Skip to content
 

WTCC, Балласт перед Аргентиной: Худеем Вместе!

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг (+ 40 кг)
Honda Civic 5D 1.6T – 1150 кг
Seat Leon 1.6 TSI – 1150 кг
BMW 316TC E90 – 1150 кг
Lada Granta 1.6T – 1130 кг (- 20 кг)

Правда групповое похудание не относится к маркам Шевроле и Лада: Шеви Крузы остаются с максимальным балластом, и практически нет сомнений что они так и будут ездить до конца сезона; в свою очередь Лада продолжает кататься с минимальным балластом, и особых подвижек к его увеличению тоже в принципе не видно.. А вот Сивики, Леоны и Трешки BMW в Аргентине возвращаются к базовому весу в 1150 кг: Хонды и Сеаты сбросили после Португальского этапа 10 кг, Бимеры 20 кг. Поможет ли сие им угнаться за Шевроле? Аргентинский этап – терра-инкогнита для всех команд WTCC, так что тут будет вопрос в том, кто быстрей адаптируется. В теории чуть лучше шансы к оному у заводской команды Хонды, но Российский этап показал, что спорить в оном вопросе с Шевроле в лице RML(да и Nika Racing тоже) достаточно проблематично для их конкурентов. Сеатовцы могут надеется на опыт потенциальных Аргентинских гонщиков, которых сватают в Campos Racing, то же самое в принципе и с BMW.. хотя заднеприводным автомобилям в Аргентине может быть вдвойне нелегко: тамошние трассы склонны к быстрому “замусориванию” песочком, покрытие становиться скользким, что для BMW совсем некстати. Правда автодром Termas de Río Hondo в этом плане несколько лучше остальных, так что может и не будет такой проблемы.