Skip to content
 

ETCC, 2-й этап, Slovakia Ring(Словакия), Квалификация: Туз нашелся

В рукаве у Мату Хомолы(BMW 316TC E90). Юный Словак таки сумел существенно прибавить в скорости, и завоевал поул-позицию на домашней трассе как в дивизионе ТС2Т, так и в абсолюте, с результатом 2:13.436. Бороться за поул Хомоле пришлось с Николаем Карамышевым(Chevrolet Cruze 1.6T): в своей последней попытке Россиянин был близок к тому, что-бы побить время конкурента, однако в итоге ему пришлось довольствоваться второй позицией, с отставанием в 0.034 сек. Украинский гонщик Игорь Скуз(Chevrolet Cruze 1.6T) по ходу квалификации некоторое время был пятым, и лишь в самом конце сумел опередить две опережавшие его машины атмосферного дивизиона ТС2, показав третье время в абсолюте и ТС2Т, но с более чем секундным(+ 1.121 сек) отставанием от времени поула. Четвертый результат в абсолюте и первый в ТС2 – у Венгра Норберта Кисса на Afa Romeo 156. Альфист продолжает быть нарушителем спокойствия – первенствовал в свободной практике в абсолюте, да и в квалификации его темп впечатляет: всего на 1.128 сек. отстал от лучшего времени турбо-машин, и на полсекунды опередил своего ближайшего соперника по дивизиону ТС2, Чеха Петра Фулина(BMW 320si E90), показавшего пятое время. Далее в первой десятке расположились только атмосферные машины ТС2: Михал Матеевский, Кристиан Фишер(оба – BMW 320si E90), Норберт Наги(Chevrolet Cruze LT), Каан Ёндер(BMW 320si E90) и замкнула топ-10 вторая Afa Romeo 156 еще одного Словака Самуэля Сладекки. В дивизионе SMT(Суперкопа) первенствовал Андреас Пфистер(Seat Leon Supercopa Mk2), показавший 12-е время в абсолюте с отставанием от поула в 4.306 сек(вполне нормально для Суперкопы на этой трассе). В самом младшем дивизионе S1600 снова быстрейшей была Немецкая пилотесса Ульрике Крафт(Ford Fiesta Mk6), на полторы секунды опередившая ближайшего соперника.

Непонятно почему, но не поехал квалификацию Немец Франц Энгстлер(BMW 316TC E90). Точнее вообще снялся с этапа в ETCC. При том что квалификацию в WTCC на такой же BMW 316TC E90 Франц проехал с результатом 2:12.390 – то есть на секунду с лишним быстрей поула Мату Хомолы. Конечно в WTCC Бимер Франца легче на 36 кг, но едва ли сие было причиной, ибо за поул Франц все равно имел отличные шансы побороться. Видимо в знак протеста снялся. А может Францу уже просто тяжко ехать столько заездов подряд. Под катом результаты и фото.

Результаты Квалификации:

1.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 2:13.436
2.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 2:13.470 (+ 0.034)
3.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 2:14.557 (+ 1.121)
4.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 – 2:14.564 (+ 1.128)
5.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 2:15.077 (+ 1.641)
6.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 2:16.169 (+ 2.733)
7.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 2:17.310 (+ 3.874)
8.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT – 2:17.507 (+ 4.071)
9.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 – 2:17.587 (+ 4.151)
10.Самуэль Сладекка(Словакия), Sládecka Motorsport, Afa Romeo 156 – 2:17.623 (+ 4.187)
11.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 2:17.660 (+ 4.224)
12.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:17.742 (+ 4.306)
13.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:17.829 (+ 4.393)
14.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:18.047 (+ 4.611)
15.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:18.376 (+ 4.940)
16.Милован Веснич(Сербия), ASK Sport Auto Vesnić, BMW 320si E90 – 2:18.857 (+ 5.421)
17.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 2:19.219 (+ 5.783)
18.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 2:19.586 (+ 6.150)
19.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:19.716 (+ 6.280)
20.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:20.112 (+ 6.676)
21.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:21.482 (+ 8.046)
22.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 2:23.133 (+ 9.697)
23.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:31.427
24.Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) – 2:32.934
25.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:34.764
26.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) 2:35.055
27.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – нет времени

TC2T – TC2 Turbo
SMT – Суперкопа

Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T)

Собственно сам Словак: на фоне Норберта Кисса.

Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156. Поул-позиция в дивизионе ТС2.

Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2. Поул-позиция в дивизионе SMT.

Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6. Поул-позиция в дивизионе S1600.

Андреас Пфистер, Мату Хомола, Норберт Кисс и Ульрике Крафт.

Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T)

Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T)

Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156

Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90

Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90

Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90

Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT

Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90

Самуэль Сладекка(Словакия), Sládecka Motorsport, Afa Romeo 156

Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT). Под санкциями ))

Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT)

А Франц всех обманул. И себя возможно тоже)

photo – FIA ETCC.