Skip to content
 

FIA WTCC, 8-й этап, Termas de Río Hondo(Аргентина), Тесты: Пока все спокойно

Результаты пятничных тестов на новой(для пелотона Мирового Туринга) Аргентинской трассе Termas de Río Hondo пока что выглядят в привычном русле: лидерство по времени захватили два Chevrolet Cruze 1.6T экс-заводской(а может быть уже и не экс?) команды RML, впереди понятно Иван Мюллер, за ним Том Чилтон. Мюллер стал единственным, кто пока что разменял время 1:50, проехав с результатом 1:49.878. Уже, в принципе неплохое время – всего на 4.5 секунды медленней автомобилей местной серии Super TC2000(наследник TC2000), которые имеют двигатель 430 л.с. и весят примерно на 80-100 кг легче машин S2000. Если же сравнивать с машинами Turismo Nacional.. вообще ранее в текущем конфиге трассы они не ездили, в 2011 ездили по немного укороченной версии трассы. Сейчас же Turismo Nacional едет как гонки поддержки WTCC, но в пятницу ездили только автомобили класса С2(S1600, Туринг-Лайт, моторы около 200-210 л/с), класс С3(Супер Продакшн, моторы 250-260 л.с.) начнет кататься только завтра. С2 выезжает из двух минут с лучшими временами 1.58.6, то есть на 8-9 секунд медленней S2000. Класс С3 едет обычно на 2-4 секунды быстрей С2, поэтому их времена видимо будут на уровне 1.54-1.56. Ну примерно как и в Европе разрыв с Супер Продакшном и S1600, хотя тут он все таки меньше секунды на 2-3 получается. Впрочем, WTCC-ки думаю еще прибавят и сбросят пару секунд, а может и больше. На трассе то они впервые.

Третье время показал Габриэле Тарквини(Honda Civic 5D 1.6T), уступив Мюллеру 0.471 сек. Четвертым, и близко по секундам стал Роб Хафф(Seat Leon 1.6 TSI). Далее: Норберт Михелиз, Тьяго Монтейро(оба – Honda Civic 5D 1.6T), Пепе Ориола, Михель Нюкжер(оба – Chevrolet Cruze 1.6T), Джеймс Томпсон(Lada Granta 1.6T) и замкнул первую десятку лучший(пока что) заднеприводник Том Коронель(BMW 316TC E90). Но в спину ему дышит местный дебютант WTCC Хосе Мария Лопез на таком же BMW 316TC E90. Адаптировался Аргентинец быстро, легко сменив 430-сильный переднеприводной болид Super TC2000, на 320-сильную заднеприводную BMW. Мюллеру уступил 1.253 сек, а Коронелю – 0.035. Конечно знание трассы сыграло свою роль, далее же любопытно, сможет ли Лопез дальше прогрессировать в том же темпе. Под катом результаты тестов.

Результаты тестов:

1.Иван Мюллер(Франция), RML, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:49.878
2.Том Чилтон(Британия), RML, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:50.246 (+ 0.368)
3.Габриэле Тарквини(Италия), Castrol Honda World Touring Car Team, Honda Civic 5D 1.6T – 1:50.349 (+ 0.471)
4.Роб Хафф(Британия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Seat Leon 1.6 TSI – 1:50.430 (+ 0.552)
5.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D 1.6T – 1:50.724 (+ 0.846)
6.Тьяго Монтейро(Португалия), Castrol Honda World Touring Car Team, Honda Civic 5D 1.6T – 1:50.872 (+ 0.994)
7.Пепе Ориола(Испания), Tuenti Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T – 1:50.905 (+ 1.027)
8.Михель Нюкжер(Дания), Nika Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:50.912 (+ 1.034)
9.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Lukoil, Lada Granta 1.6T – 1:50.954 (+ 1.076)
10.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 – 1:51.096 (+ 1.218)
11.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Wiechers Sport, BMW 316TC E90 (i) – 1:51.131 (+ 1.253)
12.Алекс МакДауэлл(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:51.299 (+ 1.421)
13.Джеймс Нэш(Британия), Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:51.508 (+ 1.630)
14.Даррил О’Янг(Гонконг), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:51.531 (+ 1.653)
15.Мехди Беннани(Марокко), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (i) – 1:51.647 (+ 1.769)
16.Марк Бассенг(Германия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Seat Leon 1.6 TSI – 1:51.996 (+ 2.118)
17.Михаил Козловский(Россия), Lada Sport Lukoil, Lada Granta 1.6T – 1:52.475 (+ 2.597)
18.Рене Мюнних(Германия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:52.748 (+ 2.870)
19.Фернандо Монхе(Испания), Campos Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:52.923 (+ 3.045)
20.Стефано Д’Асте(Италия), PB Racing, BMW 316TC E90 (i) – 1:52.952 (+ 3.074)
21.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Seat Leon 1.6 TSI (i) – 1:53.158 (+ 3.280)
22.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 1:53.205 (+ 3.327)
23.Чарльз Энг(Гонконг), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (i) – 1:54.725 (+ 4.847)

(i) – участники Трофея Независимых