Skip to content
 

ETCC, 4-й этап, Spa-Francorchamps(Бельгия): Почти как в старые добрые времена

Возможно ли повторить ностальжи? Когда в 2005 году WTCC в последний раз гостило в Спа-Франкоршам, в чемпионате шел поединок “стенка на стенку” Alfa Romeo vs BMW. И именно эти марки обменялись победами на том этапе: первую гонку выиграл Дирк Мюллер на BMW 320i E46, а вторую Фабрицио Джиованарди на Alfa Romeo 156. В этом сезоне WTCC вернулось в “Красную Воду”, а BMW и Альфа-Ромео так или иначе присутствуют в Мировом Туринге, баварская марка – во втором дивизионе ТС2Т, Итальянская – в качестве официального сейфети-кара.. но это как говорится совсем не то. Однако Радио Ностальжи таки случилось – в заездах Еврокубка ETCC, который посещал Спа-Франкоршам вместе с WTCC, в качестве гонок поддержки Чемпионата Мира. В основном дивизионе ETCC, “атмосферном” ТС2, хватает BMW, а вот этом году едут и целых две 156-х Альфы, причем одна из них участвовала в той самой баталии 2005 года, так что для нее как раз самое что ни на есть прямо ностальжи )) Правда, BMW то много, но все основные – BMW 320si E90. Которые, как известно, появились только в 2006 году. Хотя Альфетты и успели с ними погоняться два сезона в WTCC(2006-2007), а так же несколько сезонов в Шведском Туринге STCC, таки Е90 – мобиль следующего поколения гончих авто. Но что поделать. Хотя как раз в Бельгию Итальянская команда Pro Motorsport и привезла две 320i E46, за высокие места они не конкурировали. Так что пришлось довольствовать схваткой BMW 320si E90 vs Alfa Romeo 156.

Бимеров понятно больше, хотя в ТС2 основные заводилы – Чешская команда Krenek Motorsport с действующим обладателем Еврокубка Петром Фулиным и его напарником Михалом Матеевским(оба – BMW 320si E90). К ним же можно добавить Швейцарца Кристиана Фишера и Турка Каана Ендера(оба – BMW 320si E90) – эти двое тоже вполне могли побороться за подиум. Супротив квартета BMW, дуэт братьев-Словаян, а точнее Словаков, Самуэля и Филипа Сладекки(оба – Alfa Romeo 156). Причем едут они за разные команды: Самуэль едет весь сезон за семейную конюшню Sladecka Motorsport, а Филип присоединился в Спа к Венгерской команде Team Unicorse, за которую первые два этапа ехал(и побеждал) Норберт Кисс. Что же из оного вышло? Читайте и смотрите по катом.

Квалификацию в ТС2 выиграл Петр Фулин, но Самуэль Сладекка уступил ему всего 0.249 сек, что давало надежду на борьбу за победу. За третье место вели борьбу Кристиан Фишер и Михал Матеевский, а Филип Сладекка, привыкая к трассе и машине отстал от них примерно на 8-9 десятых секунды. Не очень далеко был и Каан Ёндер.

Правда Ёндер фактически выбыл из борьбы уже после первого поворота, причем после контактной борьбы с собственным напарником Айтаком Битером, выступающим на BMW 316TC E90 турбо-дивизиона TC2T. Несколько позже(на третьем круге) развернуло и Кристиана Фишера, после чего Швейцарец потерял всякие шансы на подиум, что, впрочем, не помешало ему довольно сильно накуролесить в дальнейшем(видимо – с досады). В итоге призовой подиум остались оспаривать Чехи и Словаки, в лице Krenek Motorsport и братьев Сладекка. Такая вот Чехословакия получилось. Причем все четко – всегда более ориентированных на Германию Чехи – на Бимерах, а более “южные” Словаки – на Итальянках :-)

Решительной борьбы за победу в первой гонке таки не получилось: Самуэль Сладекка несколько замешкался на старте, и поначалу больше сдерживал своего брата. А когда таки выбрался на оперативный простор и после раворота Фишера оказался на втором месте, его и лидировавшего Фулина разделяло уже несколько секунд. Держать темп Чеха Самуэль сумел, но догонять его – нет. Зато за третье место получилась красивая борьба между Матеевским и Филипом Сладеккой. На старте Филип вышел вперед на третью позицию(четвертую – до разворота Фишера), но затем Матеевский его опередил. Затем было три круга баталии, когда Филип пытался восстановить статус-кво и в конце концов у него сие получилось. Он даже сумел немного оторваться, но затем видимо начал сказываться износ шин переднеприводной Альфы, и Матеевский приступил к контр-атакам. Так и боролись до самого финиша, но таки Альфетта стала третьей. А другая – второй, двойной подиум. Победу же понятно праздновал Фулин на своей BMW 320si E90.

