Skip to content
 

EuroV8 Series, 4-й этап(Brno, Чехия): Шевроле наносит ответный удар

После неудачного третьего этапа, Франческо Сини(Chevrolet Camaro) сумел весьма неплохо реабилитироваться на четвертом этапе, прошедшем в Чешском Брно. Правда, скорей всего в полной мере у него бы это не получилось, без ошибок местного гонщика Томаша Костки(Audi RS5). Последний выиграл квалификацию и был неудержим в первой гонке, хотя, поначалу заезд повел именно Сини, причем стартовав с четвертой позиции. Однако, у Шеви Камаро вышел превосходный старт с ходу, и в первый поворот Сини заехал лидером заезда. А Костка пропустил вперед еще и лидера чемпионата Николу Балдана(Mercedes-Benz C63 AMG Coupe). Но на восстановление статус-кво, у Чеха ушло всего пару кругов, после чего, вернус себе лидерство, Томаш умчался от всех своих преследователей. Сини тут пришлось довольствоваться второй позицией, которую, к тому же ему пришлось оборонять от посягательств Балдана. Однако Франческо выдержал оное до финиша. Лучшим из представителей марки BMW в первой гонке стал Маурицио Копетти(BMW M3 E92), финишировавший четвертым.

Во втором заезде с первой линии стартовали(реверс) Диего Романини(Mercedes-Benz C63 AMG) и Эрмано Дионисио(Audi RS5). Последний стал камнем преткновения для Костки, так как Чех исхитрился столкнуться со своим напарником и развернуть его Ауди. За что поплатился штрафом стоп-энд-гоу. Понимая, что штраф рано или поздно придеться отбыть, Костка с удвоенным азартом ринулся отыгрывать реверсивные позиции. Балдан и Сини между тем выбились в лидеры, более-менее серьезное сопротивление им попытался оказать только поул-мен Романини, причем в эпизоде борьбы с Балданом он исхитрился не удержать свой Мерс в повороте и допустил довольно жесткий контакт с авто соперника. Балдан из-за оного едва не потерял пару позиций. Но затем Романини остался позади, а достаточно быстро его прошел и Костка, вплотную приблизившись к паре Балдан-Сини. Но-с, в этот раз проехать их сходу и Чеха не вышло, Сини отбивал все попытки Костки. В итоге Костка свернул на пит-лейн для отбытия штрафа, а вернувшись на трассу через круг снова вернулся в боксы, из-за мех.неисправности. Хмы, с Чехом практически один в один повторилась ситуация второго этапа.

В отсутствие Костки, Сини в конце концов преодолел сопротивление Балдана, и помчался ко второй в сезоне победе. Итог: Сини, Балдан, а третьим стал Макс Мюджелли(BMW M3 E92). В личном зачете Балдан сохраняет лидерство, Сини выходит на второе место, проигрывая Балдану 17 очков, но 3 очка выигрывая теперь у Костки. Относительно близко от них Никколо Меркатали(BMW M3 E92). До финиша сезона остается два этапа, которые пройдут в Германии(Заксенринг и Хоккенхайм).

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 – 28:34.019
2.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro + 3.457
3.Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe + 4.167
4.Маурицио Копетти, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 6.760
5.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 7.443
6.Никколо Меркатали, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 23.258
7.Эрманно Дионисио, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 35.044
8.Диего Романини, CAAL Racing, Mercedes-Benz C63 AMG + 35.353
9.Джаванни Лаваджи, MRT By Nocentini, Lexus ISF + 45.916

Лучший круг в гонке: Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 – 2:09.304

Результаты второй гонки(13 кругов):

1.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro – 28:42.966
2.Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe + 4.234
3.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 7.240
4.Никколо Меркатали, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 11.748
5.Маурицио Копетти, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 11.938
6.Диего Романини, CAAL Racing, Mercedes-Benz C63 AMG + 29.663
7.Джаванни Лаваджи, MRT By Nocentini, Lexus ISF + 1:12.156
8.Эрманно Дионисио, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 4 круга

Лучший круг в гонке: Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 – 2:10.476

Старт первой гонки. Франчески Сини(Chevrolet Camaro) выходит в лидеры, Никола Балдан(Mercedes-Benz C63 AMG Coupe) на второе место.

Томаш Костка(Audi RS5) восстанавливает утраченные на старте позиции.

Диего Романини, CAAL Racing, Mercedes-Benz C63 AMG

Джаванни Лаваджи, MRT By Nocentini, Lexus ISF

Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe. Бронза в первой гонке.

Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro. Серебро в первой гонке.

Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5. Победитель первой гонки.

Если не считать герл, то: Эрмано Дионисио(победитель в зачете частников), Франческо Сини, Томаш Костка и Никола Балдан.

Старт второй гонки.

Дуэль между Сини и Балданом за лидерство.

В итоге Франческо Сини обгоняет Балдана и устремляется ко второй в сезоне победе.

Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92. Бронза во второй гонке.

Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe. Серебро во второй гонке.

Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro. Победитель второй гонки.

Подиум второй гонки, все те же лица, только вместо Костки – Макс Мюджелли(справа).

photo – EuroV8 Series