Skip to content
 

TCSA: После двух этапов

Второй титул Чемпиона TCSA – Touring Car Series in Asia, имеет большие шансы снова уехать в Тайланд с действущим же Чемпионом Тином Сритраем(BMW 320si E90). После двух этапов он уверенно лидирует в личном зачете, не победив лишь в одной гонке из четырех. Кроме того, его команда Thailand Team в этом сезоне выставила уже две BMW – вторую трешку пилотирует брат Тина, Васил. Пока не в темпе брата, всего один подиум, но командный зачет Тайландская дружина скорей всего себе тоже заберет. Кто что может противопоставить Thailand Team? К сожалению, отказалась от полного сезона в TCSA команда Team Buddyclub-AAI со своими Honda Civic 5D S2000, решив сосредоточится на домашних выступлениях в Тайланде, а так же выездах на первенства Макао и Гонконга. Хотя на Тайландском этапе TCSA должны показаться. В их отсутствие у Тина Сритрая и его BMW 320si E90 остался почти что один соперник – Японец Хидехару Куроки на Honda Integra DS5, играющий шеф команды Team Endless. Быстрый, но Integra DS5 уже куда более пожилой, чем Туринговая трешка E90. К тому же Интегра построена по национальным тех.требованиям и немного уступает в подготовке ходовой части, компенсируя сие мощным двигателем. В прошлом году Куроки выиграл две гонки и завершил сезон на второй позиции, в этом году пока что ни разу не сумел опередить Сритрая.

Зато смог, в первой гонке второго этапа в Малайзии, представитель Макао Филипе Де Суза на Chevrolet Cruze LT. Оба(пилот и машина) знакомы нам по выступлениям в WTCC. Де Суза пропустил первый этап прошедший в том же Малазийском Сепанге, но приехал на второй и сходу блеснул, завоевав поул-позицию в первой гонке. Правда, очного соперничества со Тином Сритраем не вышло: его BMW малость поломалась в квалификации, и стартовал Тин из арьергарда пелотона. Тем не менее, сумев к финишу пробится на вторую позицию, обогнав в т.ч. и Хидехару Куроки, оттеснив его на третье место. Де Суза же успел создать себе большой отрыв и был недосягаем. Во второй гонке из-за реверса лидеры стартовали из второй половины первой десятки. Сритрай достаточно быстро пробилися вперед и выиграл третью гонку в сезоне, а вот Де Суза поначалу застрял за соперниками, и, в борьбе за четвертое место, столкнулся с BMW Васила Сритрая. Разворот и куча потерянных позиций. Потом прорыв наверх, но когда Филипе вырвался на оперативный простор, Сритрай и Куроки были уже далеко. Пытаясь их настигнуть, Де Суза бабахул быстрейший круг в гонке, быстрей собственного квалификационного. Так что на очный поединок двух пилотов посмотреть любопытно. Проехав всего один этап, Филипе тем не менее занял четвертое место в личном зачете и уже заявлен на третий этап в Корее, который пройдет 9-11 августа. А его команда China Dragon Racing везет туда все свои про-Американские силы: второй Chevrolet Cruze LT под управлением Кин Вен Энга и два Chevrolet Lacetti Пола Пуна и Самсона Фанга.

Азиатский Туринг интересен конечно как поставщик потенциальных участников на три Азиатских же финальных этапа WTCC. Где для Азиатов даже будет свой отдельный зачет.

Положение после двух этапов(топ-10):

1. Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 57(3)
2. Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 – 46
3. Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R – 30
4. Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 25(1)
5. Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 – 21
6. Васин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 20
7. Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D – 18
8. Ченг Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 – 11
9. Эдди Лей(Малайзия), JC Racing Team, Honda Civic 4D – 10
10. Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D – 5


Перед стартом первой гонки второго этапа в Сепанге. На поуле Филипе Де Суза(Chevrolet Cruze LT), со второй позиции стартует Васил Сритрай(BMW 320si E90), с третьей Ло Ка Чун(Honda Civic 4D).

Васил Сритрай(BMW 320si E90) vs Ло Ка Чун(Honda Civic 4D).

Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT. Победитель первой гонки второго этапа.

Перед стартом второй гонки третьего этапа.

А здесь уже старт второй гонки, с реверса.

Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90. Лидер Чемпионата и наиболее вероятный его победитель. По скорости с ним пока что может сравниться только Филипе Де Суза со своим Chevrolet Cruze LT.

Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5. Интегре уже сильно не хватает скорости супротив полноценных автомобилей S2000, но, за счет опыта и стабильности самого Куроки, он идет в личном зачете на второй позиции.

Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R. Третий в личном зачете, правда при этом ни разу не побывав на подиуме – все за счет стабильных финишей в первой шестерке.

Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT

Васин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90. Шестой в личном зачете.

Быстрый Honda Civic 4D S2000 Ло Ка Чуна и команды 778 Auto Sport, которая, в т.ч. гоняется в Китайском Туринге CTCC как заводская команда марки КИА. Сивик тоже непростой, с приложением немалых усилий от Итальянской JAS Motorsport. Быстрая машина, но пилот часто попадает в какие-то коллизии, вроде оной с Василом Сритраем в первой гонке.

А это более простая Интегра зачета N2000 – в нем едут в основном Интегры и Сивики 4D(ниже) с ходовой частью Супер Продакшна и менее мощными моторами(до 280 сил, против 300 сил у Интегры Хидеки Куроки). Эти машины составляют массовку пелотона. Кроме того, в рамках уик-энда у них есть и свой отдельный заезд N2000, в котором так же едут часть машин, которые в сам TCSA не заявляются.

“Простой” Сивик.

Братья Сритрай(они в черном, ага), Васил и Тин.

Филипе Де Суза.

Пустые трибуны – характерный элемент Азиатского кольца, как и в России: автоспорт тут фактически тот же клуб по интересам, совсем как у нас.

Роджер Ленг.

Дениз Юн – быстрая пилотесса из Гонконга. В основном гоняет на своей Интегре в заезде N2000, иногда заявляясь и в TCSA. В N2000 на втором этапе дважды была четвертой.

Здесь – с напарником по 778 Auto Sport Ло Ка Чуном(справа, ага).

Она же – с Даррилом О’Янгом на этапе в Макао год назад.

Желтый Сивик Ло Ка Чуна в таком ракурсе малость напоминает десятку Виталия Дудина из Супертуризма-1600 :-)

photo – TCSA