А вот во второй гонке Самуэль Сладекка уже устроил Фулину борьбу за лидерство в дивизионе, чем отчасти помог реверсивный старт первой восьмерки абсолюта. Однако продлилось сие лишь до третьего круга. А на нем, в Ле-Комбе Самуэль даже удачно атаковал Фулина и практически тот час замедлился и съехал на обочину – не выдержала старушка Альфетта нагрузок, подвела техника. На трассе осталась только одна Альфа, Филипа, которому теперь пришлось отдуваться за двоих. При том что его Альфа – как раз та, что гонялась еще в 2005 году, а Альфа его брата была построена к сезону 2007. И более старый конь борозды не испортил: практически сразу после схода брата, Филип удачно атакует все того же Матеевского и выходит на второе место. Правда достать лидировавшего Фулина таки не вышло, зато вышло уехать от Матеевского. А под конец гонки, Филип едва не вышел на третье место в абсолюте, после ошибки Мату Хомолы на BMW 316TC E90, лидировавшего в абсолюте и дивизионе ТС2Т.

Итог второй гонки: вторая победа Фулина, второй Филип Сладекка, третий – Матеевский. По сумме двух гонок победителем этапа понятно стал Фулин, второе место у Сладекки, третье у Матеевского. Бимер, Альфа, Бимер. Почти как в 2005? Не почти, а практически точно – по сумме очков, этап тогда тоже выиграл Дирк Мюллер на Бимере, вторым был Джиованарди на Альфе, а третьим Приоль на Бимере(либо Д’Асте, тоже на Бимере – они с Приолем одинаковое кол-во очков набрали). Такое вот ностальжи вышло.

Двумя очередными победами Петр Фулин практически защитил свой титул в ТС2. На 2-3 место претендуют Михал Матеевский и Питер Рикли(Honda Civic 4D), математически шансы так же есть у Самуэля Сладекки, Норберта Кисса(если вернется в кубок), Кристиана Фишера и Андрины Гуггер(Honda Civic 4D).

С ностальжи ТС2 разобрались, а что в других дивизионах? В самом быстром турбо-дивизионе ТС2Т снова было только четыре автомобиля, а бороться с парой Chevrolet Cruze 1.6T Испанской конюшни Campos Racing мог лишь еще один Словак, упомянутый уже Мату Хомола на BMW 320si E90. В квалификации ему удалось разбить ряды Шевроле, вклинившись между Николаем Карамышевым и Игорем Скузом(оба – Chevrolet Cruze 1.6T). Правда в первой гонке Мату не очень удачно стартовал, выпустил Скуза вперед и затем до пятого круга пытался вернуть позицию. Вернул, но Карамышев за это время успел оторваться почти на пять секунд, да и судя по всему мог спокойно контролировать сей разрыв. Поэтому первая гонка – Карамышев, Хомола, Скуз.

Во втором заезде первой тройке предстояло прорываться из второй половины первой десятки(реверс). Почти сразу выбыл из баталии Скуз, после контакта с Ронни Йостом(Seat Leon Supercopa Mk2). Преуспел Хомола, который уже со второго круга лидировал в заезде, отрываясь от атмосферных преследователей дивизиона ТС2. Словак возможно имел надежду, что Карамышеву понадобиться много времени на преодоление рядов машин ТС2 и SMT(Суперкопа), но в реале превоходство в скорости Круза ТС2Т было такое, что Карамышев уже к третьему кругу вышел на вторую позицию в абсолюте(с девятой на первом круге). Хомолу, который под прессингом настигающего соперника заметно занервничал, Николай достал к пятому кругу, однако Хомола еще вполне мог обороняться. Что Словак достаточно успешно делал до последнего круга, на котором сам допустил ошибку и его BMW развернуло, едва не столкнувшись к Крузом преследователя. Пока Мату возвращался на трассу, на второе место в абсолюте успел проскочить Фулин, и едва не проскочил Филип Сладекка. В итоге – вторая победа Карамышева, Хомола снова второй, третьим в дивизионе финишировал последний оставшийся участник ТС2Т, Айтак Битер.

