Skip to content
 

WTCC: Балласт перед этапом в США

Chevrolet Cruze 1.6T – 1190 кг (+ 40 кг)
Honda Civic 5D 1.6T – 1160 кг (+ 10 кг)
BMW 316TC E90 – 1150 кг
Seat Leon 1.6 TSI – 1140 кг (- 10 кг)
Lada Granta 1.6T – 1130 кг (- 20 кг)

Интерес представляет “похудание” для Seat Leon 1.6 TSI: в прошлом году на этапе в США в Сономе, Габриэле Тарквини на Сеате удалось навязать Шевроле схватку за поул в квалификации, и в итоге уступил он только Алену Меню. В этом году Тарквини гоняет за Хонду, зато у Сеата есть действующий Чемпион Мира Роб Хафф, который, кстати, сейчас помогает Китайской команде VW 333 Racing в доводке обновленного VW Polo 1.6T для баталий во второй части сезона Китайского же Туринга CTCC, впрочем уже писал об этом. В общем мейби Хафф в Калифорнии выстрелит таки? По статистике вероятностей пора бы уже.. Хонда? Мейби, хоть и чуток потяжелели, на 10 кг, но опыт Тарквини сыграет свою роль. Нужны, нужны Японской марке новые победы. BMW скорей всего остается надееться лишь на второй заезд, в случае если кто-то из Баварцев таки сумеет попасть в первую десятку. Год назад сие удалось сразу четырем BMW, но свой шанс на старте с реверса во второй гонке заднеприводники упустили, быстро утратив лидерство. В этом году все будет для них сложнее. За Ладу что-то спрогнозировать сложно: Гранты по прежнему остаются на минимуме балласта, но особых преимуществ им сие пока не приносит. Хочется надеется что мы таки увидим в Инфинеоне хотя бы один Ford Focus 1.6T команды Rotec Racing, но шансы на сие таки весьма невелики.