Skip to content
 

Turismo Nacional, 8-й этап, Termas de Río Hondo, Класс С3, Квалификация: Пипкин!

Вообще Аргентинцев не удивить поулами и победами автомобиля Chevrolet Cruze, ведь в ихнем Turismo Nacional, в классе С3(Супер Продакшн), Крузы выиграли четыре из семи этапов(по разу отличились Пежо, Ситроен и Форд) текущего сезона. И лидирует в личном зачете Хуан Пипкин на все том же Chevrolet Cruze LT(на фото). Хотя конечно и не с таким большим отрывом, как Иван Мюллер, от второго претендента Хуана отделяет всего 6 очков. Но, символично, что вслед за победой в квалификации WTCC Мюллера на Chevrolet Cruze 1.6T S2000, в Turismo Nacional С3 поул-позицию завоевал как раз упомянутый Пипкин. Доминанта Шевроле? Увидим что завтра будет в гонках, в Аргентинском Чемпионате еще предстоит пройти сито отбора полуфинальных заездов, по которым, собственно и формируется стартовая решетка. Второе время в квалификации у хорошо знакомого нам Маттиаса Росси(Citroen C4), уже выигравшего в этом сезоне одну гонку. А вот третий результат, па-рам!, у Гиллермо Д’Агуано на Alfa Romeo 147. Поехала, Альфочка наконец! Вот только в самих заездах Гиллермо снова бы не попал в какую коллизию, как на прошлом этапе. Остальные позиции, начиная с четвертой: Себастьян Гомез(KIA Cerato), Фабиан Писанделли(Chevrolet Cruze LT), Факундо Чапур(Peugeot 308), Матиас Муноз Марчези(Chevrolet Astra), Мауро Гилломардо(Ford Focus Mk2), Эсекиэль Бозио(Peugeot 308) и замкнул первую десятку Бруно Бозио(Ford Focus Mk2). Всего на восьмой этап заявилось 39 участников. По временам: Пипкин проехал свой быстрейший круг за 1:53.461, от лучшего времени Ивана Мюллера отстает на 5.541 сек., что очень и очень неплохо для Аргентинских кузовов. Напомню, что машины Turismo Nacional С3 уступают машинам S2000 примерно 50-70 л.с по мощности и около 200 Нм по крутящему моменту, правда выигрывая по мин.весу(около 50 кг). Ну и понятно что проигрывают по ходовой части и аэродинамике, хотя мейби несколько выигрывают по шинам.

Результаты квалификации(топ-10):

1.Хуан Пипкин, Arana Competición, Chevrolet Cruze LT – 1:53.461
2.Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4 – 1:53.730 (+ 0.269)
3.Гиллермо Д’Агуано, HYC Corse, Alfa Romeo 147 – 1:53.920 (+ 0.459)
4.Себастьян Гомез, GR Competición, KIA Cerato – 1:53.981 (+ 0.520)
5.Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT – 1:54.055 (+ 0.594)
6.Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 – 1:54.061 (+ 0.600)
7.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Astra – 1:54.212 (+ 0.751)
8.Мауро Гилломардо, Martos Competicion, Ford Focus Mk2 – 1:54.222 (+ 0.761)
9.Эсекиэль Бозио, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 – 1:54.276 (+ 0.815)
10.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 – 1:54.426 (+ 0.965)

Полные результаты квалификации.

Собственно ролик про саму квалификацию.

Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4. Второе время и неплохой задел для спрута во второй части сезона: Росси имеет неплохие шансы побороться за титул. Жаль, что не договорился только на участие в WTCC на домашнем этапе, в конце концов прецеденты совмещения выступлений и в Мировом, и в домашнем чемпе уже были, например на Российском этапе. Правда там Николай Карамышев пилотировал очень сходные автомобили(бензиновый и дизельный Леоны), а здесь таки разница между машинами была бы ощутимой.

Гиллермо Д’Агуано, HYC Corse, Alfa Romeo 147. Прогрессирует Альфа. Проджект с Альфеттой, начатый еще года 2011, наконец начал приносить свои плоды.

Себастьян Гомез, GR Competición, KIA Cerato. А у марки Киа просто быстрый прогресс: первый сезон, а Себастьян Гомез и его Серато уже стабильно прописались в первой десятке.

Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT. На долю этой парочки приходится половина побед Шевроле(другая половина у Пипкина и его Круза), но из-за худшей стабильности, в личном зачете Фабиан только седьмой.

Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308. На третьем месте в личном зачете.

Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Astra. Выжимает последние соки из старушки Астры.

Мауро Гилломардо, Martos Competicion, Ford Focus Mk2 Sedan

Эсекиэль Бозио, Vittal G Racing Car, Peugeot 308. На втором месте в личном зачете, ближайший преследователь Пипкина.

Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2

Карлос Окулович, Renault Sport TN, Renault Fluence. Лучший представитель мощнейшей команды класса С3, Renault Sport TN, только на 11-й позиции.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2. У действующего Чемпиона, после победного седьмого этапа, снова провал: квалифицировался Мориатис аж 28-м! Проиграв времени поула всего 1,860 сек – плотность результатов зашкаливает :-)

Вместе с WTCC. Жаль, что парада автомобилей нет как в Китае, где Мировые вместе с машинами местного CTCC выстраиваются на прямой старт-финиш.

Помню на Тольятти-Ринге, году в 2002 что-ли, была очень похожая палатка для прессы :-)

photo – Turismo Nacional