В дивизионе SMT(Суперкопа) обе гонки выиграл Дмитрий Брагин(Seat Leon Supercopa Mk2), финишировавший в абсолюте на восьмой и шестой позициях в первой и второй гонках соответственно. По сумме понятно он победитель этап. Второе место на этапе у Сергея Рябова, третье у Андреаса Пфистера. Но лидером дивизиона по прежнему остается Аку Пеллинен. Правда от его было преимущества перед финальным этапом не осталось и следа. Тем интересней будет.

В младшем дивизионе S1600 все шло к очередному хэт-трику Немецкой пилотессы Ульрике Крафт(Ford Fiesta Mk6). Уля выиграла квалификацию, на 1.818 сек опередив ближайшего преследователя. Уверенно лидировала в первой гонке, однако остановило ее поломка трансмиссии на Улиной Фиесте.. причем починить машину ко второй гонке в команде не успели, так что Уля записала себе сразу две обидных “баранки”. В ее отсутствие, обе гонки выиграл главный конкурент – Жиль Брюкнер(Ford Fiesta Mk6), помешать которому толком было некому. Жиль уезжает из Спа новым лидером S1600, на два очка теперь опережая Крафт в личном зачете.

Зато честь Ульрики, как пилотессы, пыталась отстоять другая пилотесса, Украинка Ксения Никс(Ford Fiesta Mk6). Зажигала, кстати – в первой гонке, после схода Крафт, некоторое время даже ехала третьей, и ехала до последнего поворота(автобусной остановки) последнего круга. И вот в этом самом повороте, горячий Немецкий парень Кристиан Краненберг(Ford Fiesta Mk6) сначала на торможении “пнул” Фиесту Люксембуржца Бена Линтгена, а в самом повороте тупо врезался в Фиесту Никс, после чего оба Форда замерли на трассе. Линтгену в принципе тут повезло – объехав обоих конкурентов, он финишировал третьим. Краненберг и Никс же добрались до финиша, и хотя Краненбергу затем влепили штраф за описанные деяния, четвертого места Ксении не хватило для третьего места по сумме двух гонок, даже после финиша третьей во второй гонке. Правда Украинка на подиум таки поднялась, став первой в “Женском Трофее”.

Кстати, за буянов: нечто подобное тому, что устроил Краненберг в S1600, в конце второй гонке устроил Кристиан Фишер супротив двух Honda Civic 4D Андрины Гуггер и Питера Рикли. Правда Андрина смогла отбиться сама и пересекла финишную черту впереди Фишера(машина которого после этого сразу же остановилась у обочины с разбитой подвеской), что, впрочем, не помешало судьям влепить Фишеру штраф, отбросивший его из первой десятки до 17-й позиции в абсолюте.

Результаты квалификации:

1.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 2:34.152
2.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 2:34.741 (+ 0.589)
3.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 2:35.708 (+ 1.556)
4.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 2:36.867 (+ 2.715)
5.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 – 2:37.116 (+ 2.964) (+ 0.249)
6.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 2:37.901 (+ 3.749) (+ 1.034)
7.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 2:37.995 (+ 3.843) (+ 1.128)
8.Филип Сладекка(Словакия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 – 2:38.851 (+ 4.699) (+ 1.984)
9.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) – 2:38.973 (+ 4.821)
10.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 – 2:39.236 (+ 5.084) (+ 2.369)
11.Андрина Гуджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 2:39.553 (+ 5.401) (+ 2.686)
12.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:39.718 (+ 5.566)
13.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:39.983 (+ 5.831)
14.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:40.122 (+ 5.970)
15.Филиппо Мария Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46 – 2:40.387 (+ 6.235) (+ 3.520)
16.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:40.448 (+ 6.296)
17.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – 2:40.817 (+ 6.665) (+ 3.950)
18.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:41.405 (+ 7.253)
19.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:41.960 (+ 7.808)
20.Сельчук Саларгил(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 – 2:42.096 (+ 7.944) (+ 5.229)
21.Массимо Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46 – 2:42.494 (+ 8.342) (+ 5.627)
22.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) – 2:43.530 (+ 9.378)
23.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:56.227
24.Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:58.045 (+ 1.818)
25.Бен Линтген(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) – 2:59.103 (+ 2.876)
26.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:59.133 (+ 2.906)
27.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 2:59.355 (+ 3.128)
28.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 3:00.567 (+ 4.340)

