Skip to content
 

Turismo Nacional, 10-й(Rio Gallegos) & 11-й этап(Alta Gracia) этапы, Класс С3: Французский Эндшпиль

Французским маркам в этом сезоне не слишком везло в Turismo Nacional, и конкретно в дивизионе С3(Супер Продакшн), хотя пару побед взять они смогли: на первом этапе отличился Марчелло Гонзалез(Peugeot 307), а на шестом Маттиас Росси(Citroen C4), но существенно на ход Чемпионата это не повлияло. Правда, за счет стабильности, лидерам команд Vittal G Racing Car и Renault Sport TN, Факундо Чапуру(Peugeot 308) и Гильермо Ортельи(Renault Fluence), удалось не сильно отстать от лидера личного зачета, Хуана Пипкина(Chevrolet Cruze LT), кстати одержавшего в этом сезоне уже три победы. А на прошедших в Rio Gallegos и Alta Gracia, 10-м и 11-м этапах Turismo Nacional, Чапур и Ортельи смогли одержать первые победы в сезоне, и, существенно склонить ситуацию в Чемпионате в свою пользу. На 10-м этапе отличился Чапур, хоть Пыжевод поначалу и не ходил в фаворитах этапа: тон задавали тот же Маттиас Росси и Бруно Бозио(Ford Focus Mk2). Борьба между ними за лидерство в финале закончилась контактом и вылетом Ситроена Росси, потерявшего четыре позиции. А Бозио за сие схлопотал штраф стоп-энд-гоу, отбросивший его в третью десятку пелотона. Лидерство внезапно перешло к Чапуру, которого вначале гонки серьезно прессинговал лидер Чемпионата Хуан Пипкин(Chevrolet Cruze LT), но затем оный из-за мех.проблем выбыл из борьбы. На руку Чапуру так же очень сыграла баталия за 2-3 места, которая развернулась между Габриэлем Зучеллой(Chevrolet Astra), Иваном Сатурни(Ford Focus Sedan Mk2), упомянутым Росси, Ортельи и Фабианом Писанделли(Chevrolet Cruze LT) в конце заезда Эта пятерка связала себя постоянной схваткой со сменой позиций, позволив Чапуру нарастить безопасный отрыв и удержать его до финиша. В борьбе за второе место преуспел Сатурни, в борьбе за третье – Зучелла, на своей пожилой уже Астре. Чапур же праздновал первую победу не только в сезоне, но и в дивизионе С3: напомню, что Факундо в прошлом сезоне победил в младшем дивизионе С2(Туринг-Лайт), а в этом году дебютировал в С3.

На 11-м этапе в Alta Gracia наконец-то размочила сухой счет заводская команда Renault Sport TN. В полуфиналах Флюенсы выглядели очень сильно, застолбив себе поул-позицию для Гильермо Ортельи, и третье место для Фабиана Яннантони(Renault Fluence). А после старта два черно-желтых Флюенса и вовсе возглавили пелотон. Гонку Ортельи, прикрываемый Яннантони, правда через пару кругов Гильермо ошибся и выпустил вперед напарника. Но с командного мостика моментально включили “командную тактику”, и Яннантони вернул Ортельи лидерство. Угнаться за Реношниками старались Бруно Бозио(Ford Focus Mk2) и Фабиан Писанделли(Chevrolet Cruze LT), однако преодолеть защиту Яннантони у них никак не получалось: лишь раз Бозио было вышел вперед, но оказалось что сделал сие под табличкой “сейфети-кар на трассе” и был вынужден вернуть позицию до рестарта. Но, за три круга до финиша гонки, Флюенс Яннантони резко замедляется – отказ электроники. И Ортельи оказывается один на один со своими преследователями. Гильермо чуть облегчило задачу то, что Бозио и Писанделли сами боролись между собой, поэтому ему удалось относительно комфортно продержаться эти три круга до финиша гонки. Итог: первая в сезоне, и первая же в карьере в Turismo Nacional победа для Гильермо Ортельи. Второй Бозио, третий Писанделли. Факундо Чапур финишировал девятым, но этого, вкупе с шестым местом Хуана Пипкина, хватило ему что-бы стать новым лидером личного зачета по итогам двух этапов. До финиша сезона остается один этап.

