Skip to content
 

Turismo Nacional, 5-й(San Luis) & 6-й(Pigüe) этапы, Дивизион С2: Мохамед прерывает гегемонию Рено

После первых четырех этапов, в дивизионе С2(S1600) имелось уже четыре разных победителя, но всех их объединяло пилотирование автомобилей Renault Clio Mk2. Не сказать что-бы Клио были безоговорочно быстрей конкурентов: скорей уж брал своей многочисленностью среди фаворитов. Хотя на четвертом этапе Ла Пампе Лукас Мохамед, на своем VW Gol(Аргентинский аналог Пойнтера) едва не вырвал победу из рук Августин Эррера(Renault Clio Mk2), даже какое-то время лидируя в заезде.. но не вырвал, довольствовавшись вторым местом. Закрыть сей Гештальт Мохамеду посчастливилось уже на пятом этапе в Сан-Луисе. После квалификационных заездов, Лукас обеспечил себе старт с первой линии стартового поля, правда на поуле был тезка Мохамеда, Лукас Багнера на неизменном Renault Clio Mk2. Но стартовал Мохамед куда лучше своего визави и уверенно возглавил пелотон. Багнере организовать погоню за лидером не удалось: уже на первом круге его оттеснил на третье место Ханна Абдаллах(Ford Fiesta Mk5). Багнера вскоре потерял и третье место, уступив его победителю третьего этапа Матиасу Мачуке(Renault Clio Mk2). А вскоре и вовсе свернул на пит-лейн, из-за каких то тех.проблем со своим Клио. Лукас Мохамед уверенно лидировал, сохраняя безопасную дистанцию от своих преследователей. В этом ему конечно отчасти поспособствовал Ханна Абдаллах, который достать Мохамеда не мог, но зато сдерживал чуть более быстрого Мачуку. Типа VW и Форд объединили усилия супротив гегемонии Рено) Получилось: первая победа в сезоне для Мохамеда и VW, первый подиум для Абдаллаха, очередной подиум для Мачуки. Самое забавное было то, что благодаря стабильным финишам и первой победе, в лидеры личного зачета вышел как раз Мохамед. Правда только до шестого этапа.

А на шестом этапе в Пигуе, победу праздновал новый гонщик, продолжая таким образом интересную статистику дивизиона С2: шесть этапов – шесть разных победителей. Но этот раз оным стал один из фаворитом сезона, Макс Фонтана(Renault Clio Mk2). Выдал на гора “большой шлем”: поул-позиция, лидерство от старта и до финиша и быстрейший круг в гонке. Его напарник по команде GR Competición, Лукас Багнера(Renault Clio Mk2), прикрывал тылы лидера, но никак не угрожал атаками. Зато народ бился за третье место: сию позицию оспаривали Хуан Торрес(Chevrolet Corsa), Леандро Валласкиани(VW Gol Trend) и Дамиэн Ромеро(Ford Fiesta Mk6). Преуспел из них лучше Валласкиани, тем самым продолжив серию подиумов для VW. Лукас Мохамед(VW Gol), получив доп. 25 кг балласта за победу на пятом этапе(всего у него получилось 45 лишних кг), был уже не столь конкурентоспособен и финишировал восьмым. Неплохой прорыв их арьегарда пелотона пытался совершить Матиас Мачука, после проблем с кпп своего Клио в квалификации, добрался до 10-й позиции, но выбыл из борьбы из-за тех же тех. неполадок. Победа Фонтаны и не самое удачное выступление Мохамеда, позволило Максу выйти в новые лидеры личного зачета. На третьей позиции, и в гонке и в чемпионате – Леандро Валласкиани.

San Luis, 5 этап, класс С2

Результаты Финала(16 кругов), Топ-20*:

