
12.Эстебан Туэро, FP Porfiri, Fiat Linea + 25.592
13.Джеронимо Тэти, Teti Pucara, Chevrolet Astra + 26.636
14.Диего Мунги, Alisi Racing, Renault Fluence + 27.057
15.Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 27.264

* Всего финишировало 26 участников

Trelew, Chubut, 2 этап, С3

Результаты гонки(топ-15*):

1.Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT – 31:31.883
2.Джулиан Фламарик, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 0.183
3.Фабиан Яннантуони, Renault Sport TN, Renault Fluence + 0.526
4.Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence + 1.049
5.Мауро Гилломардо, Martos Competicion, Ford Focus Mk2 + 1.195
6.Иван Сатурни, JCB Motor Sport, Ford Focus Mk2 + 1.332
7.Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Chevrolet Astra + 7.320
8.Педро Писандельи, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 7.461
9.Игнасио Чар, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI + + 7.844
10.Карлос Окулович, Renault Sport TN, Renault Fluence + 7.986
11.Леонель Ларраури, Giacone Competicion, Honda Civic 4D + 8.714
12.Диего Мунги, Alisi Racing, Renault Fluence + 9.044
13.Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 9.395
14.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 9.819
15.Ариэль Мичилетто, GR Competicion, Mitsubishi Lancer + 11.412

* Всего финишировало 27 участников

Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308. Кстати, Факундо действующий Чемпион класса С2(1600). В С3 дебютировал, и весьма неплохо.

Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT. Фабиан принес Крузу вторую победу в пока еще недолгой карьере этой машине в Turismo Nacional С3.

Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence. После почти что провального первого этапа, Реношки более-менее реабилитировались во втором, хотя победу и упустили.

Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Chevrolet Astra. Крузы идут на смену пожилым Астрам, хотя те совсем сдавать позиции не собираются. Хотя скорости и не хватает, но есть стабильность. Так, Пеззини, за счет двух седьмых мест, сейчас пятый в личном зачете.

Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4. Пока что самому титулованному гонщику Turismo Nacional не везет, хотя на втором этапе были хорошие шансы на первую победу.

Фабиан Яннантуони, Renault Sport TN, Renault Fluence. Принес заводской команде Renault Sport TN первый подиум в сезоне.

Эсекиэль Бозио, Vittal G Racing Car, Peugeot 308. Неудача на втором этапе в Трелью отбросило Вице-Чемпиона на 9-ю позицию.

Хуан Пипкин, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT. Напарник Писанделли был в шаге от первой победы.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2. Действующему Чемпиону пока что не везет, с трудом борется за попадание в первую десятку.

Джулиан Фламарик, Vittal G Racing Car, Peugeot 308.

Гиллермо Д’Агуано, HYC Corse, Alfa Romeo 147. Альфетта неплохо выглядела на первом этапе, фнишировав на пятой позиции в финале.

Луис Эстивиль, GR Competicion, Mitsubishi Lancer. Всего полтора круга не хватило Луису для победы на первом этапе: мотор Лансера не выдержал баталии.

Новая местная Шевроле Астра дебютировала в этом сезоне. Пока среди аутсайдеров.

—————————————-

——————————————————————-

Класс С2(1600)

В 1600-кубовом классе Turismo Nacional лидерство после двух прошедших этапов захватил Лючано Бозио(Renault Clio Mk2). В прошлом сезоне Бозио выступал на Chevrolet Corsa и занял только 12-е место, а в этом году сменил автомобиль на Renault Clio Mk2 и сразу оказался среди лидеров. Клио Мк2(а так же местная рестайлинговая версия) сейчас основная рабочая лошадка С2, и пожалуй быстрейшая по совокупности характеристик. Вот и в финале первого этапа четыре первых места достались именно Клио. За победу боролось сразу несколько пилотов, но конечная схватка состоялась между Бозио и Августином Херрера(Renault Clio Mk2). Последний был быстрее, но опередить Бозио так и не смог, на финише их разделило всего 0.225 сек. Третьим финишировал Макс Фонтана(Renault Clio Mk2). Лучшим среди гонщикрв на технике другой марки стал Лукас Мохамед на VW Gol(местный аналог Поло). Выигравшие прошлый сезон Ford Fiesta Mk5, без ушедшего на повышение в класс С3 Чемпиона Факундо Чапура, оказались неспособны дать бой Клио, лучший из гонщиков Форда, Лукас Расселл Коломбо(Ford Fiesta Mk5), занял только девятую позицию.

