Skip to content
 

FIA WTCC, 4-й этап, Hungaroring(Венгрия), Итоги

Положение в личном зачете, топ-10(абсолют):

1.Иван Мюллер(Франция), RML, Chevrolet Cruze 1.6T – 160
2.Габриэле Тарквини(Италия), Castrol Honda World Touring Car Team, Honda Civic 5D 1.6T – 114
3.Роб Хафф(Британия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Seat Leon 1.6 TSI – 68
4.Том Чилтон(Британия), RML, Chevrolet Cruze 1.6T – 67
5.Джеймс Нэш(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 65
6.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 64
7.Михель Нюкжер(Дания), Nika Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 60
8.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 53
9.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Seat Leon 1.6 TSI – 49
10.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D 1.6T – 48

(i) – участники Трофея Независимых
Положение в личном зачете, полная таблица.

В личном зачете Иван Мюллер пока что обеспечивает себе достаточно комфортное существование, хотя для сугубо оборонительной тактики такого разрыва все таки не достаточно. Впрочем, Мюллер пока что и не обороняется, благо скорости его Chevrolet Cruze 1.6T хватает. Надолго ли? Хонда реально прогрессирует, и, если бы не собственные ошибки Габриэле Тарквини во вторых гонках в Марракеше и Венгрии, Итальянский Патриций мог быть куда ближе к Французскому Мушкетеру. Вообще, эта парочка похоже окончательно решила обособиться от остального коллектива, продолжив свою дуэльную серию 2008-2010 сезонов. Зато за третье место ожидается настоящая драка, все претенденты даже в топ-10 не влезают. Хонда и здесь может сказать свое веское слово: Норберт Михелиз начинает постепенно настигать своих оппонентов, а вот Тьяго Монтейро(Honda Civic 5D 1.6T) проделать сие пока что мешают различные ошибки и коллизии. Любопытно, на что хватит действующего Чемпиона Мира Роба Хаффа, в одночасье запрыгнувшего на третью позицию: сумеет ли переиграть своих соперников, на более быстрой технике. В зачете марок банально отражается тенденция количества автомобилей у одной марки: у Шевроле их пять против трех у Хонды, отсюда и уже достаточно приличный разрыв, ибо Нюкжер, Нэш и МакДауэлл пополняют копилку Американской марки не менее исправно, чем Мюллер и Чилтон. Сеат и BMW, имеющие достаточно автомобилей, тем не менее затруднены реально вмешаться в борьбу Шеви и Хонды, так как топ-10 на этапе могут завести не больше 2-3 машин. Хотя, кусать конечно могут, время от времени. Лада же, с двумя машинами(из которых теоретически-призовая только одна) и текущей конкурентоспособностью, в этом сезоне играет роль аутсайдера.

Зачет марок*:

1. Chevrolet – 293
2. Honda – 208
3. Seat – 176
4. BMW – 149
5. Lada – 32

* – в зачет берутся результаты двух лучших машин каждой марки в квалификации и обеих гонках.

Под катом командный зачет и про Трофей Независимых.

Положение в командном зачете(абсолют):

1. RML – 227
2. Castrol Honda World Touring Car Team – 162
3. Bamboo-Engineering – 118
4. ALL-INKL.COM Munnich Motorsport – 96
5. ROAL Motorsport – 68
6. Nika Racing – 60
7. Tuenti Racing Team – 49
8. Zengo Motorsport – 48
9. Proteam Motorsport – 31
10. Liqui Moly Team Engstler – 5
11. PB Racing – 2
12. Wiechers Sport – 1
13. Lada Sport Lukoil – 1

Ну здесь две пары оспаривают первое и третье место: RML vs Castrol Honda World Touring Car Team за первое, Bamboo-Engineering vs ALL-INKL.COM Munnich Motorsport за третье. Шансов Хонды одолеть Шевроле/RML тут побольше, чем в зачете марок.

Положение в Трофее Независимых, топ-10:

1.Джеймс Нэш(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T – 59
2.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T – 53
3.Михель Нюкжер(Дания), Nika Racing, Chevrolet Cruze 1.6T – 52
4.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 – 38
5.Даррил О’Янг(Гонконг), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 29
6.Стефано Д’Асте(Италия), PB Racing, BMW 316TC E90 – 21
7.Фреди Барт(Швейцария), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 – 21
8.Фернандо Монхе(Испания), Campos Racing, Seat Leon 1.6 TSI – 14
9.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 13
10.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 11

Положение в Трофее Независимых, полная таблица.

После двух подряд победы Мехди Беннани, появилась некоторая надежда что Трофей не превратиться в разборки трех Chevrolet Cruze 1.6T, Джеймса Нэша, Алекса МакДауэлла и Михеля Нюкжера. Главное, что-бы успех Беннани не было локальным.. Из остальных же, шансы вмешаться в борьбу за призы имеют Даррил О’Янг и, пожалуй Стефано Д’Асте. О’Янг более-менее раскатывается, если еще будет стабильней и перестанет делать ошибки.. Д’Асте показывал хорошую скорость(на уровне Коронеля и Михелиза) в прошлом сезоне, в этом году все никак не может “попасть в струю” со своей новой командой PB Racing: у команды есть проблемы с настройкой автомобиля.

Результаты и обзор квалификации.
Результаты и обзор обеих гонок.
Видео обеих гонок.