В во вторых скобках указано отставание от лидера класса(для ТС2).

Результаты первой гонки(7 кругов):

1.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 18:25.612
2.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 3.984
3.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 6.274
4.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 8.091
5.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 + 14.528
6.Филип Сладекка(Словакия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 + 19.585
7.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 20.382
8.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 25.922
9.Андрина Гуджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 31.289
10.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 36.687
11.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 38.282
12.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 38.455
13.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 43.458
14.Массимо Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46 + 47.194
15.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 48.140
16.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 52.055
17.Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2:48.834
18.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 3:03.203
19.Бен Линтген(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) + 3:15.094
20.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1 круг
21.Филиппо Мария Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46 + 1 круг
22.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 1 круг
23.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
24.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
25.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T)  + 1 круг

Лучший круг в гонке(TC2T): Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T – 2:37.157
Лучший круг в гонке(TC2): Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 – 2:38.623
Лучший круг в гонке(SMT): Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 – 2:40.773
Лучший круг в гонке(S1600): Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 – 2:56.704

Результаты второй гонки(7 круг):

1.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) – 18:31.544
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 8.383
3.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 10.003
4.Филип Сладекка(Словакия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 + 11.984
5.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 16.823
6.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 20.365
7.Андрина Гуджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 27.957
8.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 28.493
9.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 28.764
10.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 32.515
11.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 33.773
12.Массимо Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46 + 34.472
13.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 35.528
14.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 41.412
15.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 54.623
16.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 55.327
17.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 58.284
18.Сельчук Саларгил(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 + 1:06.735
19.Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2:34.987
20.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2:43.709
21.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 3:02.390
22.Бен Линтген(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) + 3:08.743
23.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг

Лучший круг в гонке(TC2T): Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T – 2:36.334
Лучший круг в гонке(TC2): Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 – 2:38.105
Лучший круг в гонке(SMT): Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 – 2:40.155
Лучший круг в гонке(S1600): Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 – 2:59.547

TC2T – TC2 Turbo
SMT – Суперкопа

Желтая тревога! То бишь, приготовиться к гонкам)

Старт первой гонки.

В центре кадра – инцидент между напарниками Турецкой команды Borusan Otomototiv Motorsport, Айтаком Битером(BMW 316TC E90) и Кааном Ёндером(BMW 320si E90). Один банально не заметил другого. Для Ёндера все закончится сходом, Битер в итоге отстанет на круг.

В абсолюте и ТС2Т Игорь Скуз(Chevrolet Cruze 1.6T) оттеснил Мату Хомолу(BMW 316TC E90) со второго места. Диспозиция в ТС2: Петр Фулин, Кристиан Фишер(оба – BMW 320si E90), Самуэль Сладекка, Филип Сладекка(оба – Afa Romeo 156) и Михал Матеевский(BMW 320si E90). Сразу за Матеевским на 9-й позиции в абсолюте расположился Дмитрий Брагин(Seat Leon Supercopa Mk2), лидирующий в классе SMT. Его преследует пилотесса ТС2, Андрина Гуггер(Honda Civic 4D).

Карамышев лидирует в абсолюте и ТС2Т, на заднем плане Игорь Скуз отбивается от прессинга Мату Хомолы.

В начале заезда Кристиан Фишер довольно активно преследовал Петра Фулина, что дало возможность подъезжать к ним Самуэлю Сладекке.

Но затем Фишер ошибся и его Бимер развернуло, вынеся с трассы. Что позволило Фулину чуть взвинтить темп и поддерживать отрыв от Сладекки.

Позади же Михал Матеевский(BMW 320si E90) сумел опередить Филипа Сладекку(Afa Romeo 156), после чего между ними заново разгорелась борьба за третье место в ТС2.