На втором этапе, как и в старшем классе С3, на подиуме стояли совсем другие люди. Впрочем, дуэлянты первого этапа, Херрера и Бозио, финишировав на 5-й и 6-й позициях соответственно, сохранили свое лидирующее положение в личном зачете. Обладатели первой линии стартового поля, Матиас Мачука и Макс Фонтана(оба – Renault Clio Mk2) со старта устроили баталию за лидерство и довольно быстро откатились назад, после обоюдной контактной борьбы. Победу же стали оспаривать Дэмиан Ромеро(Ford Fiesta Mk5), Эмилиано Джакопони(Renault Clio Mk2) и Леандро Валласкиани(VW Gol). После нескольких пертурбаций, лидерство застолбил за собой и довел до финиша Джакопони, Валласкиани стал вторым, а Ромеро третьим. Финиш был фееричным: все три автомобиля почти одновременно завернули в первый поворот, но вытянул на прямую из оного лучше остальных двигатель Клио. Результаты вышли очень плотными: в три секунды на финише уместилось 11-ть автомобилей! При том, что за время гонки автомобиль безопасности выезжал всего один раз, в начале заезда.

Между тем, Лючано Бозио сохранил лидерство(58 очков), Августин Херрера второй(48 очков), а на третье место вышел Карлос Лонги(Renault Clio Mk2), набравший 41 очко.

La Plata, Buenos Aires, 1 этап, С2

Результаты гонки(топ-15*):

1.Лючано Бозио, GR Competicion, Renault Clio Mk2 – 28:51.647
2.Августин Херрера, Merayo , Renault Clio Mk2 + 0.225
3.Макс Фонтана, GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 4.778
4.Флоренцио Дадомо, GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 13.833
5.Лукас Мохамед, Mohamed Competicion, VW Gol + 14.441
6.Матиас Мачука, Piumetto Carrera, Renault Clio Mk2 + 17.857
7.Карлос Лонги, Longhi Sport, Renault Clio Mk2 + 22.262
8.Адриан Перказ, Percaz Competicion, Peugeot 207 GTi + 25.095
9.Лукас Расселл Коломбо, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 28.361
10.Ханна Абдаллан, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 30.027
11.Диего Перматте, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 30.496
12.Диего Перез, Diego Perez Competicion, Chevrolet Corsa + 31.674
13.Лукас Йероби, ZPspor, Renault Clio Mk2 + 33.268
14.Хуан Эллучанс, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 34.276
15.Иван Арбусти, GR Competicion, Peugeot 207 GTi + 35.749

* Всего финишировало 28 участников

Trelew, Chubut, 2 этап, С2

Результаты гонки(топ-15*):

1.Эмилиано Джакопони, GR Competicion, Renault Clio Mk2 – 28:11.381
2.Леандро Валласкиани, Vallasciani competicion, VW Gol + 0.194
3.Дэмиан Ромеро, JCB Motor Sport, Ford Fiesta Mk5 + 0.785
4.Карлос Лонги, Longhi Sport, Renault Clio Mk2 + 0.929
5.Августин Херрера, Merayo , Renault Clio Mk2 + 1.107
6.Лючано Бозио, GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 1.307
7.Лукас Расселл Коломбо, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 1.819
8.Альфонсо Доменеч, Giacone Competicion, Renault Clio Mk2 + 2.075
9.Даниэль Басси, BRT, VW Gol + 2.419
10.Флоренцио Дадомо, GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 2.559
11.Лукас Багнера,  GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 2.867
12.Лукас Мохамед, Mohamed Competicion, VW Gol + 3.160
13.Иван Арбусти, GR Competicion, Peugeot 207 GTi + 3.840
14.Габриэль Фернандез, GR Competicion, Renault Clio Mk2 + 4.281
15.Ханна Абдаллан, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 4.807

* Всего финишировал 21 участник

Лючано Бозио, GR Competicion, Renault Clio Mk2

Августин Херрера, Merayo , Renault Clio Mk2

Эмилиано Джакопони, GR Competicion, Renault Clio Mk2

Макс Фонтана, GR Competicion, Renault Clio Mk2

Дэмиан Ромеро, JCB Motor Sport, Ford Fiesta Mk5. Лучший среди остальных(то бишь пилотов не на Рено Клио) – на седьмой позиции в личном зачете.

Лукас Мохамед, Mohamed Competicion, VW Gol. Слегка подбитый.

Леандро Валласкиани, Vallasciani competicion, VW Gol. Обновленный VW Gol, но конструктивно машина не изменилась, тележка и моторы те же самые.

Лукас Расселл Коломбо, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5

Адриан Перказ, Percaz Competicion, Peugeot 207 GTi

Иван Арбусти, GR Competicion, Peugeot 207 GTi

Шеви Корсы

Краткий видео-обзор первого этапа можно посмотреть тут: Turismo Nacional, 1-й этап, Ла-Плата: La Batalla Mortal!

photo – turismo nacional