Rio Gallegos
Результаты финала(топ-20*):

1.Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 – 36:06,074(20 кругов)
2.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2 + 3.222
3.Габриэль Зучелла, Kern Competicion, Chevrolet Astra + 3.750
4.Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 3.843
5.Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence + 4.027
6.Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 4.208
7.Роберто Луна, GR Competición, KIA Cerato + 9.515
8.Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Chevrolet Astra + 10.070
9.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 16.329
10.Гильермо Албертенго, Bertozzi Competicion, Honda Civic 4D + 18.533
11.Адриан Чирьяно, GR Competición, Ford Focus Sedan Mk2 + 19.062
12.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Sedan Mk2 + 19.290
13.Пабло Пиуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 + 22.833
14.Леандро Кардуччи, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 25.186
15.Криспие Бейтия, Martos Competicion, Fiat Linea + 31.354
16.Клаудио Виана, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 + 37.166
17.Федерико Карабетта, Renault Sport TN, Renault Fluence + 39.589
18.Августин Каламари, Arana Competición, Chevrolet Cruze LT + 40.624
19.Пабло Отеро, OCB, Renault Megane II + 45.129
20.Джеронимо Тети, Teti Pucara,  Chevrolet Astra + 1:08.641

Лучший круг в гонке: Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2 – 1:41.825

* всего финишировало 26 участников, участвовало 38.

Alta Gracia
Результаты финала(топ-20*):

1.Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence – 34:59.330(20 кругов)
2.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 0.704
3.Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 0.964
4.Хорхе Треббиани, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI + 2.899
5.Маттиас Росси, Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 7.965
6.Хуан Пипкин, Arana Competición, Chevrolet Cruze LT + 8.751
7.Пабло Мерайо, Mitsubishi Lancer + 11.038
8.Эстебан Туэро, FP Porfiri, Fiat Linea + 11.473
9.Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 13.933
10.Федерико Карабетта, Renault Sport TN, Renault Fluence + 14.798
11.Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Chevrolet Astra + 15.047
12.Гильермо Албертенго, Bertozzi Competicion, Honda Civic 4D + 15.617
13.Мауро Гилломбардо, Martos Competicion, Ford Focus Mk2 + 15.922
14.Пабло Пиуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 + 16.319
15.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2 + 16.693
16.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Sedan Mk2 + 19.587
17.Леандро Кардуччи, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 22.587
18.Джеронимо Тети, Teti Pucara, Chevrolet Astra + 29.235
19.Хосе Яннантони, Chevrolet Vectra + 30.317
20.Эсекиэль Бозио, Vittal G Racing Car, Peugeot 308 + 30.918

Лучший круг в гонке: Фабиан Яннантуони, Renault Sport TN, Renault Fluence – 1:40.636

* всего финишировало 32 участника, участвовало 40.

10-й этап, после старта финала: Бруно Бозио(Ford Focus Mk2) возглавляет гонку, преследуемый Маттиасом Росси(Citroen C4) и Факундо Чапуром(Peugeot 308).


Маттиас Росси(Citroen C4) vs Бруно Бозио(Ford Focus Mk2). Начало того эпизода, после которого Росси вылетит с трассы, за что Бозио поплатится штрафом стоп-энд-гоу.

Лидерство перейдет к Факундо Чапуру(Peugeot 308).

Маттиас Росси(Citroen C4) vs Cебастьян Гомез(KIA Cerato).

Габриэль Зучелла, Kern Competicion, Chevrolet Astra. Третье место.

Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2. Второе место.

Факундо Чапур, Vittal G Racing Car, Peugeot 308. Победитель 10-го этапа.

Иван Сатурни, Факундо Чапур и Габриэль Зучелла.

11-й этап, старт финала. Гильером Ортельи возглавляет заезд, Фабиан Яннантони(оба – Renault Fluence) выходит на вторую позицию.

До 17-го круга все будет чинно-благородно: Ортельи лидирует, Яннантони прикрывает. Но затем второй Флюенс остановится из-за тех.проблем.

Бруно Бозио(Ford Focus Mk2) и Фабиан Писанделли(Chevrolet Cruze LT).

Хуан Пипкин, Arana Competición, Chevrolet Cruze LT

Хорхе Треббиани, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI. Дебютант сезона сходу финишировал четвертым.

Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT. Третье место.

Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2. Второе место.

Гильермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Fluence. Победитель 11-го этапа.

Гильером Отрельи.

photo – Turismo Nacional