Skip to content
 

ETCC: Абсолютный зачет после Словакии

Положение после второго этапа в Словакии по дивизионам можно скачать тут: Drivers & Nations’cup. В Абсолютном же зачете в лидеры выходит Чех Петр Фулин(BMW 320si E90), чему поспособстовали третье и второе места в первой и второй гонках этапа, при неудачах двух прежних лидеров, Николая Карамышева и Игоря Скуза(оба – Chevrolet Cruze 1.6T). За счет двух побед в абсолюте, Россиянина и Украинца так же нагнал триумфатор домашнего этапа Словак Мату Хомола(BMW 316TC E90), потеснив Скуза с третьей позиции. А Венгр Норберт Кисс(Afa Romeo 156) вплотную достал Швейцарца Питера Рикли(Honda Civic 4D) в споре за пятое место. Напомню, что Хомола и Кисс очков на первом этапе не набрали, после почти одновременных аварий в тамошнем первом заезде. Лидерство Фулина пока что обсуловлено стабильностью выступлений: во всех гонках Чех добирается до финиша в первой тройке, хотя пока ни одной гонки в абсолюте не выиграл. Собственно говоря ему сие и непросто: в отличии от троих ближайших соперников, Карамышева, Скуза и Хомолы, Фулин едет на менее мощной и менее быстрой BMW 320si E90 атмосферного дивизиона ТС2. При прочих равных такая машина должна проигрывать в той же Словакии не менее трех секунд с круга, однако Фулин исхитряется ехать вплотную, бороться и обгонять турбо-авто дивизиона ТСТ2. Как, кстати, и Норберт Кисс на своей Afa Romeo 156. Все сие любопытно наблюдать: смогут ли участники TC2T достать Фулина?

Вообще, после фактического отказа Франца Энгстлера от конкуренции, в турбо-дивизионе будет несколько грустно: Михаил Грачев(BMW 316TC E90) следующие этапы не поедет(зря, кстати – по очкам он в ТС2Т на третьей позиции), Турок Айтак Битер(BMW 316TC E90) по скорости борется где-то с Суперкопами, так что все сводится к всем тем же Карамышеву, Скузе и Хомоле. Ну-с, по крайней мере между ними борьба идет.

Личный зачет, Абсолют, после второго этапа:

1.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 28
2.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (ТС2Т) – 24(1)
3.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 23(2)
4.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (ТС2Т) – 23(1)
5.Питер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 14
6.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 – 13
7.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 10
8.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 9
9.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 9
10.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 – 6
11.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT – 5
12.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 (ТС2Т) – 1
13.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 1
14.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 1
15.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 1

TC2T – TC2 Turbo
SMT – Суперкопа