Skip to content
 

SCCA World Challenge GT: За три этапа до финиша

Катастрофически не хватает времени освещать все интересные гоночные серии. В этом году, в основном из-за внимания к Аргентинскому Turismo Nacional, “выпала из обоймы” Штатовская SCCA World Challenge. Хотя борьбы там хватает: Прямая и Явная Угроза в лице Audi R8 LMS и Джеймса Софронаса, выдали серию стабильных выступлений(пока что ни одного схода в сезоне), выиграли три гонки и долгое время удерживали первое место в личном зачете и зачете марок. Лишь начиная с шестого этапа, прошедшего на городской трассе в Детройте, в Cadillac Racing переломили ситуацию, и, продолжив штурм-ун-дранг на следующих трех этапах, догнали и опередили сначала Audi в зачете марок(что непросто, так как R8 пять штук против двух CTS), а затем и Софронаса – в личном. Новым лидером стал действующий Чемпион дивизиона GT Джонни О’Коннел(Cadillac CTS-V Coupe), его напарник Энди Пилгрим(Cadillac CTS-V Coupe) расположился на третьей позиции. Шансы на титул так же имеют Рэнди Побст(Volvo S60 T5 AWD) и Майк Скин(Chevrolet Corvette Z06). Вольво, начавшие сезон с дубля в Санкт-Петербурге, после оного смогли выиграть всего только одну гонку – отличился Побст во втором заезде в Детройте. За счет все той же стабильности Рэнди пока что сохраняет шансы на борьбу за титул, ну или хотя бы за место в первой тройке. Шансы же Майка Скина все больше математические: его пожилой Corvette Z06 конкурентоспособен лишь на отдельных этапах.

Положение в личном зачете(топ-5):

1. Джонни О’Коннел, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe – 1111
2. Джеймс Софронас, Global Motorsports Group, Audi R8 LMS – 1075
3. Энди Пилгрим, Cadillac Racing, Cadillac CTS-V Coupe – 974
4. Рэнди Побст, K-PAX Racing, Volvo S60 T5 AWD – 930
5. Майк Скин, CRP Racing, Chevrolet Corvette Z06 – 842