Skip to content
 

WTCC: Балласт на Австрию

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг (+40 кг)
Honda Civic 5D 1.6T – 1190 кг (+40 кг)
Seat Leon 1.6 TSI – 1170 кг (+ 20 кг)
BMW 316TC E90 – 1150 кг
Lada Granta 1.6T – 1130 кг (- 20 кг)

Скорость Хонды в Венгрии, таки накинула ей еще 10 лишних кг балласта, и по сему показателю Сивики теперь сравнялись с Шеви Крузами – 1190 кг. На 10 кг “поправился” Seat Leon 1.6 TSI, не без победы и скорости Роба Хаффа надо полагать(а была у Иберийцев надежда, что весьма скромные выступления всех остальных Леонов, позволят обойтись без прибавки по весу). 20 кг набрали и BMW, но тут уже благодаря совместным усилиям Тома Коронеля и Мехди Беннани, да и остальные свою лепту тоже внесли. Проще всего тут конечно Ладе: всего две машины, результаты относительно конкурентов у обоих скромные, поэтому и остались при своем минимальном весе в 1130 кг. Мейби сие наконец сыграет им на руку, ибо Зальцбургринг – достаточно моторная трасса, а козырь Lada Granta 1.6T – Орековский 320-сильный двигатель. Хотя настройки шасси в Зальцбурге тоже очень важны, особенно если вспомнить прошлогодний эпик-фейл переднеприводных автомобилей, поставивших на агрессивные настройки в гонке, и поплатившихся за сие повышенным износом/перегревом передних шин. Тогда сие позволило “выстрелить” заднеприводным BMW, мейби и в этот раз у Баварских машин будет шанс на победу. Хотя фавориты понятно теперь будут осторожней с выбором настроек.