Skip to content
 

CTCC, 8-й этап, Shanghai, Финал: Титул у Энди Яна

В отличии от этапа WTCC, единственный заезд финального этапа Китайского Туринга CTCC прошел по сухой трассе. О квалификационных перипетиях писал тут: Первый поул Шевроле. К сожалению, добыть первую победу в сезоне, гонщикам на частных Шеви не удалось. Собственно, шанс был только у поул-мена Цзыан Чжи Цяна(Chevrolet Cruze 1.6T), и поначалу все у него пошло неплохо: удачно стартовал, сохранил лидерство, но лидировал всего два круга, пока не уступил оное Чжан Чжэнь Дуну(VW Polo 1.6T). А еще через пару кругов синий Шеви под номером 16 и вовсе выбыл из борьбы из-за мех.проблем(пишут про поломку привода). Полик Чжан Чжэнь Дуна понесся к уже своей первой победе в сезоне, преследуемый лишь Мартином Се Синь Чжэ(Ford Focus 1.6T), но тот полностью темп лидера не выдерживал. Позади же, неплохой прорыв наверх сделал второй претендент на титул, Цзян Тэни(Ford Focus 1.6T), к финишу выбравшийся с девятой на третью позицию. Лидер Чемпионата, Энди Ян, особо не усердствовал, довольствовавшись восьмым местом, чего с запасом хватило для титула. Забавно, но этот финал очень напомнил конец сезона 2-х летней давности: тогда тоже титул достался Энди Яну, и он тоже осторожничал в заезде, стараясь лишь добраться до финиша и набрать очки. И победил тогда тоже Чжан Чжэнь Дун. Хмы, истории свойственно повторяться, не правда ли?

Итог финального этапа сохранил положение первых двух мест, титул достался Энди Яну(второй, в новейшей истории CTCC), Цзян Тэни довольствовался серебром. Все в принципе закономерно, у Яна за сезон три победы, у Тэни только одна. А вот бронза внезапно ушла к победителю последней гонки, Чжан Чжэнь Дуну. Сему поспособствовала неудачная гонка для его одноклубника Рю Вана(VW Polo 1.6T), который финишировал лишь девятым, и в личном зачете откатился на четвертое место. Чемпион сезона 2012, Ен Ен(VW Polo 1.6T), в Шанхае вообще отсутствовал, и в итоге получился шестым. На этапе на его машине ехал Ма Цин Хуа, вернувшийся в CTCC после двух лет перерыва и сходу отметившийся быстрейшим кругом для Китайского Туринга на этой трассе: 1:59.327. В квалификации он был третьим, но по ходу гонки ввязался в несколько баталий и в итоге финишировал только шестым. В зачете марок Chang’an Ford FRD фактически одержала победу еще на предыдущем этапе, в Шанхае же ее дополнительно отпраздновали, заодно нагнав на трибуны немало “корпоративных зрителей”(VW тоже в сем постарались). Shanghai VW – на второй позиции, Dongfeng Yueda KIA – третьи. У КИА сей сезон не слишком то задался, с другой стороны, Kia 778 Racing самостоятельно готовит и юзает свои Kia K2 1.6T, в отличии от заводских команд Форда и VW, активно использующих наработки Европейских фирм, и приглашающих на тесты пилотов WTCC(вояж Роба Хаффа памятен). В этом году пилотам Корейском марки удалось добыть лишь пару подиумов, а в Шанхае Хуан Чу Ханю(Kia K2 1.6T), какое-то время ехавшему третьим, не удалось удержать позади себя Цзяня Тэни.

