Skip to content
 

EuroV8 Series, 3-й этап(Mugello): Никола & Никколо

Квалификация третьего этапа EuroV8 Series была многообещающей для BMW: Макс Мюджелли(BMW M3 E92) завоевал поул-позицию, его напарник Маурицио Копетти(BMW M3 E92) показал второе время, а Никола Балдан(Mercedes-Benz C63 AMG Coupe) на третьей позиции проиграл времени поула 0,651сек. Однако уже в первом заезде все пошло не по Баварскому сценарию: Балдан отлично стартовал, обошел обе BMW и возглавил пелотон. В дальнейшем, все попытки Макс Мюджелли восстановить статус-кво результата не принесли: Балдан сохранил лидерство до клетчатого флага. Вторым ударом по Баварцам стало то, что по ходу заезда сначала Доменико Скиаттарела(Chevrolet Lumina) отобрал у Копетти третье место, а затем Диего Романини(Mercedes-Benz C63 AMG) – и четвертое. Копетти правда пробовал контр-атаковать Романини, но так же безрезультатно. Только шестым финишировал триумфатор второго этапа Томаш Костка(Audi RS5), несмотря на то что баланс производительности после второго этапа не меняли. Но-с, видимо Мюджелло мало подходит для полноприводных RS5. На седьмой-восьмой позициях финишировали Никколо Меркатали(BMW M3 E92) и Леонардо Баккарелли(Mercedes-Benz C63 AMG), заработав право стартовать с первой линии во второй гонке(реверс топ-8).

Во второй гонке реверсивный старт позволил Никколо Меркатали быстро возглавить заезд, и нарастить некоторый отрыв, пока быстрые конкуренты выбирались из конца первой десятки через не очень уступчивых соперников. Более всех в этом вопросе преуспел тот же Балдан, в конечном счеты выбравшийся на второе место, однако времени достать лидировавшего Меркатали у него уже не осталось. Тем не менее, по сумме очков двух гонок третий этап остался за Балданом, что позволили ему возглавить личный зачет EuroV8 Series, оттеснив с первой позиции прежнего лидера, Франческо Сини, которого в Мюджелло преследовали неудачи: поломка его Камаро в первой гонке, и авария во второй. Во второй гонке третьим снова финишировал напарник Сини, Доменико Скиаттарела. Макс Мюджелли стал четвертым. Лучшая из Ауди, ветерана Эрманно Дионисио – на пятой позиции. А Никколо Меркатали приносит BMW первую победу в сезоне, к вещей обиде Мюджелли и Копетти, ведь на этом этапе оба ехали быстрей, чем их напарник по Team BMW Dinamic Меркатали.

Результаты первой гонки:

1.Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe – 14 кругов
2.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 0.629
3.Доменико Скиаттарела, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina + 10.017
4.Диего Романини, CAAL Racing, Mercedes-Benz C63 AMG + 20.919
5.Маурицио Копетти, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 21.170
6.Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 21.768
7.Никколо Меркатали, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 21.786
8.Леонардо Баккарелли, CAAL Racing, Mercedes-Benz C63 AMG + 1:54.297
9.Джанни Гудичи, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 + 1 круг
10.Домициано Джакон, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 + 1 круг
11.Эрманно Дионисио, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 4 круга
12.Давиде Станкерис, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 7 кругов

Результаты второй гонки:

1.Никколо Меркатали, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 – 13 кругов
2.Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe + 3.640
3.Доменико Скиаттарела, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina + 3.640
4.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 4.028
5.Эрманно Дионисио, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 9.204
6.Давиде Станкерис, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 9.204
7.Маурицио Копетти, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 29.259
8.Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 37.995
9.Домициано Джакон, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 + 1:15.856

Никколо Меркатали доволен.

А Макс Мюджелли скорей всего не очень…

Доменико Скиаттарела, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina. Люмина борозды не портит.