Skip to content
 

TCSA: После четырех этапов

Как и обещал, обзор двух очередных этапов Азиатского Туринга. На третьем и четвертом этапах TCSA – Touring Car Series in Asia в Корее на тамошней трассе Inje International Circuit, ровная поступь действующего Чемпиона Тина Сритрая(BMW 320si E90) дала сбой. Правда, начиналось для Thailand Team все неплохо: на пару с братом Васином, Сритраи заняли первую линию в квалификации с Тином на поуле. И в первой гонке Тин лидировал от старта и до финиша, даже несмотря на дождевые условия(трасса, правда, начала сохнуть после старта), учитывая что ехал он таки на заднеприводном BMW. Филипе Де Суза(Chevrolet Cruze LT) и Пол Пун(Chevrolet Lacetti) угнаться за лидером не смогли, довольствовавшись вторым-третьим местами. Правда сошел Васин. А вот со второй гонкой третьго этапа не сложилось: после старта с восьмой позиции(реверс), Тин выбыл из гонки после вылета с трассы в пылу борьбы с соперниками. Лидерство в заезде оспаривали упомянутые Де Суза и Пун, причем верх внезапно взял Пун на устаревшем Ласетти: Де Суза так и не сумел опередить его до самого финиша. Третьем финишировал Роджер Ленг(Honda Accord Euro-R).

Четвертый этап прошел для Сритрая еще хуже: сначала неудача в квалификации из-за тех.проблем с его BMW, из-за чего был вынужден стартовать из арьергарда пелотона. Попытка быстрого прорыва наверх не удалась: Тин попал в аварию с машиной соперника, и сошел на третьем круге. Выиграть гонку имел шансы Филипе Де Суза, но из-за тех.проблем со своим Chevrolet Cruze LT, откатился к финишу на третье место. В итоге вторую победу одержал Пол Пун на Ласетти, вторым был Роджер Ленг на Аккорде. Во второй гонке было два основных момента: во первых вторая попытка Тина Сритрая прорыва наверх с последней позиции, во вторых лидерство Энг Кин Венг(Chevrolet Cruze LT) – из-за реверса оный стартовал третьим, быстро прошел два Сивика стоявших на первой линии, после чего, большую часть заезда отбивался от наседавших на него Аккорда Ленга и Ласетти Пуна, которые сами вели баталию между собой(момент на заглавной фотке). Но продержаться до финиша Венгу таки не удалось, пропустил вперед Ленга. В итоге Роджер одержал первую победу в сезоне. Венг второй(первый подиум в сезоне), Пун третий. А Тин Сритрай к финишу добрался до четвертой позиции, и почти нагнал первую тройку.

Но в конечном итоге, максимально воспользоваться неудачами Сритрая конкуренты не смогли. Больше всего шансов было пожалуй у Де Сузы, но 4-й этап для него не задался, во второй гонке он вообще не стартовал из-за поломки своего Круза. Хидехару Куроки, бывший ближе всего к Сритраю по очкам, вообще пропустил четвертый этап. Хорошую серию(две победы и два третьих места) выдал Пол Пун, но так как в первых двух этапах он не участвовал, сие вывело его только на пятое место в личном зачете, и шансов на титул у Пуна нет(остался один, финальный этап). На второй позиции обосновался Роджер Ленг, проигрывая Сритраю немного, всего 8 очков. Но Ленг весь сезон уступал Тину в скорости, и для того, что-бы опередить лидера, Роджеру опять нужны его проблемы. Куроки и Де Суза же отстали далековато, хотя шансы имеют. Против Де Сузы тоже играет пропуск первого этапа сезона.

3 этап, Корея
Результаты первой гонки(топ-10)
:

1.Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 23:32.121(12 кругов)
2.Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 5.936
3.Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti + 6.726
4.Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 10.101
5.Самсон Фанг(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti + 17.240
6.Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R + 19.377
7.Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Integra DS5 (i) + 28.155
8.Стефен Ли(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D + 53.414
9.Алекс Хью(Гонконг), China Dragon Racing, Honda Integra DS5 N2000 + 1:12.871
10.Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 1:13.190

Лучший круг в гонке: Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 1:56.438

Результаты второй гонки(топ-10):

1.Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti – 23:25.210
2.Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 0.498
3.Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R + 6.000
4.Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 14.334
5.Энг Кин Венг(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 18.452
6.Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Integra DS5 (i) + 21.649
7.Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 37.178
8.Стефен Ли(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D + 37.725
9.Юн Вай Кай(Макао), China Dragon Racing, Honda Civic 4D + 1:00.567
10.Алекс Хью(Гонконг), China Dragon Racing, Honda Integra DS5 N2000 + 1:03.030

Лучший круг в гонке: Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 1:46.331

(i) – зачет Независимых

4 этап, Корея
Результаты первой гонки(топ-10)
:

1.Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti – 21:24.451(12 кругов)
2.Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R + 4.609
3.Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 7.912
4.Ченг Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 41.560
5.Ло Зе Хо(Гонконг), HKR, Honda Integra DS5 (i) + 45.618
6.Энг Кин Венг(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 58.098
7.Юн Вай Кай(Макао), China Dragon Racing, Honda Civic 4D + 1:06.908
8.Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D + 1:07.482
9.Дэнни Чо Кс(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 1:19.963
10.Лау Ман Пун(Гонконг), Honda Integra DS5 N2000 + 1:39.407

Лучший круг в гонке: Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 1:45.605

(i) – зачет Независимых

Результаты второй гонки(топ-10):

1.Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R – 21:25.222(12 кругов)
2.Энг Кин Венг(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT + 1.243
3.Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti + 1.865
4.Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 + 2.401
5.Васин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 + 21.533
6.Ло Зе Хо(Гонконг), HKR, Honda Integra DS5 (i) + 25.869
7.Ченг Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) + 35.369
8.Юн Вай Кай(Макао), China Dragon Racing, Honda Civic 4D + 58.238
9.Мэн Тинг Ю(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D + 59.215
10.Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D + 1:05.199

Лучший круг в гонке: Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 1:44.274

(i) – зачет Независимых

Положение после четырех этапов(топ-10):

1. Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 80(4)
2. Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R – 72(1)
3. Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) – 62
4. Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 59(1)
5. Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti – 50(2)
6. Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D -  27
7. Васин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 26
8. Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) – 26
9. Энг Кин Венг(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 23
10. Ченг Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) – 23

В скобах – количество побед.
(i) – в зачет Независимых входят гонщики на Интеграх подготовки S2000.
N2000 – машины подготовки Супер Продакшна, но с более мощным мотором(почти S2000), у них отдельный зачет.

Впереди Тина Сритрая ждет финальный этап в родном Тайланде, поэтому козыри в общем-то в его руках. Хотя трасса там специфическая, и не слишком заднему приводу подходящая.

Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R. Основные шансы опередить Сритрая – у него.

Старый конь борозды не портит, что и доказывает Пол Пун на своем Ласетти, выиграв уже две гонки в сезоне. В то время как Крузам покорилась пока только одна. Крузы Де Сузы и Венга едут на три Азиатских этапа WTCC, хочется там увидеть и Ласетти Пола Пуна, тем более что все они из одной команды China Dragon Racing.