1.Лукас Мохамед, Mohamed Competición, VW Gol – 27:21.846
2.Ханна Абдаллах, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 0.537
3.Матиас Мачука, GR Sport Team, Renault Clio Mk2 + 0.740
4.Эмилиано Джакопони, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 6.570
5.Леандро Валласкиани, Vallasciani Competicion, VW Gol Trend + 6.727
6.Карлос Лонгчи, Longhi Sport, Renault Clio Mk2 + 7.121
7.Диего Перез, Diego Perez Competición, Chevrolet Corsa + 7.725
8.Эстебан Сарри, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 15.541
9.Пабло Ортега, Della Santina Sport, Renault Clio Mk2 + 15.897
10.Дэниэль Баззи, BRT, Renault Clio Mk2 + 16.053
11.Флоренцио Дадомо, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 16.356
12.Марьяно Перния, GR Competición, Chevrolet Corsa + 26.131
13.Альфонсо Доминик, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 + 26.373
14.Адриан Перказ, Percaz Competición, Peugeot 207 Sport + 27.099
15.Матиас Исеппи, Iseppi Competicion, Chevrolet Corsa + 27.177
16.Маркос Фернандез, JF Racing, Renault Clio Mk2 + 28.010
17.Рассел Лукас Коломбо, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 30.168
18.Андрес Д’Амико, Andrés Damico Motorsport, VW Gol Trend + 32.725
19.Джоэль Боргобелло, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 + 40.758
20.Диего Пьерматти, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 43.140

Лучший круг в гонке: Тулио Бадарако, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa – 1:41.591

* Всего финишировало(классифицировано) 26 участников, участвовало 32(в финале).

Pigüé, 6-й этап, класс С2

Результаты Финала(20 кругов), Топ-20*:

1.Макс Фонтана, GR Competición, Renault Clio Mk2 – 27:58.295
2.Лукас Багнера, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 1.524
3.Леандро Валласкиани, Vallasciani Competicion, VW Gol Trend + 4.431
4.Дамиэн Ромеро, JCB Motor Sport, Ford Fiesta Mk6 + 5.862
5.Эстебан Сарри, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 7.250
6.Хуан Торрес, Chevrolet Corsa + 8.487
7.Флоренцио Дадомо, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 9.026
8.Лукас Мохамед, Mohamed Competición, VW Gol + 10.523
9.Карлос Лонгчи, Longhi Sport, Renault Clio Mk2 + 10.821
10.Дэниэль Баззи, BRT, Renault Clio Mk2 + 11.053
11.Эмилиано Джакопони, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 12.257
12.Матиас Исеппи, Iseppi Competicion, Chevrolet Corsa + 12.576
13.Джоэль Боргобелло, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 + 13.903
14.Маркос Фернандез, JF Racing, Renault Clio Mk2 + 16.075
15.Андрес Д’Амико, Andrés Damico Motorsport, VW Gol Trend + 16.709
16.Пабло Ортега, Della Santina Sport, Renault Clio Mk2 + 17.118
17.Альфонсо Доминик, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 + 17.550
18.Августин Эррера, Merayo, Renault Clio Mk2 + 17.836
19.Хуан Элючанс, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5 + 20.886
20.Диего Перез, Diego Perez Competición, Chevrolet Corsa + 21.102

Лучший круг в гонке: Макс Фонтана, GR Competición, Renault Clio Mk2 – 1:19.065

* Всего финишировало(классифицировано) 30 участников, участвовало 37(в финале).

Начало финала пятого этапа. Лукас Мохамед(VW Gol) лидирует, Ханна Абдаллах(Ford Fiesta Mk5) на второй позиции, Матиас Мачука(Renault Clio Mk2) уже вышел на третью.

На заднем плане Мачука преследует Абдаллаха в борьбе за второе место.

Макс Фонтана vs Карлос Лонгчи(оба – Renault Clio Mk2).

Сход Макса Фонтаны.

Латинские жестикуляции :-)

Матиас Мачука, GR Sport Team, Renault Clio Mk2, третье место.

Ханна Абдаллах, DG MotorSport, Ford Fiesta Mk5, второе место.

И победитель.

Подиум: Ханна Абдаллах, Лукас Мохамед, Матиас Мачука.

На шестом этапе Рено вернуло свою гегемонию, а в гонке доминировал Макс Фонтана(Renault Clio Mk2), при поддержке напарника Лукас Багнера(Renault Clio Mk2).

Лукас Мохамед, Mohamed Competición, VW Gol. Победитель пятого этапа финишировал только восьмым и потерял лидерство в личном зачете.

Новым лидером Дивизиона С2 становиться победитель шестого этапа Макс Фонтана. Дублем с Лукасом Багнерой. И видимо к радости местных болельщиков, ведь Пигуе – поселение Французскиз иммигрантов. А Рено -Французская марка, таки.

Подиум шестого этапа: Лукас Багнера, Макс Фонтана, Леандро Валласкиани.

photo – Turismo Nacional

Про сам Чемпионат можно почитать тут: Turismo Nacional: La Libertad Total!