В конце концов Филип таки дожал Михала и вернул себе третье место.

Дмитрий Брагин(Seat Leon Supercopa Mk2) лидирует в дивизионе SMT, преследуемый пилотессой ТС2 Андриной Гуггер(Honda Civic 4D).

Аку Пеллинен(Seat Leon Supercopa Mk2) vs Массимо Занин(BMW 320i E46).

Массимо Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46. Старый конь борозды не портит. Хотя Е46 уже тяжко гоняться даже с той же Альфой: развитие старой трешки прекратилось после сезона 2005, а с Альфеттой работали до конца 2007 года, дабы она могла гоняться с Е90.

Между тем, поединок между Скузом и Хомолой за второе место в ТС2Т, в конечном счете закончился ошибкой Украинца на торможении, что позволило Словаку без труда выйти вперед.

А Петр Фулин(BMW 320si E90) приезжает к четвертой в сезоне победе в ТС2.

Второй – Самуэль Сладекка(Afa Romeo 156).

Третий – Филип Сладекка(Afa Romeo 156).

В SMT побеждает Дмитрий Брагин.

А в S1600 – Жиль Брюкнер(Ford Fiesta Mk6), после тех.схода лидировавшей пилотессы Ульрики Крафт.

На третьем месте в S1600 едва не финишировала Украинская пилотесса Ксения Никс(Ford Fiesta Mk6), но в итоге пала жертвой горячности со стороны Кристиана Краненберга.

Ко второй гонке готовсь.

Старт второй гонки. С поула реверсивного старта топ-8 стартовал Дмитрий Брагин(Seat Leon Supercopa Mk2). И, неплохо ускорился(учитывая что старт с места), однако бороться за лидерство в абсолюте в этом году на Суперкопе нереально даже против машин ТС2, не говоря уже о ТС2Т.

В первом повороте подбили Круз Игоря Скуза, отличился Ронни Йост(Seat Leon Supercopa Mk2).

После первого круга заезда в абсолюте и ТС2Т возглавляет Мату Хомола(BMW 316TC E90), в ТС2 лидирует Петр Фулин(BMW 320si E90), за ним Самуэль Сладекка, а Филип Сладекка(оба – Afa Romeo 156) опять сражается с Михалом Матеевским(BMW 320si E90). Брагин же быстро откатывается до шестой позиции и сейчас пропустит вперед Карамышева.

Обгонять на Крузе ТС2Т атмосферники в Спа несложно.

Мату Хомола между тем пытается удрать от преследующего его Карамышева.

Но в конце концов сам ошибается, и дарит Россиянину вторую победу.

В конце заезда была достаточно жесткая контактная баталия между Андриной Гуггер(Honda Civic 4D ) и Кристианом Фишером(BMW 320si E90) за четвертое место в ТС2.

Андрина в итоге отстояла свою четвертую позицию, а Фишера после финиша оштрафовали за излишнюю грубость по отношению к даме. Хотя там еще и напарнику Гуггер, Петеру Рикли досталось.

Петр Фулин одерживает пятую победу в этом сезоне.

Филип Сладекка – второй, поддержал почин брата, выбывшего из борьбы по тех.причинам.

Михал Матеевский – третий.

В SMT снова победил Дмитрий Брагин.

А в S1600 – Жиль Брюкнер.

Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6. Обидчик Ксении Никс.

Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6. Лучшая пилотесса на этапе.

Итоговый подиум ТС2: Филип Сладекка, Петр Фулин и Михал Матеевский.

Итоговый подиум S1600: Эрвин Лукас, Жиль Брюкнер и Бен Линтген.

А приз за победу в Дамском Трофее – у Ксении Никс.

Альфетты Sladecka Motorsport & Team Unicorse зажгли.

Филип Сладекка(Словакия), Team Unicorse, Afa Romeo 156

Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156

Массимо Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46. Жалко, что трешки Е46 не стали в Спа Альфеттам конкурентами.

Филиппо Мария Занин(Италия), Pro Motorsport, BMW 320i E46

Андрина Гуджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D.

Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90

Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T)

Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T)

Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T)

Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T)

Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT)

Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600)

Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600)

Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600)

Уля не унывает.

Photo – FIA ETCC.