Skip to content
 

Superstars V8: Франческа вернулась!

Правда пока что всего на один, финальный этап Итальянского зачета Superstars V8, который проходит в этот уик-энд во Франчакорте. О “ценности” Итальянского зачета наглядно говорит тот факт, что гоняться во Франчакорту приехало всего .. шесть участников. При этом только трое из них участвовали в текущем сезоне. Это лидирующий в зачете Витантонио Льюцци, его напарник Томас Бьяджи(оба – Mercedes Benz C63 AMG), а также основной соперник Льюцци в борьбе за титул – Джанни Морбиделли(Audi RS5). Про то как разрешился Чемпионат в основном, Международном зачете я писал здесь: Таки Audi и Ветер будущих перемен. Лидер команды Team BMW Dinamic, Джаванни Бертон, видимо посчитал что второго места в “Международном” ему достаточно, поэтому не поехал во Франчакорту защищать бронзу в “Итальянском” зачете. Впрочем, как и никто другой из штатных пилотов команды в этом сезоне. Сама Team BMW Dinamic на этап приехала, но пилотировали два BMW M3 E92 новые пилоты. Это, во первых, упомянутая в заглавии поста Итальянская пилотесса Франческа Линосси, а во вторых – Никола Балдан, который в этом сезоне, вместе с Франческой гонялся в Итальянском монокубке MINI Challenge. Для Балдана, который дебютирует в серии, сие по видимому возможная пристрелка к Superstars V8 2014. Что касается Франчески, то для нее сей выезд не первый, напомню, что в сезоне 2011 она провела полный сезон за рулем BMW M3 E92 команды Movisport, так что к чемпу и машине ей не привыкать, только вспомнить. По ее словам, вернутся в Superstars на полный сезон она совсем не против, все зависит от бюджета. А пока что этот выезд скорей этакий финальный аккорд сезона для друзей, родственников, а мейби и спонсоров: Франческа живет рядом с данной трассой :-)

Что касается шестого водителя, то им стал ветеран Superstars, Эрмано Дионисио, который управляет второй Audi RS5 команды Audi Sport Italia. Для него сие возвращение и в чемп, и в команду, ибо значительную часть гонок Эрмано провел как раз за Audi Sport Italia. Что касается самой конкуренции, то вчера Джанни Морбиделли легко взял поул-позицию с секундным отрывом от ближайшего преследователя, которым стал Льюцци. Дальше времена уже плотней: всего 0.007 сек уступил Льюцци дебютант Никола Бертон, показавший третье время. Соответственно 0.4 и 0.6 десятых проиграли Льюцци Эрмано Дионисио и Франческа Линосси. Замкнет стартовое поле Томас Бьяджи, который из-за тех.проблем, и проблем с настройками своего C63 AMG, так и не смог проехать толком ни одного быстрого круга. Под катом – фотки с Франческой.


Франческа Пилотесса потенциально быстрая, на уровне Михелы Черрути примерно. Правда в сезоне 2011 Франческе толком раскрыться не получилось: в ее распоряжении был BMW M3 E92, неплохой автомобиль, но быстро едущий только в заводской команде Team BMW Italia(сейчас это Team BMW Dinamic). В команде Movisport работать с Трешкой получалось на порядок хуже. Впрочем, разобраться с настройками  M3 E92 не смогли и в Испанской Campos Racing, за которую ездил к примеру Серхио Эрнандез, прозябая тогда во второй десятке пелотона. Линосси, кстати, Эрнандеза время от времени обгоняла :-) Хотя вообще больше M3 E92 Линосси в тот сезоне страдал от технических проблем, устранить которые в Movisport тоже оказались не в состоянии. Так что интересно было бы посмотреть, как Франческа поедет за Team BMW Dinamic.

Фотки на деле из сезона 2011, со свежими позже сделаю пост.