Skip to content
 

FIA WTCC: Положение после трех этапов & балласт на Венгрию

Зачет марок:

1. Chevrolet – 229 (+54)
2. Honda – 156 (+77)
3. Seat – 133 (+31)
4. BMW – 101 (+47)
5. Lada – 23 (+8)

Подробней про зачет марок и т.п. было в посте “Итоги“, тут же развиваем сию тему далее. Шевроле, естественно, продолжает возглавлять зачет марок, но на второе место выходит Хонда, отодвигая Сеат на третье место и начиная погоню за Американской маркой. BMW провели сильный(для себя) уик-энд, немного сократив отставания от ближайших конкурентов, Иберийских машин. Ну а Лада.. Лада в надежде на Форды, чтоб быть не последними :-) Что касается балласта, то после этапа в Словакии, прибавку в весе получили Хонда и Сеат, но не BMW – даже несмотря на победу во второй гонке. Почему? Тут в плюс Баварской технике идет количество Трешек в пелотоне: их больше всего, и едут они очень по разному, в то время как для балласта вычисляют некий средний показатель по временам быстрого круга. И, в итоге, даже несмотря на то, что во второй гонке быстрейшее время в абсолюте осталось за победителем, Томом Коронелем(BMW 316TC E90), а среди Независимых лучший круг показал Стефано Д’Асте(BMW 316TC E90), в среднем же результаты BMW получились хуже Шеви, Хонды и Сеата. В итоге мин.вес для всех машин на предстоящем четвертом этапе в Венгрии будет такой:

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг (+40 кг)
Honda Civic 5D 1.6T – 1180 кг (+30 кг)
Seat Leon 1.6 TSI – 1160 кг (+ 10 кг)
BMW 316TC E90 – 1130 кг (- 20 кг)
Lada Granta 1.6T – 1130 кг (- 20 кг)

Таки у BMW теперь есть еще чуть больше шансов отличиться на Венгреском этапе, учитывая что в прошлом году Норберту Михелизу на Трешке тут удалось выиграть второй заезд. Любопытно посмотреть, как с балластом поедут Сивики. Honda Racing Team JAS постоянно готовят для своих машин новые апгрейды, возможно оные смогут сразу компенсировать лишние 30 кг? Бригада Сеата на четвертом этапе будет усилена Французом Хьюго Валенте, наконец реализующим свое отложенное возвращение в Мировой Туринг. Напомню, что поедет Валенте за Campos Racing. Вообще, на деле у Сеата сейчас две команды, а не три: Tuenti Racing Team и Campos Racing на деле базируются на мощностях Sunred, с тем отличем, что Tuenti имеет официальную поддержку Seat Sport. Так что можно сказать что все это одна команда, а вторая – Германская Munnich Motorsport. Что касается Lada Sport Lukoil, что уже имеющийся опыт в Венгрии, вкупе с низким весом, возможно позволят Гранте Джеймса Томпсона бороться за первую десятку абсолюта.

Положение в командном зачете(абсолют):

1. RML – 175
2. Castrol Honda World Touring Car Team – 142
3. Bamboo-Engineering – 85
4. ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, – 59
5. Nika Racing – 57
6. ROAL Motorsport – 50
7. Tuenti Racing Team – 49
8. Zengo Motorsport – 22
9. Liqui Moly Team Engstler – 5
10. Proteam Motorsport – 3
11. PB Racing – 2
12. Wiechers Sport – 1
13. Lada Sport Lukoil – 1

Положение в личном зачете и т.п.