Skip to content
 

TCSA 2013: Тин Сритрай – Двухкратный

Совсем забыл написать про итоги Азиатского Туринга TCSA. Перед домашним этапом в Тайланде, на городской трассе BangsAen Street Circuit, основным конкурентом действующего Чемпиона Тина Сритрая(BMW 320si E90) считался уроженец Макао Филипе Де Суза(Chevrolet Cruze LT). Но оный в Тайланд вообще не поехал, как, впрочем, и почти вся команда China Dragon Racing, за исключением Энг Кин Венга, который на высокие места не претендовал. Математически же прервать путь Стритрая ко второму титулу еще могли Хидехару Куроки(Honda Integra DS5) и Роджер Ленг(Honda Accord Euro-R), на последнего, впрочем, надежды было немного: по чистой скорости он Сритраю обычно не конкурент, а в BangsAen тем более. Другое дело – Куроки. Японец всегда очень быстр на этой городской трассе, и квалификация лишний раз сие подтвердила – поул-позиция. Правда, был еще вопрос, сумеет ли Куроки удержаться впереди BMW, которые весьма быстры здесь из-за множества затычных поворотов. Сумел – отбив первоначальные атаки, в дальнейшем Хидехару держал BMW Тина строго в кильватере. Но во второй половине первого заезда Сритрай снова начала атаковать. Хотя в принципе атака ему была не нужна: финишируй он вторым в первом заезде, во втором ему было бы достаточно просто доехать в первой десятке для титула. Но Тайландец очень хотел выиграть и рискованная атака за пару кругов до финиша кончилась для него крахом: контакт с Интегрой Куроки, и BMW с подбитой задней подвеской медленно поковыляла в боксы.

Таким образом Сритрай разом на порядок усложнил себе задачу: теперь, что-бы не лишиться титула при условии победы Куроки во втором заезде, ему нужно было финишировать минимум вторым. Такой расклад давал бы равенство очков между двумя визави, но Сритрай остался бы впереди по числу побед. Прорываться ко второму месту Сритраю предстояло из арьергарда пелотона. Впрочем, Куроки еще предстояло выиграть. Основным препятствием для оного стал напарник и брат Сритрая, Васин Сритрай(BMW 320si E90). После реверсивного старта второй гонки, Васин быстро возглавил заезд впереди Хидехару Куроки. Борьба между ними длилась несколько кругов, но Куроки таки вырвал себе лидерство. Но Тин Сритрай таки выполнил свою задачу, хоть и не без помощи Васина, который пропустил его на второе место в конце заезда. В итоге Тин защитил свой титул, в этом раз уже не без труда и по очкам вровень с тем же Куроки. Который, наверняка кусал себе локти за пропуск четвертого этапа в Южной Корее. Бронза же в личном зачете досталась Роджеру Ленгу, впрочем опередить его в Тайланде все равно никто уже не мог. Под катом результаты и видео.

Личный зачет, Топ-10:

1. Тин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 92(4)
2. Хидехару Куроки(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 – 92(2)
3. Роджер Ленг(Гонконг), GDTV TSB Racing, Honda Accord Euro-R – 79(1)
4. Филипе Де Суза(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 59(1)
5. Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti – 50(2)
6. Васин Сритрай(Тайланд), Thailand Team, BMW 320si E90 – 49
7. Ченг Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) – 38
8. Энг Кин Венг(Макао), China Dragon Racing, Chevrolet Cruze LT – 34
9. Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DS5 (i) – 31
10. Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Integra DS5 (i) – 27

(i) – зачет Независимых

Обе гонки финального этапа в Тайланде, на городской трассе BangsAen Street Circuit. Трасса прикольная, такой симбиоз Макао, Порто и Тольятти-Ринга :-)