Результаты гонки(топ-10):

1.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 13 кругов
2.Мартин Се Синь Чжэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 + 5.488
3.Цзян Тэни, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 + 14.105
4.Хуан Чу Хань, Kia 778 Racing, Kia K2 1.6T + 17.134
5.Гао Хуа Ян, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T + 21.598
6.Ма Цин Хуа, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T + 25.540
7.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 + 28.293
8.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 + 29.599
9.Рю Ван, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T + 32.506
10.Ли Чжи Цун, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Spirior Type S S2000 + 36.024

Лучший круг в гонке: Ма Цин Хуа, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 1:59.327

Положение в личном зачете, топ-10:

1.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 – 67(3)
2.Цзян Тэни, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 – 61(1)
3.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 57(1)
4.Рю Ван, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 49(2)
5.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 – 47
6.Ен Ен, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 41(1)
7.Мартин Се Синь Чжэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T S2000 – 40
8.Гао Хуа Ян, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T – 32
9.Хуан Чу Хань, Kia 778 Racing, Kia K2 1.6T – 21
10.Линь Ле Фэн, Kia 778 Racing, Kia K2 1.6T – 18

Положение в зачете марок/командном:

1.Chang’an Ford – 161
2.Shanghai VW – 138
3.Dongfeng Yueda KIA – 46
4.Dongfeng Honda – 6

Перед стартом финала.

Старт финала. 15 автомобилей в заезде.

Цзыан Чжи Цян(Chevrolet Cruze 1.6T S2000) сохраняет лидерство после старта, но удержит его недолго.

Здесь, собственно, Цзыан Чжи Цян(Chevrolet Cruze 1.6T) уже пропустил вперед Чжан Чжэнь Дуна(VW Polo 1.6T), а теперь его атакует Гао Хуа Ян на Polo 1.6T под №7.

А Кеннет Лоок, на втором Chevrolet Cruze 1.6T команды G-Racing Team, отбивает от преследователей во второй половине первой десятки.

Не обойдется без контактной борьбы и эффектного заноса, из-за которого Лоок потеряет несколько позиций.

Рю Ван, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T. Ветеран заводской команды Shanghai VW, стремиться выбраться из конца первой десятки, но получится у него сие плохо.

Зато неплохо отыгрывать позиции выйдет у Цзяна Тэни(Ford Focus 1.6T S2000).

Цзыан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T. К сожалению сход, добыть для Шеви первую победу в сезоне не вышло..

Кеннет Лоок vs Чжан Шэн Цзюнь(оба – Chevrolet Cruze 1.6T). Лоок, после своих злоключений в начале гонки, так и не сможет выбраться назад из второй десятки.

Зато сие выйдет у Ли Чжи Цуна на “атмосферном” Honda Spirior Type S S2000.

Ли Чжи Цун, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Spirior Type S. Сезон для команды по сути вышел боевыми тестами “тележки”, ибо с атмосферным двигателем бороться против турбо-моторов было практически нереально. На будущий год команда хочет выставить два автомобиля, и получить моторы 1.6T от фирмы Мюген.

Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T. Первая победа в сезоне.

Позволившая Чжан Чжэнь Дуну завоевать бронзу в личном зачете по итогам сезона.

Ну, и попутно стал лучшим представителем VW в CTCC.

Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T. Энди Яну достается титул.

А Chang’an Ford – титул в зачете марок.

Цзян Тэни, Chang’an Ford FRD, Ford Focus 1.6T. Серебро в личном зачете Чемпионата. На последнем этапе порадовал неплохим прорывом до подиума.

Рю Ван, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T. Долго шел вторым в Чемпионате, затем потерял одну позицию, а из-за неудачного финала, ветеран и вовсе оказался за бортом первой тройки..

Ма Цин Хуа, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T. Неплохое возвращение в CTCC.

Гао Хуа Ян, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo 1.6T

Хуан Чу Хань, Kia 778 Racing, Kia K2 1.6T. Лучший представитель КИА в этом сезоне.

Чжан Шэн Цзюнь, ASR Da-Marco Team, Chevrolet Cruze 1.6T. Добыл для Шеви единственный подиум в этом сезоне.

Шеви G-Racing Team.

Похоже проблема с приводами была в G-Racing Team и в субботу..

Линь Ле Фэн, Kia 778 Racing, Kia K2 1.6T

photo – ctcc